Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ

 

Класс 42к, 29о;

М 1095о1

С С С 1э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. К. Щетинин

МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АСБОФРИКЦИОННЫХ

МАТЕРИАЛОВ НА ИЗНОС

Заявлено 19 марта 1955 г. за _#_o 44161455652 в Министерство химической промвпиленногти С(:СР

Предметом изооретения является машина для испытания асбофрикционных материалов на износ с применением вращающегося эталонного диска, к которому прижимается под прессующим приспособлением испытуемый образец.

Конструктивной особенностью описываемой машины является применение инерционного механизма, сообщающего эталонному диску переменную скорость. Механизм состоит нз закрепленной на валу эталонного диска ступенчатой втулки, ня которои установлена система cilcHHblx дисков, закрепленных на втулке винтами и соединенных между собой в пакет затяжными болтами.

Ня фиг. 1 изображен общий вид машины спереди, в продольном разрезе; на фиг. 2 машина показана сбоку; на фиг. 3 изображен пресс давления.

Машина состоит из монтированных»а станине 1 испытательной головки с планшайбой 2 и гидроцилиндром 8, инерционного механизма

4, фрикционной муфты б с рычажным разъемом б. Гидроцилиндр 8 соединен с прессом давления 7 (см. фиг. 3). Электродвигатель 8 приво1ит во вращение инерционный механизм 4 вместе с. эталонным тормозHbI31;jHcI oxit 9. Д:I H нос п1?оизведеHHH удельной работы трения инерционный механизм выполнен в виде ступенчатой втулки 10, закрепленнои шпонкой ня ва лу 11; ня 13 I i, 1ке расположеныы сменные диски 12, закрепленные винтами 18 и соединенные между собой в пакет болтами 14.

Внизу под дисками прикрсп Ie»a ;I,еревянная подушка 1?, служагцая опорой для сменных дисков, не участвующих в испытаниях.

На станине вдоль направляющих

1б посредством маховика 17 н регулировочного винта 18 перемещается подвижная бабка 19, к которой прикреплен кронштейн 20 вместе с гидроцилиндром 8. Пл H?Kep 21 давит на подвижную втулку 22, свободно передвигающуюся вдоль бронзовой втулки 28, запрессованной в корпусе подвижной бабки 19. В подвижной втулке 22 на двух радиальных шарпкоподшипниках смонтирован валик

24, на свободный конец которого насажена планшайба 2, вместе с гидроцилиндром 8 составляющая испытательную головку машины., <<о )()<),1(! ) «7

К плс!Ншл!Iбс 2 ПРИКР«иг(«ны Aictc, fstH<1Л Ate«, (0Ç3 2(> l((«At i!(J>cf) 2(> ((J)HI . 7) . (13c. !)И(я л Al(c, to 3 :I <Ч IA iKHT

Д;IЯ 3<1 3(ЕРШ(310. 1 111 OB ГР(I I II!! H !(0, (МЧСН!(и ТОР A!0:lfl blX,IH сl Гf) 3 At AI,, (,1Л ЧЕГО

М (о C 3 0 3 < I 0 (. . (È 11 È Ò Ñ,1! > H 0! ! р у б К О Й С В язана с манометром и приоором де(я >

33HIIc . тормоз(югÎ м<>м II I à и торA(03(10! 0 11A TH. ДЕA(11(J)0 27(>

;(. Iя ус Грclli(!(Нл 1 c), IчKoB и 1>ибр<1цин

ПРИ TO)i AIOifC«IIH If И НЕ f) Il HOi I I I hiÊ Ъ! <1«С.

Ня l (3ifl(lcllf()< 2 носрс1<П 130м (311111OB закрепл H опорный IH<. к 2/, нл котоРГ>Ъ! 133111 el)I H, !3 CBOIO ОЧСР(., (l>, 3<1крсплсн держ пс II> 27(>, )>> негo злкля(bii33!oг испьпуемые <>брлзцы 29, П р И Ж t! . (л (> > I ь! (и, 1 > I! >K (p 0>1 2 1 K В f)

ЦВЮщ Al A СЯ ВТВ, IOII HÎAI A 7(1!«KA .>. ),,1(i прс.(отврящс(ил пер<я рГ"и(по.il! IHIIНИКОВ, П<: 3! (1<(.. I I l I blX Б IIO.! БИЖИ(>11

0 t(>Ic«1 7, 3 лкжс;(«1 л рсГA, !ировя 1!ия темнерлгм)h(иовсркности трения Нси ЫТ ;<>Al bl X 0(> )33:3ILO(3 29 H ) 13, IOH HO(IHCK3 9 и 1сlни!сtIJ(>

С наб>К ll hi 0 (Б(. рсTH!1 Al H, (, (Я OX. I cliK;I(i

НИ Я.

