Способ изготовления плоских судовых секций

 

-СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛОСКИХ СУДОВЫХ СЕКЦИЙ из панелей и рамного продольно-поперечного набора , заключающийся в том, что на листы с приваренными ребрами устанавливают рамный набор, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при установке рамного набора, длинные стороны рамного поперечного и верхнюю сторону продольного рамного набора отфланцовывают , из деталей поперечного и продольного набора изготавливают панели-решетки , имеющие размеры, кратные размерам панелей, сваривают панели друг с другом , затем на ребра соединенных между собой панелей устанавливают панели-рещетки рамного набора, причем поперечный набор прикрепляют к ребрам панелей с помощью переходных деталей, а рамный продольный набор приваривают своей нижней кромкой к одному из продольных ребер панели.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1006301 А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОписАние изОБРетения ":-:::::::-:::::-::: ц

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3351467/2?-11 (22) 20.10.81 (46) 23.03.83. Бюл. № 11 (72) Л. К. Прейс (71) Центральное конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР в г. Горьком (53) 629.12.002.011: 621.757 (088.8) (56) 1. Патент Японии № 49-17196, кл. 84 К 3, опублик. 1974 (прототип). (54) (57) .СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ПЛОСКИХ СУДОВЫХ СЕКЦИЙ из панелей и рамного продольно-поперечного набора, заключающийся в том, что на листы с приваренными ребрами устанавливают рамный набор, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при установке рамного набора, длинные стороны рамного поперечного и верхнюю сторону продольного рамного набора отфланцовывают, из деталей поперечного и продольного набора изготавливают панели-решетки, имеющие размеры, кратные размерам панелей, сваривают панели друг с другом, затем на ребра соединенных между соб ой панелеи устанавливают панели-решетки рамного набора, причем поперечный набор прикрепляют к ребрам панелей с помощью переходных деталей, а рамный продольный набор приваривают своей нижней кромкой к одному из продольных ребер панели.

1

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в изготовлении корпуса судна.

Известен способ изготовления плоских судовых секций из панелей и рамного продольно-поперечного набора, заключающийся в том, что на листы с приваренными ребрами устанавливают рамный набор (1).

Недостатком известного способа является сложность применения механизации сборочно-сварочных работ при установке рамного набора.

Целью изобретения является повышение производительности труда при установке рамного набора.

Эта цель достигается тем, что согласно способу изготовления плоских судовых секций из панелей и рамного продольно-поперечного набора, заключающемуся в том, что на листы с приваренными ребрами устанавливают рамный набор, длинные стороны рамного поперечного и верхнюю сторону про.дольного рамного набора отфланцовывают, из деталей поперечного и продольного набора изготавливают панели-решетки, имеющие размеры, кратные размерам панелей, сваривают панели друг с другом, затем на ребра соединяемых между собой панелей устанавливают панели-решетки рамного набора, причем поперечный набор прикрепляют к ребрам панелей с помощью переходных деталей, а рамный продольный набор приваривают своей нижней кромкой к одному из продольных ребер панели.

006301

На фиг. 1 показаны панели и панелирешетки, собираемые на поточных линиях; на фиг. 2 — собранная панель; на фиг. 3— установка панели-решетки на панель; на фиг. 4 — плоская судовая секция, изготовленная по предлагаемому способу.

Способ осуществляют следующим образом.

Собирают и сваривают панели 1, сос1п тоящие из листов 2 и привариваемых продольных ребер 3, затем отфланцовывают длинные кромки 4 поперечного набора 5 и верхние кромки 6 рамного продольного набора 7, собирают и сваривают из деталей поперечного набора 5 и продольного 7 уни15 фицированные панели-решетки 8, имеющие размеры, кратные размерам панелей 1, затем из панелей 1 собирают,и сваривают карты 9, затем панели-решетки 8 устанавливают на ребра 3 карт 9, потом устанавливают и приваривают переходные детали 10, связывающие поперечный набор 5 и ребра 3, затем приваривают нижние кромки 11 продольного набора 7 к ребрам 3.

Положительный эффект от использования предлагаемого способа заключается в

25 повышении производительности труда посредством предварительного изготовления унифицированных панелей-решеток на механизированных поточных линиях. При этом значительно уменьшается объем ручных работ во время установки и сварки рамного набора, уменьшается число сварочных деформаций и объем правочных работ.

1006301

Редактор Л. Филиппова

Заказ 2026/32

Составитель И. Кузнецов

Техред И. Верес Корректор А. Дзятко

Тираж 458 Подписное

ВНИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыткй

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ изготовления плоских судовых секций Способ изготовления плоских судовых секций Способ изготовления плоских судовых секций 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх