Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран

 

М IG5419

Класс 351), 3,3

С(:СР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕИИР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. M. Кукушкин, В. С. Дулеев и К. П. Клочков

ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ, ДВУХОПОРНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН ЫЙ КРАН

Знян)(ено 25 июня 1951 r. зя Х 0104/429-160 н .31инистепст()о путей сооои(ения СССР

Извест(! ы двухкопсол ьн ыс, днуx

oH0pHbi0 г(оворотны< жслсзнодорож-! ьlс. KI)3 H hl;IЛЯ и РоизВОдстВ« Рязли шых погрузочно-разгрузочных р«ООГ, 17<1б<)т по ст1)оитсльству иск3сственн(!х сооружений и мостов, 1

T3KiK(II, 7„ I Я Р300т по Г1 и книД<1 Ц111! яьярий и кру!Пений.

Однако извсстныс системы iK(лсзнодорожных консольных кранов обеспечивают возможность работы краii3 только с грузом на его оси, а не с вылетом консоли в сторону (наг(ример, при съемке и установк(HI)0)I<. TH b! I< стРОсн ий H 3 Ocb сосс (Н(:I О И 3 ТИ, СЪ", 3!КС И l СТ«НОВ1<< . CTPO() ш!й, рясиоложснньи< на кривых учя TK

Kp3II н«железнодорожном ход3, ссгляспо изобретению, свободен от < K

К ) ) Il i I;1 В Д В М Х H P O<. K (< I I H X; 1! <1 (1) I i : .

РазР|з по ЛА HЯ фн(. 1; Н« (1)HI. ) схем« кр«н «Hpl1 вы(!осе груз;1 H с Г() ро и у.

ICp3II xHH!òHðîâ3H н«укороч<чп!ых желез(юдорожных платформах 1, il«

Ко ГО ) Ы(OHHP<110Т< и;!В," ПОДЪС ili lb!<.

<) i 11 l H l l к Р <1 н <1 .. (1(х< "(3 (. TO I I K 3 x H I к«)кдои I IO, IÚ<. ) HO II () il Hi H I I (пом 0щью полиси«сток !(ли иных подъемных устройств перемещается в всртик«льной 1(лоскости подъс3lii«11

О 3.! K3 7 .

На подъемпые балки опирается базовое сгроснис 4 крана через посредство .феричсских OHOpHbix шс!ей- — турникетов i), 3 стяновлсиных по одному !Гя кя>кд<)й подъемной балке. По оое стороны сферической опоры поставлены упругие дополнитсл ьн ыс опор ы- — скол ьзун ы 6.

К базовому строению присоедпня10ТСЯ KOHCО 1 И / 1<Р«Ни С ПОМОЩЫО верхних шарниров <) горизонтального поворот« и нижни; сферических

Г 0 тпятн11ков 9

ПО ООК«М Кон|0.1 ll 3 < T«HOBHI(. Hbi кронштейны 10, соединяющиеся с продолbHbl)111 ТЯ! «XI!I 1 1 (. . П03!О!Hbl<) шарниров 12. Оси шарниров 12 и <) и центр подпятник« 9 лсжят в О IHOII вертикальной плоскости.

¹ 1054(9 (<(ССГ(СЗ(Н)» !011! i Ый ll j)()-! 1:(3013(C .1 ), СО\. ТОЯИЕИ и II:3 I I(Скол!>к ИХ

l < KII (III>;(К НОС I » 1OC.".! c1Г(Ii!0 то но уреи(новсн(ЕП3<Г(! подниllcic 31» Й I f)чз H ii f)()TIIB013(с.

По,(бор (3» с(((ро|ивовссолс r ii)» Г<. 51 С 1!0)i»)ill »IO, (IIii<1ÌÎ()!« I pOB 1 -1

1 01! iiC! 11 1111011 КС)ИСТР",Ки И И (П РС,(1(0 i Tl I с, I »! 10 р<1с)отснОИ(ii x li ñl О< н<)вс, (((j Ор )! Яцип il(òH,!ë H сH 4!Oi! I»olico, I(i j, j 111 J HI3IOf)!(Т(Р Ы ЧСТ<И(ЯВ I H Вс(101(ß I!l) (,Онцсl )I б<1 !OB>01 0 стРО(!1и и Бб, i cl:3)l

<)ян! !11!i)ix с>иор с тсм, (тобы правый . (И l (Й KOIIC O.! I i.

