Видоизменение песочницы для паровозов

 

Класс 20b, 17

ПЙТЙНТ Л ИЗОБРЙТЙliMC

"Ъ Ъ

1 (1

ОПИСАНИЕ песочницы для паровозов.

fF декабря

К дополнительному патенту И. И. Горюнова. заявленному

1929 года (заяв. свид. № 60017).

Основной патент на имя того же лица от 31 декабря 1929 r. за № 12351.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 декабря 1944 года включительно.

Предмет патента.

Видоизменение устройства песочницы, описанной в патенте № 12351, касается помещения клапана для выпуска песка из песочницы не внутри ее, а снаружи.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет вертикальный разрез песочницы; фиг. 2 — вид ее в плане.

Помещаемая на котле 25 паровоза, песочница 1 снабжена крышками 2 и 3.

В верхней части песочницы имеются отверстия 7. Пар проходит по змеевикам 8 и 8а. Для выпуска из песочницы песка в трубу 18 служит клапан 12 на валу 13, поворачиваемый рычагом 14.

Отработанный пар, проходя по змеевикам 8 и 8а, нагревает песок в песочнице, и находящаяся в песке влага удаляется через отверстия 7. Песок из песочницы поступает на рельсы по трубе 18, отделенной от песочницы насаженным на вал 13 клапаном 12; вал поворачивается рычагом 14. Для разрыхления слежавшегося песка в песочнице служат штыри 26 и 26а.

Видоизменение песочницы для паровозов, охарактеризованной в и. п. 1 и 2 патента № 12351, отличающееся тем, что клапаны 12 расположены не внутри песочницы, а снаружи ее.

Видоизменение песочницы для паровозов Видоизменение песочницы для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к средствам для увеличения силы сцепления колес транспортного средства с поверхностью дороги, а именно к песочницам, к контролю наличия песка в песочницах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам повышения коэффициента сцепления колес с рельсами, выполненным в виде устройств для импульсной подачи песка под колеса локомотива
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для улучшения сцепления колес с рельсами, а именно песочных систем локомотива
Наверх