Электропривод электровозов однофазно-многофазного тока

 

OllNCAHVIE ИЗОЬРКТКниЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!! (!

И. Л. Шапира и Н. Х. Ситник

ЭЛЕКТРОПРИ ВОД ЭЛЕКТРОВОЗОВ ОДНОФАЗНО-МНОГОФАЗ НОГО ТОКА

3;!5! H.!(!!;> "П (c>(H><1>f>5! 1!>5 !, !!! Л)> (> 371!> -1 >1)><>(! » >>))н(>> т(. р< T>>(> э>(ктр(п(,» >чсск(>й !! f><»!!>>!!!, »Н<>с!!! (;(;(. (>! 1зоорстсllll(. О Носит(. 5! к э, I(>к1J>0fIPI(BO>1

fIðc0(>J)i)ç0â ) T(x ((x(члс (01ы много(!) К Л, и Р Ш)ОД ИМ I>l × 13(> I)P»(l((lll((0l 1(I(x!)0111101 прсобрлзо(3(1l(. IH чс!и:3 ll(!)сд»НУ, (1(».Н01Ян>н(Ун>

ll:34t(it5t t t> (КО!)(>("1!»,(Ill(XPOlllf(>l (>

lip(Об!)(! 30(3(ного(!)<1;)н(>(xlll

1 Hi ОВЬ(М Н ((ill I (в(. >(И (> 1 i! C 1(I I X p011 ÍÎ(О II J)((>f> J> (3<1Т(. > 51 ! (>к(>м, petуги(русмым (ю f»(то(с.

C.0(1нлсио изобрст ((1(10, с ис. Il>10

УXI(. III>(II(((1(5(13(. С» Э (СКТРОВОЗс! И у()pOI(lc(l f15(его электрической схемы, в клчссгвс I(cpcgf(3 (и ирсобрл:30!3>(тес(5(чис, я ф<гз к прсобрлзовлT(X (I(> (((С ТОТЬ(П Р ИМ С Н СН» I 11. Ц) си3, I I ((l(. ÃКЛ Я И(РСДс)Ч<1. ! !<1 ЧСРTСж(Ilонс)ЗЛII — трансформатор;

СРФ вЂ” - «инхроииый расин питс,п> флз; / /7 — Ндронрии>/1; Л П /

» C l (I I X P0I if(l >l I l Il PCO0 1) ñ130 (3iI TC, ((> Частоты; Л 7,7 -- лсинхроии(.(((тяговь(й двигл T(,и, ((короткозлчкиутым

РотОРОМ!.

Спнхро!(п(.(й рл(и(«ин !011. флз

С/ Ф, 11»1 сlски>(й ч(Р(..3 I Р<(и((!)ОР)>1<1

Т(>р 7 /) OT КОНТ; к1(l(>ll ((Гll О )((0(j>r(:3ным током !юрмлпьной ч»сг(> l ы. врл(цлст 1B)1 асинхронных пр>о(>разо()лтс. (я ч»стоты ЛПЧ и питает роторы трсхфлзным током !)ормл.!ьиой ч,(стоты.

1!Ос рсд(Ти >) I I.TJ) () (I J> I f (3(> 1» / //

ll, 1<313130 P(I Ч,1ИР) (ТСЯ (. КОРОСl I > и!)»Il((. lllfH IX 11P(. (>()!);! 0(3» I(—, I(f!f ч»(1(>1 ы Л П(/. (Зс.1сдст(ии э г(); (>

l l. Ii! (3(((> Xl CI I 5)CÒ(5l f;)(. Т01 с! Т(>К 3 >1(,1 В lГл1(. Ill > /Л, и и), в (!30н> Оч(Род!., (ызы(яст и, 3(3(((>c II )чсн fill(с(,(>р(>СГИ ЭГ(СК)РОВОЗЛ.

1),огдл электровоз троглется (места, асинхронные ирсобрл 3(3(3(!10. III частоты АПЧ рабoT»l()T 13 режим( синхронного гснсрл T()p го )l>l преобрлзовлтсг(сй Откгп(>чл ются О г синхронного расщспптс(чя флз С/)Ф и присоединяются к источнику l(0стоянного тока) . По достижении э1сктровозом опредс.1ениой (корости асинхронные преобразователи частоты АПЧ перск, иочл ются и» обычный режим работы.

Переход с режима c(II(xJ)01(I(0(о генератора нл обычный режим производится при частоте 20 гц. В з>(>висимости от прсд1>5и)г(яех(ых к электровозу трсбова) гни ястотл пер(х0да мо)кст быть выбрана 13 Ilp(дс. 1<(x от 5 до 25 г!!. — 2

М J (12 J (l ()тв. I>«;(;»m(> И. В. Макаров

Л5!И75 nr l7/III I()5(> г. Стандлртг>>а. Объем О 125 и. ». Тира>к l(11)(). Цена 25 кои

T»»<>lI»;((»II> ил»-вл «Московская и(>лв;и>», Потлиовский ие(>., 3, Злк;» Iаз() 11(J) с,(м (1 Il .! 0 (> () (l (. II II и

)Г!(к Гj)(>l IJ)ill!();I, алек ()01>0:н! Олll()(()»ЗН0-.IIIll

T(>k<1 Н <1!!ОГО(()<13НЬН(, С»(ННХ()ОНным if()eo()()aзоватслсм частоты многофазного тока, и риводимым во иран(синс от синхр(явного прсобразов»теля через передачу, позволяя>1цу)0 изменять скорость асинхронного преобразователя, и с миогофазНЫМН (Я(0ВЫМН,II>lil » I(,l>! III, т;!(Мыми 0T;êiffl) J>(>llll(>l 0 н!> (>(>J)»O во Вате, Ill T01((> > I, () (Г>,1!I () с 1! Ы М I I »

- н)стотс, o;I и ч» к> шийся Tt м, что, с цель)о умснынсния все» зг!(итровоза и упрощения его элсктрнческ(>й схемы в качестве указанной

ПЕредаЧИ От ПрЕОбраЗОВ»тСЛя Чн(тг))1 фаз к преобразовател)о частоты применен» гидравлическая перед!)ча.

Электропривод электровозов однофазно-многофазного тока Электропривод электровозов однофазно-многофазного тока 

 

Похожие патенты:

Тепловоз // 25222

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в средствах управления автомобиля, а именно в электромеханическом усилителе руля с электроприводом переменного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в приводах электровозов с асинхронными электродвигателями при питании от сетей переменного или постоянного тока, что свойственно для протяженных скоростных магистралей, имеющих участки сети переменного и постоянного тока

Изобретение относится к устройствам для питания электрического транспортного средства и обеспечивает упрощение в режиме заряда аккумуляторной батареи

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для электропитания электротехнической аппаратуры, систем связи, автоматики и телемеханики
Наверх