Ч»т»(р» lli,(р! iii>H 1), сов;(I»icн<|ь с >t» >КД",Сl>()!)H Б )> )I(I 11 PO Io И Н Ь! ) 1)|

1 511 H 311! 1 1, Oi)pc!3«IOT (3 II,|сl| IC I I H(ð ñl, I, IС, Н>ГРЯ. (<1|I ЫII 3|C c! I I ИЗ>I >» H!1:";РО| 1 Ив ,IIpóIoIl1lIlt рен3«исти> у I,)I»>!3 поворот;

КÎI I C 0 ill H с (3 П,il H I I (.

П p i i юворотс одной ко! и.оли 7

ВПР<1ВО (Л ОCI! ОHЗЫ КР<1Н ci, (РСI Я 5i

КОНСОЛЬ . ИО!ЗОРЯ Н|БЯСТ«51 ВЛ< БО 01 этоЙ оси ((1) и г. 3) .

I (PI! Р ЯВС I IC I!3(I Р УЗОВ I i c! ООС И X

КОН(0, 15!X 1 c!KHH «III!К()()II ИЗЯ(ЕИ51 llo(3()роlÎB к(Я(солсй обссиечива«T полно«

; f! ЯВНОВ(1!I H P и II I I(СII CTC. l!!>! 13 (IOII(f)(. Ч НОГ)1 l(Hll PHB, Н Н И И, I IPH Л IOOO ll

С|С|С f(OBO(>01H КО||СОЛС И Е3 (IËH!!С.

Г() 3 30110.»»< f)11!Oc 000())<, СО(3<и и н

КРН11Н СОСТОИТ> KHK ООЫ I!lo, i!3,!CO(;Сок, поли«нас|с>(«!» т.роно 11!J>ix llpHспо 0(),H ниЙ o()b!1(н)й ко!|струкни(!.

При поворотс консоли 7 с грузоч

16 Б 0lIIó сто(ни(у, ci к(п!Соли 7» противовссом 1, > в другую сторону

JC! G 3СС С1 РОСИИ» -т i10;(B»!Ргil(TТС Sl

СK ) ) |ИВ<1НН I(), КОТО, )(>(. Вh!3»l!3IBHIOI II (i« Н снlРЯ>к l!1!H

В (СОНСТР ) IСН,И|! ОсlÇOBOI О (Т(>ОСII 1151 1 кр»п! поисрс |нык cc(енни сч о IIH

OIIOj>AX, «Ü» CTKOCTh ЯЧОР I I!3KcIIHhIx ь»кользунях 6. иодбиРсIСТСЯ TH Koll, ITÎλl НРИ КР "|С Н И И

ОЯЗОВОГО СТРО(.(I IIH 4 OCH (К сl l.)! 0 !le!

cKo:Iьзу II 6 Б»13»|вя, IH ()с я1:,1(и(0 <1)>.(ортизяторя, нo 11(. создяваi!H излн|и|н и

П(. РС(PX :3KII 1 0,1((НОДВИ>KНОГО СОС"I

П(ЗИ рс!ЗГруÇKC Гр), Зс| II;l ООКОБО vf

Быпосс иоперсчнос рявновссис крана достигястся слсдуюн при<)моч.

I1lHpi (lip»I 1 > C(стopoii»I iii)01 ив;>Бс>:H

ОСВООО>!Сдс(101» и, (и н ». Одно!3()с)н Ill!O

I (P 0 И 3 В 0, (51 Т (. Я;I, Б <1 Д <.. Й С 1 13! 1 и:

H) ПОСТ(. П(.H1I с1 Я П(.РСДсl |Я 1 j)мзс(I(H

oIIoj)hi нутсч ностспснно| 0 13ытрявГ! ИВ cl |и 1 я, (СбС дKя XI И Il р И)>! Сp I!0 ) 0()

>(>0->HI!, 1..1 IIXIC Гj)OBOI 0 II()OI l1<)Я Koil(ОЛ (I;

0) f!Polf0 f)1!,1(OII H, Ii>IIO(ll IIO» I <. I ICJIII0,(THI Il13 i!1K» KOIIC0:lH» IiPOTHВОБССО. 1 К OCli КРЯ||сl.

»It HXj)OJIk1:3 си|И я ЗТИ Х дв ), >, I l. ИС I— е>иЙ пол ИОс I »io КОнтрОл и руст»я I lo попер«чному уровню, прикрсил IIII<)X l 3c K б c13 0 B O )31 X С 1 () O (.! i И! 0 K P cl i I c! .

Есл i I кРЯ н, Г|О У«,10(3!f51 м )с"! 0H I | iвосп| ня ир<)дол|я|ос оирокиды >H— !

