Железобетонная решетчатая панель для сборно-разборных покрытий временных автомобильных дорог

 

Ло 100)55

Клясс 19с, 2>2

37Ь, 20!

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Яковлев

)КЕЛ ЕЗОБЕТОН НАЯ РЕШЕТЧАТАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ СБОРНОРАЗБОРНЫХ йОКРЫТИй ВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ

3:Iяя 1сп:);vicili !9,. 4 i . зя М0 36!/449445 в Мяняо. яство::ото об», » »ого,рл:с. оотя

lI шоссе! .Ilbi . «оров Г!. .P

Известны сплош.!ые бетоашые блоки для устройства автомобильных дорог и мелкие бетонные блоки с отверстиями для устройства чокрытий аэродромов.

Недостатком таких блоков являются малые их размеры, не позволяюшие эффективно применять механизацию при укладке, малая усто -чивость,под нагрузками и недостаточное сцепление блока с грунтом.

8 описываемом изобретении вл»я»ие этих недостатков уменьшено. Решетчатая форма элемента дает экономию материала для покрь. тия "iiî сравнению с раьнопро ны:.i cплошдым покрытием, обесчечивает хоро>пее сцепление покрытия с оси<:"ÿ"lнием и колеса с покрытием.

Удлиненная форма отверстия позволяет значительно увеличить транспарантност:, сохраняя поверхность панели»ригодной для передвижения по ней автотранспорта.

Расширяющаяся книзу форма отверстий фиксирует заполняющий их грунт или инертные, а также обеспечивает уменьшение веса покрытия без уменьшения его транспяра н.июсти.

Тра4!сцеидальное сечен»с ж л "зобетонных элементов решетки, уширяющееся наверху, выгодно для работы»х на и гиб.

Увеличенное, по сравнению с реш::.ткой, сечение краевых элементов облегчает устройство соединительных пазов и гребней. !

-1а чертеже изображен ви .. »анели в продольном, вертикальном разрезе и пла»е.

Панель представляет собой железобстс »4!ий решетчатый,прямоугольник 1 удл !венной формы, о-,верстия панели 2 имеют также вытr.íóòóþ форму и расширяются книзу.

Периметральные элементы о »анели имеют увеличенное сече, »e и снабжены соединительными лазами 4 и гребнями. Решетчатая панель

»мест армнрование в виде каркаса !з двух сеток — верхней 5, воспринимающе!! монтажные усилия, и нижней G, .рассчитанной на экс!плуатационные нагрузки.

Колея дороги создае ся из двух полсс (колесопроводов), в,которые панели укладываются в один ряд, смыкаясь коротким» сторонами.

Стыко выые панелей осушествляется в виде шпунта или путем забивки деревянного бруока в квадратную полость, образованную треугольными пазами, выделенными в вертикальных (торцовых) геранях решетчатых плит. ч а и щ а я с я тем, что, с цель о экономии материала, облегчения веса, повышения устойчивости и сцепления панели с основанием покзытия, она выпол11ена с округленными отверстиями, расширяющимися в сторону основания покрытия.

2. Форма выполнения панели по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения соединения панелей при помощи пазов и гребней, краевые элементы решетчатой панели имеют усиленное се .ение.

Предмет изобретения

1. Я елезобетонная решетчатая панель для сбс рно-разборных покрытий временных автомобильных дорог со сквозными отверстиями, о т л иЯ ) OTl3. 0 .д: ктпп И. В. Пекарна

Л105023 от 18! Л11 1055 v. Стпндартгпя. Оаъеч 0,125 и. л. Тираж 400. Щена 25 коп.

Типография язд-на < Мпскопск .ÿ праада >, Потапеяекяй пер., 3. Зак. 3807

Железобетонная решетчатая панель для сборно-разборных покрытий временных автомобильных дорог Железобетонная решетчатая панель для сборно-разборных покрытий временных автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям дорожного покрытия или основаниям дорожных одежд, и может быть использовано для повышения ровности поверхности, надежности и долговечности сборных покрытий из секций предлагаемой конструкции

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к области дорожного строительства, преимущественно к конструкциям и способам строительства сборных дорожных покрытий автомобильных дорог, аэродромных полос и подъездов к ним, автостоянок и других грузонапряженных дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве взлетных полос аэродромов

Изобретение относится к материалам армирования для ремонтов дорожного покрытия

Изобретение относится к конструкции стыковочного узла сборных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, не пропускающей влагу в шов смежных плит

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к быстрой прокладке дороги для строительства и ремонта трубопроводов, преимущественно в болотах, и может быть использовано при строительстве, ремонте и обслуживании любых объектов в слабых, переувлажненных грунтах и сыпучих песках

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки

Изобретение относится к инженерному оборудованию, а именно к опорным устройствам, развертываемым на местности с пониженными несущими свойствами грунтов

Изобретение относится к области автомобильного сервиса

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог
Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сооружения временных дорожных одежд, при дефиците или полном отсутствии крупнозернистого песка и щебня
Наверх