Двигатель внутреннего горения

 

X 14309

Класс 46d", 1 и

ПЙТЙНТ NR ИЗОБР ТЙГ1И

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту В. В. Савельева, заявленному 15 марта 1929 года (заяв. свид. М 42730).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента

Изобретение касается двигателя внутреннего горения, у которого движение поршня при помощи двух шатунов передается двум противоположно-вращающимся валам. Предлагаемый двигатель снабжен двумя цилиндрами, расположенными своими осями по одной линии, и двумя кривошипными валами, каждый из которых связан с поршнями цилиндров. Центры валов установлены на линии, перпендикулярной оси цилиндров.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает двигатель с двумя цилиндрами; фиг. 2 — видоизмененный двигатель, снабженный двумя парами цилиндров.

Предлагаемый двигатель снабжен двумя цилиндрами а, а (фиг. 1), оси которых расположены на одной линии.

Между этими цилиндрами установлены два вала Ь, b, которые своими центрами расположены на линии, перпендикулярной оси цилиндров, и снабжены кривошипами с, с, установленными противоположно друг другу. Поршень цилиндра а связан с кривошипами с, с, при помощи шатунов e, е, а поршень цилиндра а с кривошипами с, с, шатунами е, е. При работе двигателя, поршни цилиндров его двигаются в противоположные стороны и вращают валы b, Ь в противоположных направлениях. Благодаря такому сочетанию цилиндров, валов и кривошипов, давление на подшипники валов Ь, Ь несколько уменьшается.

На фиг. 2 изображен видоизмененный двигатель, снабженный двумя парами цилиндров, оси которых расположены перпендикулярно друг к другу.

Между этими цилиндрами установлены четыре вала d, каждый из которых, аналогично валам Ь, Ь (фиг.1), снабжен противоположно расположенными кривошипами, соответственно связанными с поршнями цилиндров.

1. Двигатель внутреннего горения с передачей движения от поршня к двум противоположно вращающимся валам при посредстве двух шатунов, характеризующийся применением двух расположенных своими осями по одной линии цилиндров а, а, между коими помещаются два вала Ь, b, центры которых расположены на прямой, перпендикулярной к оси цилиндров, и кривошипы с, с на каждом из них расположены противоположно друг другу (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя, отличающееся применением двух пар цилиндров (фиг. 2), оси которых расположены перпендикулярно друг к другу и между которыми расположены четыре вала d.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

 // 193830

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внутреннего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и соответственно повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внешнего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и, соответственно, повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с противоположно движущимся поршнями и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателей и насосов и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания
Наверх