Патент ссср 107818

 

Класс 19а, 27.

¹ 107818

С С С Р

t, j?!!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Григорьев, Ф. А, Тимошенко и Н. В. Казначеивский

ТРАМБОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА

Заявлено 9 октября 1956 г. за ¹ 559300 в Комитет по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Трамбовочные машины для уплотнения балласта, выполненные в виде передви>кной по рельсовому пути тележки с установленным на ней приводным для бабы электродвигателем, известны. Недостатком таких трамбовочных машин является невозможность при нормальных размерах бабы производить уплотнение по всему пространству между шпальными ящиками.

Машина, согласно изобретению, предназначена для малой механизации путевых работ. Она выполнена в виде передвижной по рельсовому пути тележки, несущей две с фрикционной подъемной доской свободно падающие бабы, для подъема которых предназначен общий электродвигатель. Сущность изобретения заключается в том, что бабы и приводной для них электродвигатель монтированы на каретке подвижной по раме тележки в поперечном к пути направлении. Благодаря этому обеспечивается уплотнение балласта по всему пространству между шпальными ящиками.

На фиг. 1 изображен общий вид машины с торца; на фиг. 2 — вид ее сбоку.

Рама 1 тележки имеет четыре двухребордных колеса 2 и параллельные направляющие 3 для каретки 4. Каретка снабжена опорными роликами 5, с помощью которых она перемещается по направляющим рамы теле>кки.

На каретке установлен электродвигатель б и две с фрикционной подъемной доской 7 свободно падающие бабы 8.

Привод фрикцнонных валиков 9 для подъема баб производится через цепные передачи 10. Над фрикционной доской баб расположены пру>кины 11, которые в начальный период падения баб сооощают им дополнительные ускорения.

Для перемещения каретки по раме предназначена лебедка 12 с ручным приводом.

Уплотнение балласта производится следующим образом.

Установив машину на путь. электродвигатель подключают к электрической сети. Нажимая на кнопку выключателя, приводят в дей107818 ствие бабы. Рабочий с помощью лебедки перемещает каретку по направляющим, уплотняя балласт по всему пространству между шпальными ящиками. Обработав одно пространство между двумя шпалами, машину перекатывают к следующему междушпальному пространству. Постановка машины на путь и снятие с пути производится двумя рабочими, а в процессе работы она управляется одним рабочим.

Предмет изобретения

Трамбовочная машина для уплотнения балласта, выполненная в виде передвижной по рельсовому пути тележки, несущей две с фрикционной подъемной доской свободно падающие бабы, для подъема которых предназначен общий электродвигатель, отличающаяся тем, что, с целью уплотнения балласта по всему пространству между шпальными ящиками, бабы и приводной для них электродвигатель монтированы на подвижной по раме тележке в поперечном к пути напр а вл енин кар етке.

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз. Подп. к пе»,17(lX-1957 г. Оове» 0,25 п. л. Тираж 300. Бена 50 кон.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР. Зак. 5371

Патент ссср 107818 Патент ссср 107818 Патент ссср 107818 Патент ссср 107818 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к области дорожного строительства, а конкретно к возведению цементобетонных покрытий, прочность которых зависит от качественного уплотнения и отделки предварительно уложенной на дорожное основание бетонной смеси
Наверх