Фиксатор тормозного башмака

 

№ 1О4933

Класс 20f, 6

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Ф. Алыбин

ФИКСАТОР ТОРМОЗНОГО БАШМАКА

Заявлено 21 июня 1956 г, за ¹ 553499 в 1<ом (тет ио лена(и изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Фиксаторы тормозного блшчакл железнодорожного подвижного состава, снабженные пружинами или зубчатыми приспособлениями, известны. Однако такие фиксаторы исто выходят из строя и нс обеспечивают равномерного зазора между зормозной колодкой и поверхностью бандажа при отпущенном состоя(ши тормозя, что приводит к преждевременному и неравномерному износу тормозных колодок.

Особенность описываемого фиксатора заключается в том, что, с целью его упрощения и повышения надежности удер кания башмака с колодкой от провисания при отпущенном состоянии тормоза, фиксатор выполнен в виде водила с хомутом и проушиной, обхватывающий с натягом болтом цапфу триангеля.

На фиг. 1 изображена схема установки фиксатора на тормозном олшмаке с колодкой; на фиг. 2— изображен вид фиксатора с хомутом с торца; на фиг. 3 — вид фиксатора с хочутом и стяжным болтом сбоку; па фиг. 4 — вид фиксатора с хомутом и стяжным болтом сверху; на фиг. 5 изображена вилка.

Водило фиксатора 1 с хомутом и проушиной 2 надевается на цапфу

TpH3(II o, IH 8 H кр(.пптся 113 ней !Opc3 проушину стяжным болтом 4.

Bo;jH:Io фиксатора на цяпфе устанавливается так, чтобы его конец входил в вилку,(, вставленную перед этим в нижн C отверстие тормозного башмака 6 тормозной колодки г и закрепл(иную гайкой 8.

XО(<(<< Т ВОДI(Л3 фHKCЗТОР3 33КРCПляется стяжным болтом 4 нл цлпфе триангеля так, чтобы тормозной

ОЯШМЯК С КОЛОДКОЙ II(МОГЛП С(1МОпроизвольно повертываться. ЗяТ1(жкя (IO 1Т3 4, я 3Н 3 <1 HT H CH (<1 Трен и1(хомута Н3 цапф(. три янгеля должна быть такой. чтобы при тооможснии и нажатии башмака на колодку она могла через вилку н водило фиксатора потянуть зл собой хомут и повернуть его н<1 угол, обеспечивающий плотное прилсгание всей поверхности трущейся части колодки и поверхности бандажа колеса по мере се HsHoc;I.

Благодаря такому устройству тормозного башмака, при отпущенном тормозе, колодка отойдет от бандажа с одинаковым зазором, я натяг хомута фиксатора через водило и вилку не даст ей вывернуться.

Предмет изобретения

Фиг. 1

1. Ф 1П((1! !0 ) ТOpMOÇIIOI O б(11!1м HK(1, сн»бжсш!ый приспособлением для

ПОС1 051111«) I 0 ПОД 1(!»КЯ1! ! 5! P I)1311()МЕР1!ОГО 3»;30))» МС)КДУ !OP)103IIOkf колодкой il 11013(- !)хl!ОСТЬ!О к» гаlffl)l колесы, о т л и ч» ю щ и Й с я rclf, ITo, с цслшо проlцсния фикс»TOp»

)и повы1нс! Iи51 !!»дсжllосTII удcpжяния б»шм»к» L колодкой от прови.сания при отпуще!1!)ом сосT051lillil тормозя, фикс»тор выполнен в вид водил» с хомутом и нроуfilffkl08, «збхБ

I«итре триангеля удержание башлика с колодкой при отпущенном состоянии тормоза.

2. Форма выполнения по и. 1, отличающаяся тем, что, для установки водила фиксатора в рабочее положение, в нижние отверстие башмака вставлена вилка, ш!1рнирно соединяlощая Води. !О с тормозным башмаком. № 104933

Фиг. 4

Фиг. 5

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгпз. Поди, и tIc÷. 19111-1957 г. Объем 0,25 и. л. Тираж 250. 1(сна 50 ко:а.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской ACCP. Зак. 2255

Фиксатор тормозного башмака Фиксатор тормозного башмака Фиксатор тормозного башмака Фиксатор тормозного башмака 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к фрикционным муфтам, в частности, для автомобилей

Изобретение относится к механизму фрикционного сцепления, расположенного между двигателем и коробкой передач

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к приводам управления муфтами, тормозами

Изобретение относится к фрикционным сцеплениям, в частности к фрикционным сцеплениям с компенсатором износа фрикционных накладок

Изобретение относится к машиностроению, а именно к муфтам-тормозам механических прессов и других кузнечно-прессовых машин
Наверх