Аккумуляторная тележка

 

Класс 20 1, б № 51225

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛСЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегнстттттроеано в Государстпвсннолс бюро последующей регпст аттти ттзобретсн ш прп Госплане СССР

Н. Г. Дояобко., Аккумуляторная тележка.

Заявлено 25 октября 1935 года за И 178953.

Опубликовано 30 июня 1937 года.

Известны уже самодвижущиеся повозiи, которые, с целью автоматической остановки их в назначенном месте пути, снабжены рычагом, взаимодействующим с соответственно установленным путевым упором Ii управляющим вык.почат слем

В цепи тягового двигателя.

Для того„чтобы можно было задать место остановки кал дой перемещающейся по рельсовому пути повозке, предлагалось уже устраивать указанный остаповочпый рычаг пореставным с целью воздействия на него только oqiioro определенного путевого упора из ряда таких упоров, различно установленных по ширине колеи.

Широко известно, наконец, применение

В повозках подвижных щитов. расположенных на концах повозки и предназначенных для воздействия на. ее остановочный механизм в случае наезда повозки па препятствие.

В предлагаемой, согласно изобретению, аккумуляторной тележке имеет место совокупное применение устройства для автоматической остановки тележки в местах расположения путевых упоров с приспособлением для автоматической же сс остановки в случае наезда на препятствие, причем это последнее приспособление воздействует па тот же приводной рычаг, который служит для автомат1гческого размыкания цепи тягового двига,теля Iipn воздействии на него путевого упopa.

На. фиг. 1, 2 и 3 чертежа, изображена схематически предлагаемая тележка (путевое устройство) в трех проекциях.

Как видно из чертежа, на повозке установлен поворотный рычаг 1, который может персстанавливаться вдоль Валика,2 в направлении, перпендикулярном к оси пути, gëÿ взаимодействия его с одним из

ПУТЕВЫХ уПОрОВ а, о, С, II, уетаНОВЛСННЫХ в соответствующих местах пути.

При движении тележки рычаг 1 удаРнет О ПУтЕВОй УПОР С И ЭТИМ СатМЫМ IIOворачивает валик 2. На валике 2 сидит серьга 3, которая, поворачиваясь вместе с вал11ком 2, приводит в движение тягу 4.

Тяга 4 шарнирно соединена с защелкoII 5 и при указанном ДВиженш1 ВЫВодит последшою из прореза валика 6. Освободившись от защелки 5, валик 6 под действием пружины опускается вниз; совместно с валиком 6 опускается на колесо и тормозная колодка 7. 11олодки 7 соЕДИПЕНЫ МетКД1 СОбОй ВаЛИКОМ 8, КОтОрЫЙ связан тягой 9 с ручкой 10, шарнирно укрепленной на оси 11. При опускании тормозных колодок опускается и валик 8, который через рычаг 9 давит на ручку

10. Ручка 10, опускаясь, увлекает за. собой стойку 12, что влечет за собой размыкание цепи тягового электродвигателя 21, в результате чего тележка останавливается. Чтобы подготовить тележку к пуску, надо ручку 10 поднять кверху; при этом валик 6 поднимается, фиг 2

Л,с Лс.ЫЯ, фиг..) :(! — ) а защелка 5 заходит в прорез валика, и колеса освобождаются от тормозов. В это же время стойка 12 вклпочает ток в цепи тягового двигателя 21. Для автоматической остаиевкп теложкп в слу)ае наезда ее па. препятствие служат расположепиыо ио обоим концам тележки предохраиительиыо щиты 13 и 16, могущие перемешаться в направляющих 18, 19> 2О.

)))3и встрече с препятствием, напр., со стороны щита )6, г(ослед)пгй посре;)ством скобы 17 переводит рычаг 1, что ьлечет за сооой, как было описано вьиио, остановку тележки. АВ((логи и(о, Шит 13 через к»)3омь)сло 14 II TIII ) 15 тс)к!ко Воздейст))угT (ш рычаг 1 в с,чучае наезда на препятствие при движении тележки в другом направлении.

Электродвигатель 21 полу иет питание от аккумуляторной батаре3!.

1(р е q и е т и з о б р е т е н и .я. ). Аккумуляторная телекка, снабженIll)I с)ВТОМс1тпс)ЕСК3! ОСГапс(ВЛИВаЮЩИМ T(!,ТЕЖК 5(ЕХаиИЗИ03(, П)Н1ВОДКО)! )Эыс)аГ КО торого может воздействовать при этом па выклю)атель в цепи тягового двигателя с целью автоматического размыкаиия этой цепи и остаповки тележки в местах расположеш)я путевых упоров, п))ичем указанный рычаг сделан переставным в иараллельпом Ii поперечной оси тележки паправлеппи с тем, чтооы можно бь3;н( устанавливать этот рычаг соответственно расположению иа пути упора места ост»иовки. отличая(цался тем. ITo указашилй

)3I>IaaI 1 так установлен около подвижной скобы 17, связанной механически с по,(вижиыми про,)охраиительпыми щитами 13 и 16, располо кеиными по oooII .I концам тЕЛЕжКИ, ЧтОбЫ, В СЛуЧаЕ ИаЕЗ,Ia тЕЛЕсК)(п на препятствие и удара шита, 13 или 16 оо это препятствие, скоба 17 могла пе)3ЕВЕСТИ )3) (1)аг 1 и T03I ВЬ! 3I)aTI с)втоматI! (иску(о остановку тележки.

2. В тележке по и. 1 при((еиение в останавлива)ощем тележку механизме заш(лки 5, служап)е3! для освооождения тормоза 6, 7 при взаимодействии ры ига 1 с иутевы3! ) ПО)3Ом.

Тии. им. Урицкого. Зак, М 2884 — 500

Аккумуляторная тележка Аккумуляторная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам на электрической тяге

Изобретение относится к транспортным средствам с электрической тягой

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области энергетики и, в частности, к обеспечению всех видов транспорта высококалорийным экологически чистым горючим - газообразным водородом, получаемым из воды с помощью безопасных атомных электростанций

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в транспортных системах с автономной тягой, использующих водород в качестве топлива для собственных силовых установок

Изобретение относится к источникам энергоснабжения мобильных объектов

Изобретение относится к системам подачи топлива к топливным элементам и средствам передвижения на их основе, например к электромобилям

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в производстве электромобилей

Изобретение относится к источникам электроэнергии, применяемым для питания приводных электродвигателей при разных значениях потребляемой ими мощности

Изобретение относится к электротехнике, в частности к преобразователям и защитным аппаратам электроподвижного состава, и предназначено для быстрого гашения поля главных полюсов тяговых двигателей, питаемых через тиристорные преобразователи

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности канатных дорог и предназначено для использования при реализации защитного отключения с целью предотвращения обрыва тягового каната

Изобретение относится к электротехнике может быть использовано в качестве устройства защиты транспортного оборудования

Изобретение относится к автотранспортному средству, имеющему электрическую систему высокого напряжения

Изобретение относится к установке для ввода и вывода акустических информации для рельсового транспортного средства
Изобретение относится к области регулирования тяговых электродвигателей и предназначено для защиты силовых электрических цепей регулирования
Наверх