Контейнер

 

1. КОНТЕЙНЕР, содержащий корпус с днищем, съемной крыщкой и дверьми и запорное устройство, содержащее прикрепленный к одной из дверей контейнера при помощи скоб трубчатый поворотный стержень , верхний и нижний замки и укрепленные на трубчатом стержне пластины для взаимодействия с последними, отличающийся тем, что, с целью упрощения обслуживания , верхний и нижний замки закреплены соответственно на крыщке и днище контейнера , в каждом замке выполнен криволинейный паз, пластины снабжены взаимодействующими с этими пазами пальцами, оси которых смещены относительно оси трубчатого стержня-, а на скобах установлены фиксаторы закрытого положения дверей. 2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на каждом пальце свободно установлена коническая втулка, а поперечное сечение паза замка имеет форму усеченного конуса. «

СОЮЗ СОВЕТСНИ<

СО@4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

s(sD В 65 D 8810

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3347953/28-13 (22) 05.10.81 (46) 23.03.83. Бюл. № 11 (72) В. Н. Боряков и В. В. Данилин (71) Орловский филиал Проектно-конструкторского технологического института машиностроения (53) 621.869.88 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 418595, кл. Е 05 С 1/02, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР № 466648, кл. В 65 D 88/10, 1979 (прототип). (54) (57) 1. КОНТЕЙНЕР, содержащий корпус с днищем, съемной крышкой и дверьми и запорное устройство, содержащее прикрепленный к одной из дверей контейнера при

„„su„„ i 0o63i9 A помощи скоб трубчатый поворотный стержень, верхний и нижний замки и укрепленные на трубчатом стержне пластины для взаимодействия с последними, отличающийся тем, что, с целью упрощения обслуживания, верхний и нижний замки закреплены соответственно на крышке и днище контейнера, в каждом замке выполнен криволинейный паз, пластины снабжены взаимодействующими с этими пазами пальцами, оси которых смещены относительно оси трубчатого стержня; а на скобах установлены фиксаторы закрытого положения дверей.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на каждом пальце свободно установлена коническая втулка, а поперечное сечение паза замка имеет форму усеченного конуса.

1006319

ВНИИПИ Заказ 2029/33 Тираж 947 Подписное филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортированию грузов в контейнерах, в частности к запирающим устройствам контейнеров, и может найти применение при малотоннажных перевозках грузов.

Известно запорное устройство контейнера, содержащее корпус с запирающим пальцем, жестко связанным со стержнем, поворотно установленным на двери, и упор с неподвижным кулачком, расположенный на раме двери (1).

Однако это запорное устройство не позволяет одновременно запирать двери и крышку контейнера.

Известен контейнер, содержащий корпус с днищем, съемной крышкой и дверьми и запорное устройство, содержащее прикрепленный к одной из дверей контейнера при помощи скоб трубчатый поворотный стержень, верхний и нижний замки и укрепленные на трубчатом-стержне пластины для взаимодействия с последними (2).

Недостатком известного контейнера является неудобство его обслуживания, поскольку для закрывания контейнера необходимо запирать в отдельности каждую крышку и обе двери.

Целью изобретения является упрощение обслуживания.

Эта цель достигается тем, что в контейнере, содержащем корпус с днищем, съемной крышкой и дверьми и запорное устройство, содержащее прикрепленный к одной из дверей контейнера при помощи скоб трубчатый поворотный стержень, верхний и нижний замки и укрепленные на трубчатом стержне пластины для взаимодействия с последними, верхний и нижний замки закреплены соответственно на крышке и днище контейнера, в каждом замке выполнен криволинейный паз, пластины снабжены взаимодейст-. вующими с этими пазами пальцами, оси которых смещены относительно оси трубчатого стержня, а на скобах установлены фиксаторы закрытого положения дверей.

Кроме того, на каждом пальце свободно установлена коническая втулка, а поперечное сечение замка имеет форму усеченного конуса.

На фиг. 1 изображено запорное устройство, расположенное на контейнере; на

5 фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2 (элементы зацепления); на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 1 (фиксатор закрытого. положения дверей).

Контейнер имеет запорное устройство, содержащее прикрепленный к одной из дверей

"О контейнера трубчатый поворотный стержень

1, верхний 2 и нижний 3 замки, закрепленные соответственно на крышке 4 и днище 5 контейнера, и взаимодействующие с замками пластины 6 и 7, закрепленные на стержне 1. Стержень 1 смонтирован на одной из дверей 8 контейнера при помощи скоб 9, на каждой из которых установлен фиксатор 10 закрытого положения дверей. Замки 2 и 3 имеют криволинейный паз 11, с которым взаимодействует палец 12, ось которого уо смещена относительно оси трубчатого стержня. Паз в поперечном своем сечении имеет коническую форму, а на пальце 12 свободно установлена коническая втулка 13. Стержень 1 снабжен рукояткой 14, которая в закрытом положении контейнера фиксируется стопором 15.

Устройство работает следующим образом.

После завершения погрузки груза в контейнер закрывают крышку 4 и двери 8. Рукояткой 14 поворачивают стержень 1 вокруг своей оси. При этом пальцы 12 пластин 6 и 7 заходят в пазы 11 замков, а фиксаторы 10 прижимают крышки и удерживают их от самопроизвольного открывания.

Происходит надежное и одновременное запирание крышки и дверей контейнера. Рукоятка отворяется до упора и фиксируется стопором 15. Открытие контейнера происходит в обратном порядке.

Предлагаемое устройство обладает, по сравнению с известными, простотой конструк40 ции и обслуживания, увеличением производительности труда и упрощением обслуживания.

Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к контейнеру для транспортировки и хранения жидкостей, содержащему подставку в виде поддона для сменной внутренней емкости из пластика с четырьмя боковыми стенками, нижним и верхним днищами, отформованной на верхнем днище, закупориваемой наливной горловиной и отформованным на нижнем участке одной боковой стенки выпускным патрубком со сливной арматурой, а также решетчатый корпус с горизонтальными и вертикальными стержнями из металла для размещения внутренней емкости, причем концы вертикальных стержней приварены к нижнему и верхнему огибающим краевым профилям

Изобретение относится к бронетехнике и может применяться для хранения и транспортировки боевых отделений перед установкой на носитель

Контейнер // 1274974

Изобретение относится к таре и может быть использовано для транспортирования ориентированно уложенных деталей

Контейнер // 1306840
Изобретение относится к контейнерной технике

Изобретение относится к испытательному контейнеру. Технический результат - предоставление системы испытательного участка и соответственно компонентов системы испытательного участка для проверки высоковольтных трансформаторов, которые делают возможной особо простую транспортировку, сборку и разборку системы испытательного участка и предотвращают использование вращающегося преобразователя. Достигается тем, что в испытательном контейнере (10, 40, 70), который включает в себя подобный прямоугольному параллелепипеду контейнер (12, 42, 72), расположенные в нем электрические компоненты (14, 16, 90, 94, 96) системы проверки трансформатора, которые в режиме проверки представляют собой соответствующий источник тепла, и систему охлаждения, по меньшей мере, с одним теплообменником (18, 20, 44, 46, 114), предусмотрено устройство (22, 24, 48, 49) перемещения, при помощи которого, по меньшей мере, один теплообменник (18, 20, 44, 46, 114) может перемещаться из транспортного положения внутри контейнера (12, 42, 72) в рабочее положение, которое находится, по меньшей мере, частично, снаружи контейнера (12, 42, 72). 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх