Устройство для дистанционного включения и отключения механизмов поточно-транспортной системы

 

Ж 108109

Класс 21с, 62

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. К. Бутко и А. В. Топаллер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ И

ОТКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ПОТОЧНО-ТРАНСПОРТНОЙ

СИСТЕМЫ

Заявлено 21 чая 1956 г. за № 553135 в Koiorrvr»o ."елам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Существую1цие релейные схемы автоматического управления механизмами, входящими в состав поточно-транспортных систем, имеют большое количество реле и контактов и требуют линии управления с большим числом проводов значите,1ьного сечения.

Предлагаемое устройство является более совершенным и позволяет сократить число проводов линии управления до двух; при этом обеспечивается возможность автоматического пуска механизмов и аварийного отключения хвостовой части поточно-транспортной системы. начиная от неисправного механизма.

Достигается это тем, что в линию управления включается ряд выпрямительных мостов (по одному для каждого из управляемых механизмов), в диагональ которых включены промежуточныс реле, дающие сигнал на запуск соответству1ощего механизма, а в одно из плеч — контакты реле скорости или контакты пускового аппарата этого механизма.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема rыпрямительного моста, осуществляющего управление одним из механизмов поточнотранспортной системы; на фиг.2— схема подключения отдельных выпрямительных мостов к линии управления.

К двухпроводной линии управления подключается рял блоков управления, состоящих из выпрямительны_#_ мостов с вентилями 8, в диагона, ь которых включены ка-. тушки промежуточных реле ПР, В одно из плеч моста включены контакты ре 1е скорол и PC или контакты П пускового аппарата механизма (и. IH же одновременно контакты PC и П).

Описываемое устройство действует следующим образом.

В период пуска при подаче в линию управления сигнала одной полярности ток проходит через промежуточное реле ПР (сплошные стрелки). Прн включении этого реле напряжение подается на тот или иной пусковой аппарат дистанционного управления (магнитный пускатель, пусковая станция н т. п.), обеспечивающий вк. почение двигателя

Л соответствующего механизма.

После окончания запуска механизмов всей поточно-транспортной системы полярность линии управления изменяется, и в цепь питания

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Стандартгиз, Подп. к печ. 17/IX-1957 r. Объем 0,25 и. л. Тираж 850. 11гиа 50 коп.

Гор. Алатырь, типография Ко 2 Министерства культуры Чувашской АССР Зак. Я78

Устройство для дистанционного включения и отключения механизмов поточно-транспортной системы Устройство для дистанционного включения и отключения механизмов поточно-транспортной системы Устройство для дистанционного включения и отключения механизмов поточно-транспортной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано при транспортировке штучных и насыпных грузов

Изобретение относится к электроприводам конвейерных систем и используется в конвейерах большой протяженности

Изобретение относится к транспортному оборудованию для горной промышленности, а именно к забойным приводам скребковых конвейеров

Изобретение относится к узлам ленточного транспортера, в частности к натяжным устройствам лент, и может быть использовано, в основном, на ленточных конвейерах сушильных установок непрерывного действия при обработке сельскохозяйственных продуктов

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горной промышленности, может быть использовано в скребковых конвейерах очистных механизированных комплексов
Наверх