Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов

 

Класс 20с, 34

ССС Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. P. Хорищенко

КОМБИНИРОВАННЫЙ ЗАПОР ЛОБОВЫХ ДВЕРЕЙ

)КЕЛ ЕЗНОДОРОЖН ЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Заявлено 28 ноября 1953 т. за М 3466/10526/449327 в Министерство -Ddllcl1JDTH,>ã машиностроения

Предмет изобретения

В существующей конструкции полувагонов верхние обвязки обоих половинок торцевых дверей соединяются между собой замком, а ниж.ние упираются в порог, укрепленный на буферном брусе. Уплотнение среднего притвора достигается постановкой деревянного бруса между полками обвязок. Закрывание дверей производится вручную.

В процессе эксплуатации наблюдаются случаи самооткрывания крюков запора дверей или поломки их, а также выпучивание дверей при распуске полувагонов на сортировочных горках.

Описываемая конструкция комбинированного запора отличается от известной тем, что при закрывании лобовых дверей запор срабатывает автоматически, а для открывания их требуется приложить усилие к рукоятке клина. Запор прост по устройству, надежен в обслуживании и обеспечивает невозможность самопроизвольного открывания дверей.

На фиг. 1 представлен верхний запор комбинированного запора; иа фиг. 2 — его нижний запор, Верхний запор работает от распора груза и представляет собой кронштейн 1, приваренный к правой створке 2 дверей, который концом заходит между двумя ",àïðàâëÿIoùéми упорами 3 налевой строке 4. Назначение кронштейна 1 препятствовать дверям выпучиваться при давлении груза.

Нижний запор автоматически закрывается и предохраняет двери от самопроизвольного открывания. Запор состоит из шарнирно подвешенного к вертикальной полке уголка клина 5, который при закрытых дверях заклинен между плоскостями вертикальных полок уголков 6 и 7, приваренных к створкам дверей.

Закрывание дверей осуществляется с внутренней и наружной сторон вагона, для чего необходимо кронштейн верхнего запора направить между упорами и толкнуть створки к порогу двери, Открывание двери произьодится снаружи при помощи рукоятки клина, которую нужно потянуть на себя.

KOM0HHHpOBBkIHbIkI запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов, отличающийся тем, что он состоит из верхнего запора, выполненного в виде укрепленного на одной из створок кронштейна, захо100024

Фиг. 1

3 Ф т

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Л!05037 от 1/VII 1955 г. Стандартгиз. Объсч 0,125 и. а. Тираж 400, Цена 25 кон

Типография иза-ва «Московская правка», Потаповский пер., 3 Зак. 2898 дяшего в промежуток между двумя направляющими на другой створке, и нижнего запора, состоящего из шарнирно подвешенного на вертикальной полке уголка клина, снаоженпого рукояткой и заклинивающегося при закрывании дверей между плоскостями вертикальных полок уголков, укрепленных на стыке створок дверей.

Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов Комбинированный запор лобовых дверей железнодорожных полувагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх