Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе

 

№ 105881 моткам переменного тока общего управляющего дросселя Д,ЧО. Обмотки 4 каждого дросселя включены параллельно якорям соответствуютцих тяговых двигателей. Обмотки 5 всех дросселеи соединены последовательно и служат для первоначального подмагничивания от независимого источника питания через выпрямительный мост В>,.

Наличие обмоток 2 и 4, включенных встречно, позволяет стабилизировать напряжение тяговых двигате.лей и предотвратить буксование электровоза.

Встречное вк.почение на каждом дросселе обмоток 1 и 3 обеспечивает равномерное распределение нагрузок между всеми тяговыми электродвигателями электровоза.

Предмет изобретения

Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе с использованием в качестве регулирующего органа величины тока возбуждения в функции тока якоря — дросселей насыщения с обмотками управления по постоянному току, о тличающаяся тем, что, с целью обеспечения автоматического распределения нагрузок между тяговыми электродвигателями как i> режиме тяги, так и в режиме рекуперативпого торможения, в силовую цепь электровоза включен общий регулирующий дроссель насыщения, у которого обмотки переменного тока присоединены через выпрямительный мост в цепь последовательно включенных между собой обмоток управления дросселей насыщения всех электродвигателей.

Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе Система возбуждения тяговых электродвигателей постоянного тока на электроподвижном составе 

 

Похожие патенты:

Тепловоз // 37741

Изобретение относится к самодвижущимся транспортным средствам или электромобилям, использующим для питания электроэнергию от внешнего источника
Наверх