Вагонный замедлитель для сортировочных горок

 

№ 66519

Класс 2011, 4

СССР, ф *

;, П1 н1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР о:-.

I ° 1.

) ° 1 It п1, Eiia11,Ä ;„, И. H. Косолапов

ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТВЛЬ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК

Запв,чспо 17 ап1:етп 191-1 года в НКПС аа . С !692 (3321901 с попсосдппспстп аапвкп от того же ппс:: . за Ле -!693 (332191) Оп, Йгi!!!i0 :!1! о 30 iilOi!5I 1916

Уже известны вагонные замедли тели для сортировочных горок с применением винта, приводи :ого во вращение взаимодействующей с ним оебордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой. Подобные замедлители оказывают на движущийся вагон торможение постоянной силы.

Предлагаемый вагонный замедлитель имеет ту особенность, что с целью регулирования торможения в зависимости от скорости движения вагона, применен центробежный регулятор, приводимый в действие от предшествующего замедлителя и сопряженный с органом включения тормоза.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически вид спереди на замедлитель в примерной форме его выполнения, фиг. 2 в вид спереди на дру1ую форму выполнения замедлителя, а фиг. 3 — вид сверху на замедлитель по фиг. 2.

В опорах неподвижной скобы 1 поворотно монтирован вал 2, параллельный рельсу, несущий жестко соединенный с ним винт 3 и тормозную систему, составленную из допускающих перестановку вдоль оси вала 2 дисков 4, свободно охватывающих вал, и дисков 5, вращающихся с валом 2, но перестапных вдоль него по шпонкам.

Винт 8 выполнен взаимодействующим с ребордой проходящего по рельсу вагонного колеса, ооод которого на участке, соответствующем длине винта о, взаимодействует с отрезком 6 рельса, переставным по вертикали в соответству1ощих направляющих. Отрезок 6 рельса по концам несколько скошен и несколько выступает головкой в свободном состоянии над головками смежных с ним концов неподвижного рельса. Отрезок 6 рельса установлен на поддержке 7 одного плеча рычага 8, другое плечо которого соединено шарниром 9 с хвостовиком 10 вилки, охватывающей вал 2 и несущей на концах ролики 11, взаимодействующие с неподвижным клином

12 скобы 1 и с концевым из дисков 4, соединенных в систему штангой 18. Опора 14 рычага 8 жестко . установлена на скобе 1, а другая опора 15 того же рычага

8 выполнена переставной вдоль по скобе 1. Для управления поло№ 66519 жением опоры 1) на ско< е 1 применен центробежный регулятор 16, монтированный на валике 17 под скобой 1, Муфта 18 этого регулятора сопряжена с опорой 16, например, при помощи рычага 1<), поворотного на оси 20. Валик 17

1)еГУ (5(тОРЯ ((PI«I«03!iòñß во вР(lп!еение при помощи промежуто-шых передач обычного типа, например — шестеренных, от вяля винта

i(pe;((13,y(цего замедл:г ел:i сортировочной «opt

0) числя 060рОтОв валик» < 7 .(уф1;1

1 > регулятора и опора 15 р(,! (»гя ,"5 занимают соотвстг! 1«ую(цсс положение. Тя ким о р»зо<. 1)

16, будучи со: ряжен с < рг(l:(ом

ЗКЛЮЧЕНИЯ ) <)Р .ОЗЯ 1 ., „И<,ОЬ

J «;15 Е ((1« " (5 " КЯ .1,(ВЯ ГЯ ЧЯ В;1, l

ВН;-па:5 з»ме. ("ilтеля торможение, !

1»ХОДЯ IЦЕ< СЯ 1«<«(11«?(«((Л(0< ТИ

В форме выполнения э(мед.(нтеля по фи (.. 2 — -3 ibt У фт», (5 цс(1ТРООежчого регулятора связя(1» нспосре.(«твенно с нерест»Иной с(упенч;(той опорой 1<) Отрезка 6 рельса, взаимодействую пего «вя(он ым колесом. этот отрезок ряс оложен

РЯДО(

?(сопряже:i с на?ки .<(,il ((концсв(114 элементом фрикционного тормозя, составленного из с(.*стемь(дисков

4, О. Обозначения деталей фи;. „3 соответствуют обозначения:1 . (е; алей фиг. 1.

П р е д м е т и з о б р е т е 11 и я

1. Вагонный зямедлитель для сортировочных горок с применением винта, приводимого во вращение взаимодействующей с ним реоордой вагонного колеса и сопряженного с тормозной системой, отл H чя !Oщи и ся тем, что с целью регулирования торможения в зави«Р(мости QT ci

Форм» выпол:-(ения замедлителя по .. 1(, отл:«(»I

1) 0I уляторя с»я за па с нерест» вной

Оп Орои р ы ча(ау 03 HÎ il ечо -кото рогo i(0ñOT I!» себе ря«положенный рядом: винтом отрезок рельса, Бз,H «to, <е ii «1 ну(01((И Й с вагонным колесо,r, » второе плечо сопряжено

«нажим элементом фрикцион:(ого тормозя.

3 Форма выполнения замедлителя

1,:) T л H ". 11 ю Н! я я с я тем, гтo:,lóôò» центробежного регулягора связана с переставной ступенчатой спорой взаимодействующего с в»гоник;м колесом отрезка рельса, Оясположецно(.о рядом с вин гом и «опряженного через д(«уllлечliй рыча(с няжиNным элементoì фрик((ионного тормоза. № 66519

Фиг. 1

Фиг. 2 г тт:фткр

-:А

Фиг. 3

Теки. редактор Г. Ф. Соколова.

Отв. редактор В. Н. Костров.

Л01662. Подписано к печати 9/I II-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 7.

Типография Госпланиздата иав Воровского, г. Ка.чуга

Вагонный замедлитель для сортировочных горок Вагонный замедлитель для сортировочных горок Вагонный замедлитель для сортировочных горок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Наверх