Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой

 

J4 !03990

Класс 46а, 21

46ст. 4

СССР

Б1 Ы и ЭТГХА

OllHCAHVIE H306PE

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Карпенко

ЦИЛИНДР ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С КРИBOlllИllНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ

Заявлено 21 апреля 1955 г. за ¹ 23520/453012 в Министерство автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

Предмет изобретения

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипноВсе современные петлевые схемы продувок имеют основной недостаток, заключающийся в том, что часть продувочной смеси увлекается в выпускное окно, а некоторые зоны цилиндра остаются не продутыми и заполненными отработавшими газами. В результате этого наполнение цилиндра остается несовершенным, а использование заряда рабочей смеси — низким.

Это приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными.

Для улучшения очистки и наполнения цилиндра при петлевой продувке применяются те или иные варианты расположения и формы продувочных и выпускных окон.

В цилиндре двухтактного двигателя согласно изобретению, чтобы улучшить продувку, уменьшить расход топлива и повысить мощность двигателя, продувочные окна и каналы расположены в плане друг против друга под углом 180 вблизи стенки цилиндра, со стороны, противоположной выпускным окнам.

Для лучшей продувки и поднятия встречных струй продувочной смеси к головке цилиндра верхние и нижние кромки продувочных окон имеют угол входа в цилиндр 50 — 55, что имеет смысл при указанном выше расположении продувочных каналов и окон в плане.

На фиг. 1 изображен поперечный разрез цилиндра двигателя по продувочным и выпускным окнам, а на фиг. 2 †вертикальн разрез по продувочным окнам.

Рабочая смесь или воздух при продувке движется из картера по продувочным каналам и через продувочные окна входит в цилиндр вблизи задней стенки под углом 50 — 55, где обе струи встречаются и поднимаются к головке цилиндра, очищая его о1 сгоревших газов.

Стрелки Л и Б показывают движение встречных струй продувочной смеси. Встречная продувка вблизи стенки цилиндра, находящейся напротив выпускных окон, ликвидирует прорыв продувочной смеси в выпускную систему и гарантирует улучшенную продувку и очистку цилиндра.

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стандартгиз. Подп. в печ. 26/1Х 1956 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Зак. 594. Цена 50 коп.

16-я типография Главполиграфпрома Министерства культуры СССР. Москва, Трехпрудный, 9.

Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой Цилиндр двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипнокамерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двухтактным двигателям с внешним смесеобразованием и разделением процессов впуска и выпуска

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх