Затвор для люка товарного вагона

 

Класс 20 с, 84

М 14912

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ затвора для люка това.рного вагона.

E патенту П. П. Вайкузова, заявленному 15 июня 1927 года (заяв, свид. М 17205).

0 выдаче патента опубликовано 80 апреля 1980 года. Действие патента распространяется.на 15 лет от 80 апреля 1980 года.

В предлагаемом затворе для люка товарного вагона, с целью устранения самопроизвольного отскакивания защелки люка, применяется сто порный крюкоо бразный поворотный рычаг с плоской пружиной.

На чертеже фиг. 1 изображает вид затвора спереди; фиг. 2 — то же сбоку; фиг. 3 — то же сверху.

Под хвостовиком типовой люковой защелки з, на ее личинке, помещается подпирающий его крюкообразный поворотный рычаг а, удерживаемый в том или ином положении, плоской пружиной о; для открывания люка необходимо привести рычаг а в горизонтальное положение, освободив зтим хвостовик защелки з.Пр едм е т п атен та.

Затвор для люка товарного вагона, характеризующийся применением стопорного, крюкообразного поворотного рычага а, удерживаемого в крайних положениях плоской пружиной о и предназначенного для воспрепятствования, в соответствующих его положениях, повороту типовой. люковой защелки г.

Н патенту П. П. Байкузова N- 14912

Тип. Уидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание 7л, Адмиралтейства.

Затвор для люка товарного вагона Затвор для люка товарного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта

Изобретение относится к области запирающих устройств, содержащих установленную на поворотном элементе запорную проушину, кинематически связанные между собой, установленные на неподвижном элементе защелку и засов, взаимодействующий с запорной проушиной, при этом запорная проушина снабжена поворотным в плоскости, параллельной направлению перемещения защелки и перпендикулярной плоскости сопряжения поворотного элемента с неподвижным элементом, подпружиненным толкателем защелки, имеющим элемент фиксации его в рабочем положении, взаимодействующий с неподвижным элементом

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа

Изобретение относится к конструкциям кузовов грузовых железнодорожных вагонов
Наверх