Прибор для установки пружинных с-образных противоугонов на подошву рельса

 

14р

Класс 19а, 24, 28 № 107262

СССР

@АР(3gPт «1.i «з

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б Г. Тверской

ПРИБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРУЖИННЫХ С-ОБРАЗНЫХ

ПРОТИВОУГОНОВ НА ПОДОШВУ РЕЛЬСА

Заявлено 7 августа 1956 г, за № 556097 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Закрепление пути от угона пружинными С-образными противоугонами осуществляется просто и быстро, поэтому объем их применения из года в год возрастает. Однако способ их установки на подошву рельса ударами костыльного молотка неудовлетворительный. Имеются случаи излома противоугонов при первой попытке установить их на рельс; а значительное количество противоугонов получает остаточную деформацию.

Даже опытному путевому рабочему трудно рассчитать силу удара молотка, необходимую для защелкивания противоугона на подошве рельса, и очень часто его удерживающий зуб выходит за край подошвы дальше, чем требуется. При этом пружина пслу ает излишний разгиб и остаточную деформацию, а удерживающая сила противоугона ослабевает. Неоднократные перестановки противоугонов при выполнении путевых работ приводят к постепенной потере ими закрепляющей способности.

Для устранения указанных недостатков при установке противоугонов, согласно изобретению, предлагается ручной прибор нажимного действия

На фиг. 1 изображен вид прибора спереди; на фиг. 2 — вид его сбоку.

Прибор состоит из скобы 1, шарнирно соединенных с ней двух рычагов 2, 8 и упорного уголка 4. Скоба 1 выполнена из двух щек 5, 6 между которыми монтируется Г-образной формы упорный рычаг 7. Для предотвращения соскальзывания нажимного рычага с противоугона на свободном конце он снабжен выемкой по форме выпуклой части противоугона.

Концы 89 щек, между которыми при работе проходит зуб противоугона 10, разведены. Упорный уголок 4 который фиксирует положение прибора на головке рельса и при работе упирается в ее боковую грань, соединен со скобой сваркой. Скоба служит для передачи усилий на противоугон и противоположное ребро подошвы рельса. В верхней части скобы приваривается ручка 11 для удобства установки прибора на рельс и его снятия. Рычаги 2 и 8 соединены промежуточным рычагом 12, являющимся рукоятью для привода нажимного рычага. Рычаги и упорная планка имеют такие размеры и форму, чтобы обеспечить максимальный вы№ 107262 игрыш в силе за счет соотношения плеч рычагов и изменения угла приложения сил в момент нажатия на противоугон. Скоба и рычаги делаются из рессорной стали.

Предмет изобретения

1. Прибор для установки пружинных С-образных противоугонов на подошву рельса, о тл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью устранения поломки противоугона и предотвращения возникновения в противоугоне остаточных деформаций, он выполнен в виде дуговой скобы, образованной двумя параллельно расположенными щеками, между которыми установлен поворотный на оси у одного конца скобы нажимной Г-образный рычаг, шарнирно соединенный посредством промежуточного рычага, являющегося рукоятью для привода нажимного рычага, со вторым рычагом одним концом, поворотно установленным в скобе.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью создания упора, шеки скоб соединены с зазором между ними опорным на головку рельса уголком.

3 Форма выполнения прибора по пп. 1, 2, отли чаю щая ся тем, что, с целью предотвращения соскальзывания нажимного рычага с противоугона, воздействующий на противоугон конец нажимного рычага снабжен выемкой по форме выпуклой части противоугона.

4. Форма выполнения прибора по пп. 1, 2 и 3, о,тличающаяся тем, что, с целью свободного заведения зуба противоугона за грань подошвы рельса, концы щек, опирающиеся на эту грань, разведены в стороны для пропуска зуба противоугона. № 107262 — 4—

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и, л. Зак. 4725

Поди. к печ. 13.Х1-58 г.

Тираж 775 Цена 50 коп.

Прибор для установки пружинных с-образных противоугонов на подошву рельса Прибор для установки пружинных с-образных противоугонов на подошву рельса Прибор для установки пружинных с-образных противоугонов на подошву рельса Прибор для установки пружинных с-образных противоугонов на подошву рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при строительных и монтажных работах

Изобретение относится к области такелажных и монтажных работ и может быть использовано в различных отраслях промышленности для подъема и кантования груза

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для использования в качестве силового инструмента при аварийном вскрытии запертых дверей и ворот

Изобретение относится к устройству для снятия и установки крышек, в частности крышек для канализационных коллекторов или вентиляционных стояков или для дорожных смотровых колодцев. Устройство содержит удерживающее приспособление (3), очерчивающее поверхность для вхождения в зацепление с верхней поверхностью указанной крышки, подъемную опору, а также ручку (11), один конец которой находится на расстоянии от указанной подъемной опоры, при этом указанное удерживающее приспособление (3), опора и ручка (11) расположены таким образом, чтобы усилие, прилагаемое оператором на указанный конец, передавалось на удерживающее приспособление (3) при помощи указанной подъемной опоры. Указанное подъемное приспособление (3) преимущественно содержит стойку, соединенную с указанной ручкой, причем указанное удерживающее приспособление (3) выполнено жестким, чтобы в положении для поднимания крышки узел, состоящий из указанной крышки и указанного удерживающего приспособления (3), включающего указанную стойку, был жестким. Изобретение относится также к способу снятия или установки обратно на место такой крышки. Изобретение обеспечивает облегчение процесса снятия и установки крышки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройствам для подъема транспортных средств. Инструмент (20) выполнен в виде моноблочной детали, содержащей плечо (23), проходящее в основном вдоль главной оси (24), которое располагают между транспортным средством (10) и опорной плоскостью (21) и которым управляет оператор по существу поворотным движением вокруг главной оси (24) плеча (23). В сечении плеча (23), перпендикулярном к главной оси (23) и расположенном вдоль главной оси (24), определяют два габаритных расстояния D1 и D2, смещенные в угловом направлении относительно друг друга. Первое расстояние D1 меньше второго расстояния D2, при этом расстояние D1 должно быть меньше расстояния D, отделяющего транспортное средство (10) от опорной плоскости (21), и расстояние D2 должно превышать расстояние D. Достигается упрощение конструкции. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх