Путевой вагонный замедлитель

 

l

Класс 20h, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Ф. Сажнев и Н. Ф. Ламп

ПУТЕВОЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Заявлено 18 мая 1956 г, за % 552273 в Комитет по делам изобретений и открв(тий ири Совете Министров СССР

Путевые вагонные замедлители, заключаюшие в себе две укрепленные на рычаге тормозные шины, зажимающие бандаж проходящего по замедлителю колеса под действием передаваемого на рычаги усилия от веса вагона, известны, Одним из недосгатков этих за" медлителей является невозможносгь зажима 1ормозными шинами колес с различной шириной обода.

Вагонный замедлитель, согласно изобретению, свободен от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что рычаги сочленены между собой общим шарниром, из двух шнн одна соединена с рычагом жестко, а другая шарнирно и опирается Il

На фиг. 1 изображен замедлите;!ь В подго! Овленном дл1(торможения по.(оженин; на фиг. 2 — замед. III гp, ih в н0.10)кении торможения; на фиг. 3 замедлитель в раскрытом положении для прохода подвижного cÎстаВа и локомOTива бс. 3 тормож(пп!!. ! !

Одна шина 8 жестко соединена с рычагом 1, одним концом опирающимся на подпорный ролик б.

Другой конец этого рычага осью

6 соединен с рычагом 2, несущим вторую (ормозную шину 4. Последняя выполнена поворотной отí0сителbíG несущего еc рычага и опирается на пружину 7. Зта пружина являе гся элементом регулятора расстояния между тормозными шинами. Для фиксации расстояния между тормозными шинами применен поворотный кулачок о, установленный на ры шге 2 с поворотной тормозной шиной, На 00 i еняю!цую рычаги ось 6 проушинами сво î IHo на 1cт ре.li c

9, Вз,(имодсйствующпй с поверхнос. ью . Нндижа н прижимающий с по)!О 11<10 рli" lг()i3 1,2 то!)мозные шп!1ь! 3 11 1 к О! Оьо(! 11013!pxHoc1÷! . < и 1 (д;! ж,<. ! lee(;!1;I: Втору(О ши(!у ры !аг 2 ош(р<((! ся свободным концо I на уст,)н; В,!ен 1ь,11 на принудительно поворотно:,I ры (аге 10 ролик 11.

Ры i«гн для шнн в месге нх co 10(!((и((1)! (Од((сртi

1 О < () «! (13!

¹ 1 05986 (ила торможе н и51 с! итомяти !сски регулируется весом самого вагона. При из!!енении условий сила торможения регулируе гся перестановкой опорных роликов

5 и 11.=Д

Действие путевого вагонного замедлителя осущеcòâërlñòñrr следующим образом.

При прохождении колеса вагона по замедлителю, установленному в рабочее положение, колесо, накатываясь на примыка!ощий к путевому сквозному рельсу отрезок взаимодействующего с рычягами рельса, прижмет тормозные шины к боковой поверхности бандажа тем сильнее, чем больше вес вагона, проходящего через замедлитель.

Фиксация положения шарнирно соединенной с рычагом губки, а следовательно, и расстояния между рабочими поверхностями тормозных шпн производится поворотным кулачком. l !а.!Ич!!е фиксирующего тор !озн 5 и шину кулачка дает возможность настраи

ВЯ ТЬ ЗЯ МЕДЛИ l СЛЬ НЯ КО. )ЕСЯ С различной шириной обода.

Пред!!ет изобретения

Путевой вагонный зямедлитель, зяклю гающнй Всебе д,ве укрепленные на рычагах тормозные шины, зажимающие бандаж проходящего по замед.rrr r c.rro колеса под действием передаваемого í!1 рычаги усиди» от веса вагона, о Të иi! Я !О П! И Й С 51 TC ir т! ТО O 110. 1ÛÎ обеспечения возможностll зажима тормознымн шинами колес с различной шнр!!Иой обода, рычаги соч.!сиены между собой общим шарниром, я из двух шнн одна соединена с рычагом жестко, я другая — шарнирно и опирается на пружину, причем для фиксации расстояния между тормозными шинямн применен поворотный кулачок.

Путевой вагонный замедлитель Путевой вагонный замедлитель Путевой вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях

 // 232303
Наверх