1ис, н(3(0>(сс Г(ср>(ся ь Вс c» f1 j)<)òlt(30БС» В <)Т<СУ3 CTI3lfk! ГР )<3

ОДИН HÇ СЛ«,k«K)1!»HÕ IIPH(3Н)13 Р<100Т h1.

j-Й прием: при Гр\ зкя oi!<;j)!!Oli

ll)tH I »i)Oj>>H b! (() CT0POfI hi ГР; 3вкя ня кро(питейнях 10 нр()гиво(3(;CIIO5f КОН 0, IИ ДОПОЛНИТ(,I»II»IX

C bÑ3I!! ÛX ПЛСЧ 16 д Iß I1331«II«II ÈH

СООТНО!ИСНИЯ ) |ЛОБ 11013ОРОТ<1 КРНСО.1(ей до отноен«ния 1:1,5 или (:2).

При","I ß! IOBÊÑ Тс(ки. ; (13(>(lib! X плсч 16 про ИВО!3<. с ()(0>к(т

XIC>I!111IC PPX 3;! COO J B(> CC I В< Ili!0 13 () !

i. 1H 2 Рс(ЗЯ, СКОЛ|КО ДОПУ» Kcl(ГСЯ чс io!)H15i)(и н f)c), 10,1ьнои УСTOЙ 1!IBol. и крана.

ПО, lн с(Я б< .ÇÎIIHCIIOCT» ) Ст(li!OBKI!

1 Р)<33

<)I!3<С(Сс!» ) (ОГО Г f)<ЗЯ К С!30 II )I Olio f) ci 3|, ) : OT ГР ) 3»"! cl IIÎBlf 1 CSI ci k!K() f)OXI 13«<. ( (k(CT(3!bi Kf)HIlci, ilOI Янlсiloiil Jl)! Бс()

oiI иоки, которь!«Почс)|у, IH<)o 3н)1 !H

ВОЗНИКН ТЕ> В Дсl. Ihl(Ci(II(ICЙ PHÎOT(. .

П р е д м с т и з о б р с 1 e II H s!

Лву)ск(нl(.ол! Ный, дву>н>порныЙ (н)(3OPOTlIhIk(>КС ii(31103,0PO>K(1»I(I KPHH

ДЛЯ < С I ñl НОВ!СИ II PÎËCÒ! I ÛX СTPO<<Н ИЙ I ( блоков опор >(ссг(езнодоро>кны.; мосТоВ, сняб>кснf(h(if грузовой и протиГовесиой ко!|солями, 1» ярн ирно связанными с базовыми строения)чи, размепЕ(I! l!»ixi! I чсрез сфсричсски(.

01!ОРI)1 I H ПО. 1, ЬС )НIЫХ Осl, I Kcl. (IC(>«), !ц1ИОИ(н.;ся H вертикал(и!он iiлоскости между с) ойками подъем нык

t)cIlIiCII, О !I Н 1 cl Го IЦ И и С SI ТЕМ, i О. В ЦЕ„!Л. \ !П)ТОМ11ТИЗЗЦИИ ПОП(.

:)(!!!ОГО !)11ВНОВ 1111IBcl Н ИЯ КР3 На I I P È ,>ИЗГРУЗКС ГРУЗЫ ВНЕ ОСИ KPclll3, KOIIСОЛ Н 1 3 !IДН(й (. ÂOCÈ cl 3C1 И СН и ОЖСН Ы к1)ОИИ1т(ЙИ11мн, lll IPIIIIPllo св11311нHЫМН ВЕЖД) СО()ОII;(БУМ11 П IР(lл. s(, ÜII Û >I I I T3 I 3)1! I, ОО Р;1З У!О!ЦНИИ В плане п()р()ллелогр11)1)!Иый ме);1!низ. (1, обеспс и!Ва10 цнй )3Bcíñòâî углов поворота в TlpoTIIB0110,!Ожные сторо-! (ы консолей в плане. № 105419

<1) и г .

-)

)

) ( разрез по Я-Я

Отв. релактор П. 10. Мазурепко

Стан.(артгпа. Полн, и п,и. l9:IV-)-)>7 г. Ооьем )). 25 ii. л. ) iiràæ 90 . i па 5)) коп.

Гор. Ллаrbi))i-., типпер: ф:",я М 2 Иипистерсгва культуры Чувашской АССР.:)а . 2702

Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран Двух консольный, двух опорный поворотный железнодорожный кран 

 

Похожие патенты:
Наверх