Устройство для защиты аппаратов крышевого и подвагонного электрооборудования моторных вагонов и электровозов от токов короткого замыкания

 

_#_. 105199

Квасе 201, 27ав

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. А. Лапин устРойство для ЭАщиты АппАРАтов НРышевого и подвАГсннога

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ МОТОРНЫХ ВАГОНОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ СТ ТОКОВ

КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

Заявлено 27 августа 1955 г. за >>3> 2321/454109 в Д!инистсрство путей сообщения СССР с присоединением заявки Х> 2!95

3 ("IP«ll(! !Я< .((и 5<<ГУР»(: <еviтрп(>озо!5 и мптпpll l>(x вагонов от токов к(протко!и злмыклн(!я с прим<(нснисм злзсиляищсп цепи из!5(.саны. Нредяш(>ез(-)с изобретение 1"Hñ(HT я тлк)г) рода защитHbJx устроя.гв применительно и, защите

<3н!1арлт<>В криви(<5:)I 0 п подвлГпнноГ««00рудовлния. ()\ ЩНП(TI> И 30()POТСНИЯ 3(lh;IIO×(IÐTÑß 15 тпм. чтп в зазс !Яяя>щуи> цепь ппследпвл !с.!!.и() вк(почас < я элс ктр)магии! Нпс TOK0l) n PC l(, (Pi) 0 IT()I f5(< 0 IIl0(. ПРИ 1Ц) Оп<Ге

<)I(0pH0l из«>пгп>рл !!Яит;)графа и прои>водяще «ткрьп и< элск 1)опнс<>магич< с кпг« к-. пп!апл для ппускъния плит«графа. ДруГПИ От.:(ИЧИ! Е.(ЬНПП 0< .«0(>ННОС! ЬН) H(50(iP<>TOни я явля(т(я тп, чтп в цепи О!ъпво! 0 за" щитнпго реле у(тана вливаетс я второ< дуб)!иру(ощес р< л<., к«l ОрОс вк;!!Очлст п(унтируя>щу(0 ц< иь заземления для устранения воза(пжности перекода неполного короткого замыкания 8 полное к«ротKO<. у аппара1ав подвагонного оборудования до опускания пантог(раФ(<.

На фиг. ) нзоорлжена схема защиты ан!(аратав крьппевог0 оборудования: на фиГ. 2 — Гx(.ма заи)и Гl>1 п(цваГонного 00 )py)(eaamII я.

О(.нинн! IЯ из >:!Ятп)и>)3 (1 ) па нт«rp;l(p )>3 (2) (<1>нг. 1) и г1лниык ирс,!«кривите:l«)f (3) пз)лир (il;IHI)I от нпж р(!спи.)оженнь(к частей кузп)5>! Влгп)а низко«мной изоляцией, например в видlx прокладок (4), Ii Ятим ООH«l)ilниям полке((пи< нп и<инни(зазсмл(ни > (5) !Орьппя, с<>един<и!Ви с землей проводом (6). В злз(."млло щуf« ц<чп ип< лсдо)пггс;н>н() f)h;1(0чено злсктрозгагнптно т >ковос рслс (i ).

Якорь (8) зтпго рсдс нагружен пружин >й (9) п ири lip«x«ждснии т<:ка по обмотке последн< Г«взлим«(01(< п)у< г г ппцпружиI50Hll«ll .)лщслкпй (11) ), удсрживлгощ<;Й рычлж (уl«си< тему (11, 1)) 1З) с. подвижными и )н Г()кт

II<)(1(;!Янс управля В)т II(и)ип злсктр >IIH0)55I (Чl ч(я li()l «V:!аиа!(а Д1Я ППУ()К<КНИЯ пантпгрлфл.

Рлби Гл зг)й

Якорь (8) атпго p< IL впзд >l((;TB1><>T на щелку (101 и Oc)5000xg;IOT рычажокHy» систе)(т (1)) 1), 13). Рычаг (13)> пе,(ущяй контакт (1 4)1, падает и откл(очае! (lp0150g (15) питания кллушки вентиля к;f;IIIIIH)I

_#_ 105199 — 2— тля Опус<;ания 1интОГрафя и сосдиняст провода (16) и (17), Гсодготовляя цепь

Опускания пянт(графя. (<(K то,(! ко, «))сзультате срабатывания защиты, реле (7)

Обесточивястся, происxoTHT замыкание контакта (18) и Опускание неиспрявноп> пянтогряфа. Восстановление системы пр >изводите)1 путем в(>зтейгтвия на рычаг (13). Анало!Нчно проискодит работа зап(иты и IlpH 1ц)об00 изолятора Главтоого прсдокранитсля и рязъсдинение тяг пантографа.

