Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава

 

Класс 2О), 2 — — — — ))! )«г!з«

С С(. Г

0Г(ИСАНИЕ ИЗОВРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. П. Гомелля

Г(ОДВЕШИВАНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВ ((Заявлено 4 лекабря 1953 г. за .й 1551/.(53(11 в Министерство путей соооп(енни СССР

Опубликовано )3 «Б)о.-петене изобрет(ний:(«1 за 1956 г.

Предмет изo(>pc òcH)(я

ПОД<всшиВ(тния для тормознык lii>lo)Toh

;(1(елсзно;((>рожнОГО иодВижно(0 (Остйвй. зйКЛIО Ш(ОП(ИС В ССОС TOP)(0;ikti)H (>йШМ 1К, X(OkItHPO13(1HHbll(Нй КОНЦ(TPII()H(CIH И

co<)динсннь1и с рймои 13(11 oíé и.(l! Т(.(ciliки, изшстиы. Недостатком >Tl(x иод«сши13й н и Й Я В;1 Ястсм тО, ч l о (>11« Hi oi>(си(чивают рйвн<>мерности изн«ч: к л)дки и > всей сс р;)оочсй иовер. н > "ти из-зй Ti>1 >, !то H(. pc)(clif> ))i(c Овшмйкй к(>лодки н(яв.1>и)т(я прячо.!Ии(?Йнь(3! и ио< тупатсльнь))(.

Пр(длагйс)(ос подвешивание с))оооди(>

01 ЭТОГО НЕ.((>СТйТ(>й. СVIH)(OCT« ИЗООР(?ТСНИЯ Hi)(>XI(OЧйСТСЯ l) ТОМ, IТО СОСДПНСНИС (>;1!Пмакй колодки с рамой тележки осуществлено двумя параллельно расиоло(к(нны)!и подвесками р(1«нОЙ длины, оо)ПИ3у)оп(ими с )>йм(>и и )д>лодкой иирнирH(l1f и;)рйллслог))ймм.

Нй фиг. I изойраженй cxckfй иод«сши1>йни Я то)>мозны. колодок: нй (!)1(I . 2 вид Оаи!)(акй с подвесками с торца; klii ((>иг. 3 — шщ ()йшмйка с подвесками сйокт: На (!и!г. -! — разрез (A. )) на фиг. 3.

1((1>liдыи !>((ип((1к (() т<>рмознои колодки (2) ио;!вечисн к рамс (>) тележки илп

ВаГОпй ДВУМЯ ИВРй(!ЛЕЛ(Н(< Р(1Сlн)ЛО>1(ЕННЫМи ИО,!)3(.С) ;<,МИ (-! ) P(i«H(>lf (.И!ПЫ. (.)C;tltпенне подвесок кйк с, рамои, так и с (>аи!Мйкозl НОЛОДНИ 13b(H<>;I)B HO Hli>pHHpHbl>(. Шарниры (э) нй ойшмйке располо;hCHhl таК. ЧтойЫ СОЕдИНяищая HX ЛИНИЯ !

tp0xo;(и;ш ч< рсз ценгр;(<леса ва(сн» и (013И(lлаЛ;1 < Oil(< Cl!TPi(0011 < T;(if «ОК)3()та

hi<,lo (ки 11 (>t>l;l;i lгсрпеидикулярнои к ос. 1)(1(0 !«ССО(i.

1!)>и иком подвешивании p;i«и<>дсйс )3) !Оир)я влементйрнык сил давлеH!1>i мс;кду коло;.г;ОЙ It ко.lссом TolKHi) Hi)(;<дlГЛ>с я н(1 ирямои< со«п(1 дйlои(с и с О и((с кТРИ(Olf (1 ;lii 0(>X«М) износ ко!едки будет равномерным. В кiiчесгш оси одного из )пйрниров О>1!Им>)кл может выть уст(lновлснй ltillli!)il Tpll(!?>— геля (6).

В i ()р(lя T<>p)loги!(1)(ко;(О (1 "1 )(pi(ДВ < ".СТОР(>НI(СМ Нйж(1 1 IИ(ТС 1ТР;1;1(йстсЯ Н;1 Р l«H<) (li (>н(>м пзн)иии«>!Иии колодк1!.;1 т )к"кс НО ikl:

lп 1)ЛИПl<>Т Н(1 Н(Г(> H(ЗЯ()ЧИТСЛ1>НЫС <>ТК (ОН(1(ii)! П()ДВСС(>К (>1 1!X (СТйн(>1?ОЧ)1<(1 (РС !Ш<гii ИО,Ш;КСНИЯ.

Подвсп!ив;lни(. Д,)я Iорм(>:ии>lк 1)ол<(((> железнодорожного подвижи го (оста))й, T0P)I03HOif

h)ill(T)>I(;iiiгеля и соединенный с pHÌ(é «итона H;!è

1(ЛЕ I КИ. 0 Т Л И I;1 Ю Щ C C С Я ТСМ. ЧТО>

c ) c;(hi< i ооощения lip)1 раоотс тормоза и(шмолиисйн<>го постуиательног0 движ<ния т<>рмозHoil колодке п 01)еспечеиия Tiи с((т(ы)! равномерности износа по всей (е р)О >чей иоверкности. Сi)(дииени(оаи)ма2 ф ка с рамой тслегкки или вагона осуществлено двумя параллельно распологкснными подвесками равной данны, шарнирно соединенными одними концами с раг исй тележки илп вагона, а,вкругими — t; башмаком непосредственно или через триангель, ооразуя при атом шарнирный параллелограмм.

Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава Подвешивание для тормозных колодок железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции силового привода тормозной рычажной передачи четырехосного грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области вагоностроения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкции тормозов вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию 4-осных грузовых вагонов бункерного типа, предназначенных для перевозки окатышей, зерна, цемента, и других грузов

Изобретение относится к фрикционным муфтам, в частности, для автомобилей

Изобретение относится к механизму фрикционного сцепления, расположенного между двигателем и коробкой передач

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к приводам управления муфтами, тормозами

Изобретение относится к фрикционным сцеплениям, в частности к фрикционным сцеплениям с компенсатором износа фрикционных накладок
Наверх