Устройство для погрузки рельсов на ходу поезда

 

_#_ 101815

Класс 20h, 6

20h, 7

81е, 113

81е, 107

СССР

СВИДЕТЕЛЬСТВУ

tC ABTOPCH.ÎÌÓ

А. В. Каширин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВ НА ХОДУ ПОЕЗДА

Заявлено 23 марта 1955 r. за № 2134/450966 в Министерство путей сообщения

Известны устройства для погрузки рельсов на, подвижной состав на ходу поезда, снабжеккыс подъемньгм желобсо1 зв приспособлением для укладки рельсов на платlpopìû. Однако в этик устройствах желоб жестко соединен с платФормой, н это н|е дает возможности производить погрузку ка крнволпне1тных участках пути, что ограничивает применение устройств. $ стройство для погрузки рельсов на ходу поезда согласно изобретению приспосооленo и для ркооты на криволинейных участках пути.

Отлнчие, устройства по изобретен1но заклгочается 1в том, что переднпз1 концом подъемный желоб установлен иа своей опоркой тележке, перемещающейся по рельсам, а другим концом шарнирно llpilкреплек к, платФорма. Приспособление для укладки рельсов на пог)1ужаем 10 платформу (рельсоукладчпк) выполнено также в виде желоба с возвратно-поступз1тельно пвремеща ющейся по пемз тяго во11 кареткой.

Подъемный Ke;Ioo и желоо для укла1дки рельсов на платформу снабжены роликами для облегчения передвижения по ним погружаемых рельсов.

На 1риг. 1 схематически 1гзобра жен бокоBoff внд дстройства для погрузки рельсов на ходу поезда; на фиг. 2 — впд cool приспособления для укладки рельсов на платформе; на фиг. 3 — то же приспособление, вид в плане.

Устройсчво включает в себя четырехосную платформу (1), н буферному брусу которой шарнирно прикреплены два желоба (2). Противоположные приемные. концы желобов установлены на рельсов ой тележке (3). Для дменьшонпя сопротивления движению передаваемых рельсовых ниток по желобу последний снабжен роликами (4). На ллатФордге, вдоль ее, против подьемных желобов установлены на неноторов1 расстоянии каретки (5) со свооодно вращающимися,ролпкамп для направления погр1жаемых рельсов. Прз1способленне. для х êëàëêè рельсов на подвижной состав (т1ельсоукладник) выполнено также в видо двух желобов (6), снабженных свободно враша1ощими ся. опорнымтг для рельсо в ро ликааги (7). По каждому жесеобу рельсоуклад н1ка; с помощью троса в возвратнопоотупательно движется тяговая ка ретка (8) с зацепом для толкания рельсов. Приемныдгк концатгк желооа рельсоу11лалина опираются на каретки (5), ъ в середине— къ.шарнирные cTMfKK ®. Последние нме ют опоркые ролики (10), с помощью которых желооа можно переставлять в попе; речном к осн платформы направлении, Между сооой стойки связаны пол ненастным Tpocîì. 5 выходных кон лов же,тобов

MoíòèpGH3IR бараоан (11) лебедки для тягового троса каретки (8). Барабан приводится во вращение от электродвпвга теля (12).

Погрузка двух рельсовых ниток, повернутых на бок, производится одновременно.

Перед выездом íà перегон r желооа приМ 101815 способления для укладки рельсов на подвижной состав (рельсоукладчик) помещаются по две рельсовым нитки, накладка в которым закреплены толью в однюл рельсе, а стыковой конец второго рельса соедлнен с помощью накладок без болтов.

При следовании устройства. к месту погрузки подъемный жолио поднимают, а на месте погрузки подъемный желоо опуска; ют. Приспособления для тгогрузкн рельса сдваггаются в подъемный желоо, и опущенный ь|низ конец пннсоединяотся к подлежащей погрузке рельсовой плети. Затем локомотив начинает толкать подлея;ащую загрузке платформу, и плеть по роликам подъемного желооа поступа ет на платформу. 3.огда рельсовая плеть займет такое положение, прк котором под тяговую каретку на желобе приспособления для укладка встанет рельсовый стык, вк;почается алектродвигатель перемещения тяговой каретки. Ее закват подкодпт под торец накладок с BbIH TbMHj болтами. Так как скорость перемеще ния каретки больше скорости перемещения плети, то проискоднт отрыв головного рельса от движущейся плети и подача его на полв ижкой состав.

В крайкем положентги тяговой каретки пропскодит реверсирова ние ее двигателя н перемещение каретки в немодное положение. Затем процесс повторяется.

Предмет изобретекяя

1. 5 строаоство для погрузки рельсов на коду поезда, снабженное подъемным желобом и пвиспосоолекиом для укладки вельсов на, платформу, о т л и ч а l0 щ е е с я тем, что подъемный желоо установлен IIi .редннм концом на спевкой тележке, перемещакщейся по рельсам, а другим концом шарнирно прикреплен к платформе, с целью тюзможности работы на криволинейных участка к пути.

2. Форма выполнения устройства по л. 1, отличающаяся тем, что приспособление для укладкп рельсов на погружа емую платформу (рельсе укладчик) выполнею в виде желоба с возвратно-поступательно перемещающейся тягогой кареткой, снабженной зацепом для толкания рельса.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что подъемный желоб K желоб для укладки рельсов снабжены роликами для оолегченпя передвижения по ним погружаемьгг рельсов.

¹ 101815

М 101815

0тв. редактор И. В, Макаров

JI59386 от 6/11 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,25 п. л. Тираж 409, Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Заказ 7429,

Устройство для погрузки рельсов на ходу поезда Устройство для погрузки рельсов на ходу поезда Устройство для погрузки рельсов на ходу поезда Устройство для погрузки рельсов на ходу поезда 

 

Наверх