Устройство для пуска двигателей многомоторного электропривода

 

¹ 828(10

Класс 21с, 62) в

/ и

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. К. Куликовский

УСТРОЙСТВО Д.1Я ПУСКА ДВИГАТКЛЕЙ МНОГОМОТОРИОГО

ЭЛККТРОПР11ВОДА

Заявлспо 10 февраля 1949 г. аа ¹ 4917 1)9 B Гостсаппку СССР

Предлагается устройство для пуска двцгателси мпогомоториого электроцривода, )3 частности электропрпвода бумагоделате lbr)lrx маициг, с применением общего пускового генератора.

Известны устройства подобного рода, в I;oTop)lz пусковой гец«ратор предпазначец для питания отдельньг цсцо;г)гг(т«, гг,пь(л::>лектро;(Гцггатс — лей и период пуска.

Предлагаемое устройство является оолес cor)eprrf(-иным, так как o(>«спечпвает илавпыц разгон исполнительного двцгатсля до рабочей скоросТп црц постоянном лгол(ецте. Это достигается использованием и качестве

Il)/c«ofloÃo ген сpaT01>a тре>собл(оточ)(ого ) c frcpslTopa с )грот)гвог(О>лг)Г(1уггдцоц Оомотl(оц.

На черте>ке приведена электричес asr с> ел(((ирс длагаемого устройства.

Устройство действует следутощилг образолг.

Пуск )гс))о rггцт(льиг) двигатслей С:>1 )гроигц)одитс>г цутсм цодк,иочепця JJx в период пуска ца за>кимы т12«лог>лгс>то(((гого )гускового геи(ратора Пг.

Обмотка Ш геисратора ПГ nrlTacTcsr от и«зависимо)о Ifarrps);r сция, облготка 1П г )го;((почепа к за>кимам иУ«ковогo гси«Рато1>а (оолготка салговозбу к;(сггггя1 и имеет соиротивленцс, равцос критцч((êîìó, а Оомотка С в«;цоч(иа цоследовате;ипо с якорсм гсчгератора ff соз;(аст )гс>ток, ца)гравлс пггг гй иаг)строчу потокам перв(>л: двуx сомото«.

Прц трогацци двигателя С)11 с места и pa(>0T(сиво иа всиомогате;и,—

Цой С«0120«т)Г ВКЛ(очаЕТСЯ и(и(1(!(и ООМОТ«а If« )af))JC)) JJOÃO ВОЗ(>У/КД«ИГ)Я 1П

/ // (у)гравлегг)ге осу(И(стиля(тся коцтакторамц г>, — h --.Г(. ) . «(2(>so;(г;мое (>rsr этой целц ггаггрягг си(ге устансп)лцваетcsr»prr )гомощи соиротцвленив г, вк:цочаемого посл(довательио с >T<>ff оомоткой.

¹ 82890 ! азз oil co всномогате;It.ttott скорости до рабочей производится прн работе всех трех обмоток. Ири атом «елнчнпа тока генератора автоматззчески+ззгдддержиззается постоянной. ., Б нсобходимьш момент разгоняемый двигатель зшреключается с шпн ф1Т пускового генератора на рабочие шины Р нри помощи контакторов Кз — Кд — Кз и реле сраззиения ззаззр5зжснзззн

Ток разгона уста авлнваетс» изменением тока независимой обмотки возбуукдения II! „. Изменением направления последнего можно неревсcTIl системт. на торможение нрн постоянном тормозном моменте, Предм T изооретснпя !.. Устройство дзш пуска дз:нгателей многомоторного злектроприззода, и частности олектронршзода оумагоделательиых машин, с нримснсннем обзщего пускового генератора. предназначенного для нита5зия ttcíoëíèте:ц,ных злектродгизгателей в период пуска, Но завершении которого otlll аззтох5атззчески ззереключаютс» на рабочис шипы, о т л и ч а ю щ с е с tl тем, что, с ITB;It,to обсснсчшпгуз пуска злектродвпгателей прп постояннодг хзомегзте, в качестззс пускового генератора использован трехобмото шьш генератор с протззззокоыззаузздззой обмоткой.

2. Устройство но tt. 1, о т л и ч а ю 5ц е с с я тем, что, с целью повышения начального пускового момента, нри троган ш двигателя предусмотрено нк;поченне то;и ко одной обмо-ки "." ".- -. мого возбуждсння

5 зусз;оззого генератора.

3. Устройство но зш. 1 и 2, о т л и ч а Io ьц с е с я тем, что для получения пониженной всззомогательпой скорости злектродззззгате.зсй предусмотрено вк:tloченнс только одной оомотки независимого ззозоуждсзшя ззусково о генератора, lt цепь которого ззкзззо заетс55 до золшзтельное сопротшзление. P

oÏÃ вЂ”.— р

К

Редактор А. H. Дышельман Тскрсд. А. А. Кудрявицкая Корр. Черкасова

Поди. к псч, 13/Х-1960 г. Формат бум. 70 Х 108 1/16 Обьсм 0,17 п, л.

Тираж 210. Заказ 5958. Цсна 25 коп.; с 1/1-1961 г. — 2 5 коп.

ЦБТИ при Комитсте по дслам иаобрстсний и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, Центр, М. Чсркасский пер. д. 2/6

Гор, Алатырь, типограз!»зя № 2 1Ч!инззстсрства культуры Чувашской АССР.

Устройство для пуска двигателей многомоторного электропривода Устройство для пуска двигателей многомоторного электропривода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для регулирования работы вспомогательного привода (ВП) транспортных средств в аварийных режимах, получающих питание от источника постоянного или переменного тока, состоящего, преимущественно, из нескольких преобразователей собственных нужд (ПСН), в условиях изменяющейся нагрузки ВП, способной превысить предельно допустимые значения

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах

 // 402723

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах различных механизмов, требующих взаимного резервирования электродвигателей из-за недопустимости перерыва в работе

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах различных механизмов, требующих взаимного резервирования электродвигателей

Изобретение относится к области преобразовательной техники преимущественно транспортного назначения и предназначено, в частности, для электроподвижного состава с полупроводниковыми преобразователями, получающими питание от сети переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и может использоваться в промышленных установках для перемещения исполнительного органа механизма по оптимальной по быстродействию диаграмме, то есть за минимально возможное время

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления двигателем постоянного тока, преимущественно при питании от низковольтного источника

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в промышленных установках для отработки позиционными электроприводами с упругим валопроводом заданных программ перемещения

Изобретение относится к области электротехники, а именно к устройствам автоматического фазирования синхронизированных электроприводов с фазовой автоподстройкой частоты вращения, и может быть использовано в системах передачи и воспроизведения информации
Наверх