Двигатель внутреннего горения с цилиндрами

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту И. И. Михайловского, заявленному 23 октября 1929 года (заяв. свид, ¹ 56883).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.

Пр едм ет патента.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения с цилиндрами, расположенными вокруг и параллельно рабочему валу и с передачей вращения при помощи наклонного диска, последний соединен при ! помощи универсальных шарниров с пор- шнями и со станиной.

На чертеже" фиг. 1 схематически, изображает вид станины двигателя спереди; фиг. 2 †продольн разрез двигателя; фиг. 3 †в сбоку наклонного диска; фиг. 4 †дета универсального шарнира; фиг. 5 †в сбоку диска, закрепленного на валу; фиг. 6 †схе видоизмененного двигателя.

Цилиндры 1 предлагаемого двигателя (фиг. 1 и 2) укрепляются попарно на станине 2. Поршни 3 указанных цилиндров сочленяются при помощи сдвоенных шатунов 4 и универсальных шарниров Гука 5 с наклонными дисками 6. Каждый наклонный диск„б, в свою очередь, соединяется при помощи двойного универсального шарнира 7 и 8 со станиною 2. Между наклонными дисками 6 располагается укрепленный на валу двигателя диск 9 (фиг. 2 и 5), снабженный роликами 10 и 11, опирающимися на указанные наклонныедиски 6, при чем ролики 10 являются ведущими, а ролики 11 уравновешивают систему.

При перемещении поршней наклонные диски б получают качательное движение, каковое движение передается посредством роликов 10 диску 9 и через него связанному с ним валу двигателя.

Схема двигателя при применении цилиндров Юнкерса может быть видоизменена и выполнена по фиг. 6.

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными вокруг и параллельно рабочему валу и с передачей вращения при помощи наклонного диска, характеризующийся тем, что упомянутый наклонный диск сочленен с одной стороны с поршнями 3 при помощи универсальных шарниров Гука 5 и с другой стороны— со станиной 2 при помощи универсального шарнира 7 и 8, при чем движение закрепленному на валу диску 9 передается при посредстве роликов 10 и 11.

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами Двигатель внутреннего горения с цилиндрами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству двигателей экологически чистых

Изобретение относится к силовым приводам машин, а именно к поршневым пневматическим двигателям

Изобретение относится к энергетике, может быть использовано в двигателях, преобразующих кинетическую энергию расширяющихся газов, передвигающих поршень, во вращательное движение выходного звена

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям двигателей внутреннего сгорания без коленчатого вала

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к бесшатунным двигателям внутреннего сгорания
Наверх