Б н)) <н ц ссс р (> Г>0 Г(! м я и(и н ы вр лЩСНИС OT Э,1СКТ)3()7(ВИГЛ СГIЛ с> Ч< р«1 (J)pИк(IИ(iI!!IA10 )lмф 3 >7 1!(>)>С.!сlе ГC)1 Ilя инерц foll(lhlll ч«<лииз.,(4. Когг(л скорость вращения инсpllHollllol о ме.:лНИЗМ3 ДОС1 ИГИ I НЕO()XO,(HA!OÃO ЧИС, Icl

ОООРОТО(3, фРИКЦИОННсl Я МмфТЯ 5 OT

КЛ(ОЧЛ(TC S! РЫЧ<1)КНЫ(>1 Pñ13 ЬЕAIC>At (»

Число оборотов инерционной головки контролирустея показывающим тахомстро1!.

ПГ>с 1Е Рс13(<(ЫКси(ИЯ ф)3ИКЦИОН ПОЙ

AI) ())ТЫ ВК I!0<(3K>T В (ЕНСТВИС ПРЕСС, (<1 В, !(Пил 7, которыЙ !10(рсдством нлунжерл 21 затормозит инерциопJib((I 31«>;с(НИЗAI, ВСЛЕДСТВИ(ТР(>НИЯ меж,(у испьпусмыми образцами 29 и

>Г<(ЛОНИЫМ;(ИСКОA(> .

Пpсдiic.l изобppTcнп){

1. (ЧЛШИНс(ДГ!Я ИСПЫТЯ IIF!Si;iCOO())РИКЦИОН НЬ(К \(ЯТ(РИ с1.1(>Б Н;1 ИЗНОС, (. Н 1()iKPIIJIBSI ВРA(И(ИЫ1><>(Al hi)f (>() f) с(З(. 11„0 I, I H Ч cl tOщ л я с я тем, чп>, с цел(но I(pl!()ëèжени)! Мег!ОВий,1лоорятop! Ih(x испы ф »!KHIIOHII hlX Мс! Г<- PH. .I. IÎB к эксплуатяцио IHblM условиям Hx pa() 0! Ы В TOP XI 03 H hl X A l P X сl I (H 3 M;1 Х, В Н Е И

i!pi(A!«JI< lI инерционный мекаиизм, «Ооощс(Ю(ЦНЙ 31 Л, !013НОМЪ . (IICKA IIOрсмсJIHA IO ско!)Ос! I> и со«толи!ий из закрепленной (13 валу эгя.!<нин>го диска ступенч.:поп вту,(кн с 3 стя113â I H B 3 «A i Û Ì È I I 3 1 l P l f С М Е Н Н Ы М И; (I I C K ci-!

<(и>;)<(К)Э«11.1!!ÑMÛ М и 113 !31\,(КГ. BHI 11 clAlИ И СО(. (Ин)(Е)!В(МИ МЕТК>1Ъ COC>0(f Б нсlкСТ BclTBiKIlhlAIИ бог! I лAI!i.

2. ФОРМ3 БЫПО,(НСНИЯ AlclllIHllb(ПO

И. 1, ОТГ(ИЧcl(ОLII3ЯСЛ ТСМ, Ч10, (. Ц(. .!ЬЮ СОЗ, (ЯИИЯ FIPOÎX01ÈMOÃO ТОЕНия МссК, д ИСПЫТЗСМЫМИ ОбраЗцаМИ

II этя ioIlllhIAI;(HcIcoA(, оия снабжена

IfCÏÛÒñ1TO, IhllOlf ГОЛОВКОИ, Bbl(10. И!СнHOif В 13И.IC 110;ITOPAIOiKPIIHOIi A(3C,1Яиой мссдозы, и демпфером пла!ПиайОЫ, КИНС)(ЛТИЧЕСКИ CBH 331(HOlf С ИГ>.(прессующи м прис(к>соблением и

IIP(. «СОМ Дав,1ЕI IHЯ.

Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ Машина для испытания асбофрикционных материалов на износ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам измерений и может быть использовано при оценке качества шлифовального инструмента

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на износ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при нанесении износостойких покрытий на трущиеся поверхности деталей, входящих во вращательные кинематические пары механизмов рабочих машин
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к проектированию, изготовлению, испытанию, эксплуатации, восстановлению и ремонту машин

Изобретение относится к испытаниям, в частности на термостойкость, и заключается в том, что поверхность испытываемого образца материала подвергают циклическому тепловому воздействию, включающему нагрев поверхности и последующее охлаждение, производя при этом контроль поверхности испытываемого образца материала

Изобретение относится к машиностроению, к области теории механизмов и машин и может быть использовано в качестве установки для определения коэффициентов трения покоя и движения для различных твердых материалов

Изобретение относится к триботехническим испытания, в частности к способам получения циклической нагрузки при испытании на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для экспериментально-расчетного определения параметров фрикционной усталости поверхностей твердых тел, контактирующих теоретически по линии, например, пар трения типа зуб-зуб в зубчатых передачах, колесо -дорожное полотно
Наверх