Для предотвращения иерем<3да нсполн,>ГО К<ОРОТКОГО ЗЯО(«1Е

Г!О)>(<(I << O f)f )t) f(еле (2 0) . Б (,1) ((( пробоя изолиру!Ощсй прокладки в месте

)ш, вески ящиков ток по проводу (21) поступает в реле (20) и через реле (7) на зсмл(о. Якорь (22) замыкает контакт (23), и ток низкого напр:)жения по проводу (24) через:Гамкнутый контакт (23) поступает в катушку (25), что вызы«яст замыкание контакта (26). Тогда ток от главного разъсд)гнитсля (27) через реле (7) поступает на землю, чем обеспечивается шунтирование места, неисправности If. реле (20). Носко;(! ку ре,fc (20) <ипиунти(ип>ялось, произойдет отпадение якоря (22) и размыкание контактов (23), 110 питание катушки (25) проискодит через цепь, замкнутую якорем (8).

Только при обссточении реле (7) и опускании пантогряфя на секции с неисправным a!If!i)pатом под!вагонного оборудо«янин прскращас ся питание киту ш1 и (25).

Иредлягаеа(ос устройство для защиты подвагонного оборудования прсдотвраща:т повреждение низковольтной аппаратуры элект<рооборудования моторнык вагонов и электровозов от токов нсполного короткого зам ы к ания.

IIpcQMcT изобретения

1. Устройство для защиты япп((ратов крьппевого и подвагонного элс(.трооборудо«яния моторнык вагонов и электровозов ("т токов короткого зам)!канин с применением зязсмлян)щей цепи, î 1 л и ч а ющ (. ((я тем, чг!>, Г целья я«томятиче(v!>-! O o)11 (f(i()fl)Я 1!<и! ГОГРЯ())Я 10)и Il))000(Оlиц)ного изоля горя 1)антографя, в заземляющую цепь последош)тельно вк;!!Очсно электро)(!(Гнитнос токо«ОС реле, срабаты«((!о!цГс при пробое (шорног0 изолятора пантогря()>а и открывяи>щее электропневмятич(ский кл;м)ян для опускания пянтоГР<3ф

2. Устройство 110 и. 1, о т л и ч а ющ с е с я тем, что, с целью устранения возможности псрскодя нсполн)I о короткогo замыкания В полное короткое у аппаРЯГОВ НОДВщее реле, которое включает

ff>\:ÍÒ!f)>) Н>Н(У «) Ц(1!Ь 3fff>f.

1(риорим(т lfn и. 2 — 24 ОетЯОрЯ 1950 r. № 105199.

Фиг. 2

Отв, редактор П Ю. Мазуреыкв

Стандартгиэ, Подп.,к печ. G/IV 1957 г. Объем 0,25 л. л. Тираж 250. Цеиа 50 «ов.

Типография .Чин культуры Марийской АССР. г. 1Чоп кар-Ола, Советская, 104. Зак. I054.

Устройство для защиты аппаратов крышевого и подвагонного электрооборудования моторных вагонов и электровозов от токов короткого замыкания Устройство для защиты аппаратов крышевого и подвагонного электрооборудования моторных вагонов и электровозов от токов короткого замыкания Устройство для защиты аппаратов крышевого и подвагонного электрооборудования моторных вагонов и электровозов от токов короткого замыкания Устройство для защиты аппаратов крышевого и подвагонного электрооборудования моторных вагонов и электровозов от токов короткого замыкания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразователям и защитным аппаратам электроподвижного состава, и предназначено для быстрого гашения поля главных полюсов тяговых двигателей, питаемых через тиристорные преобразователи

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности канатных дорог и предназначено для использования при реализации защитного отключения с целью предотвращения обрыва тягового каната

Изобретение относится к электротехнике может быть использовано в качестве устройства защиты транспортного оборудования

Изобретение относится к автотранспортному средству, имеющему электрическую систему высокого напряжения

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства
Наверх