Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава

 

г

Рз- t

М 15448

Класс 30h, 10 (..

llATC liT НЙ ИЗОБРГТ Н И :

ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания реборд колес подвижного состава.

К патенту В. Я. Зяблова, заявленному 28 декабря 1928 года (заяв. свид. № 37671).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 гола. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Изобретение касается приспособления .для смазывания реборд колес, к которым

<мазывающее вещество подается давлением сжатого воздуха и имеет в виду осуществить смазку, при посредстве поршня несущего щетку, соприкасающуюся с ребордой колеса в рабочем положении поршня и получающую смазку порциями в положении поршня при отсутствии на него давления.

На чертеже фиг. 1 схематическиизображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — обхват щеткой реборды колеса; фиг. 3 и 4 — продольный разрез приспособления в рабочем и нерабочем положениях.

Приспособление для смазывания реборд колес подвижного сбстава состоит из резервуара а с крышкой, к которому присоединен трубопроводом Ь для подвода сжатого воздуха, и гибкая трубка d для подачи смазывающего вещества в полость цилиндра с. В последнем заючен поршень f, с прикрепленной нему щеткой д и коническим клапаном е для закрывания выходного отверстия трубки d. Цилиндр с сообщается с полостью камеры h с пружинным рбршнем h, стержень коего находится в трубке Ф, снабженной винтовой нарезкой для регулирования хода пружинного поршня h

Для приведения в действие приспо собления, в резервуар а, наполненный ! смазкой, нагнетается сжатый воздух под определеннь:м давлением, действием которого смазывающее вещество по трубке Ы зеполняет полость цилиндра с и производит давление на поршень f u пружинный поршень h, в результате чего пружина m сжимается, а щетка g, вследствие перемещения поршня f, обхватывает реборду колеса и производит смазку последней (фиг. 2 — 4).

По миновании надобности в смазке, подача сжатого воздуха прекращается. поршень f возвращается пружиной ш в исходное положение и пружинный поршень h выжимает смазку из полости камеры h, смазывая щетку g. Запаздывание возвращения поршня h перед поршнем f в исходное положение достигается тем, что пружина и сильнее чем пружина поршня h

Ф

Регулирование степени смазки щетки g, достигается установлением трубкой А того или иного хода для пружинного поршня h

Предмет патента.

Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава, с подачей смазывающего вещества из резервуара давлением сжатого воздуха, ха е у

Тип. «Нечатный Труд ,17. П. рактеризующееся тем, что смазывающая реборду щетка д прикреплена к поршню f, цилиндра с, снабженного сообщающейся с его полостью камерой h с пружинным поршнем h и соединенного трубкой d с резервуаром а для наполнения смазкой означенной камеры при рабочем ходе поршня, каково" порФ Э шень f предназначен для выДвигания из цилиндра смачиваемой смазкой из камеры h щетки действием находящейся в этой камере под давлением смазки, в целях смазывания реборды и возвращения щетки по прекращении смазывания в исходное положение под влиянием пружины.

Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх