Копер для забивки противоугонных кольев

 

№ 45939

Класс 19а, 28;

84с, 4

" Я»

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Н4 ИЗОБРЕТЕНИЕ

;ОП ИСЙНИЕ копра для забивки противоугонных кольев.

К авторскому свидетельству И. M. Селезнева, заявленному 17 ноября

1934.,года (сир. о перв. ¹ 157351). Ф l

О выдаче. авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года, Для облегчения работы по забивке противоугонных кольев предлагается копер, выполненный, с целью упрощения перестановки его от одной шпалы к другой, съемным со своих опорных поставок. Последний снабжен крюками для захватывания снизу за подошву рельса и пальцами для надевания на них стоек копра.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид копра (в двух проекциях); фиг. 3 — деталь одной из опорных подставок (в двух проекциях); фиг. 4 — вид в плане установки на железнодорожном полотне опорных подставок копра; фиг. 5 — вид сбоку второй опорной подставки.

Предлагаемый копер имеет следующее устройство. Он состоит из трубчатых стоек б, проходящих через ушки подвижного груза (в виде гири 7) и устанавливаемых на опорных подставках 72 и 7. Подставка 1 снабжена на разветвленных своих концах крюками, служащими для захватывания ими снизу из-под рельса Зза его подошву. Другой конец подставки 1 имеет отросток с нарезным отверстием, через которое про ходит упорный стержень с рукояткой 2.

При установке подставки 7 посредством вращения рукоятки 2 упирают стержень в конец шпалы, закрепляя тем самым подставку в требуемом положении. Другая опорная подставка 72 помещается между шпалами рядом с подставкой 1 и укрепляется за подошву рельса крюком 14 (фиг. 4 и 5). Обе подставки 1, 12 снабжены пальцами 4, 73, на которые надеваются трубчатые стойки 6 копра.

К верхней дугообразной части стоек подвешен полиспаст 70, к подвижной части которого прикреплен при помощи болта крюк 9. Крюк 9 зацепляет груз за ушко 8. При забивке груз поднимают кверху за веревку 77 и устанавливают под гирю противоугонный кол 5, придерживая его клещами, После этого на-, жимают на конец крюка 9, освобождая груз, который и производит удар, вби-. вая кол. После забивки копер может быть перенесен к следующему месту работы.

Предм е»т изобретения.

1. Копер для забивки противоугонных кольев, отличаюшийся тем, что с целью облегчения перестановки копра от одной шпалы к другой, копер выполнен съемным со своих опорных подставок 1, 12, снабженных крюками, 4 для захватывания ими снизу из-под рельса за его подошву.

2. Форма выполнения копра по п. 1, отличающаяся тем, что подставки 1, 12 снабжены пальцами 13, 4для надевания

j на них трубчатых стоек 6 копра.

Копер для забивки противоугонных кольев Копер для забивки противоугонных кольев 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх