Устройство для наложения ленточного материала на барабан

 

ССКИ СОВЕТСНИХ

СОЦВЛ 1СТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (1) В 29 О 30/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОТ КТЕНИЯМ И атНРЫТИЛМ eg

ПРИ ГКНТ СССР

„Ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и A ВТОРСИОМЪ/ СЕ1ИЩ7ЕЛЬСТВУ

1 (61) 702641 (21) 3295497/05 (22) 03.06.81. (46) 15 02.92. Бюл. Н 6 (72) А.Д.Драгунов и А.И.Локшин (53) 678.054:678.065(088.8) (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОщЕНИД

ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА НА БАРАБАН по авт.св. Г 702641, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, Изобретение относится к устройствам для наложения полос материала на барабан и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении каркасов пневматических шин и браслетов.

В основном по авт .св.Г 702641 описано устройство для наложения лен- точного материала на барабан, содер- . жащее: подвижно установленную на направляющих каретку, снабженную установленной на салазках подвижной плитой, на которой смонтированы передняя стойка с поддерживающим лотком, с прижимным роликом и ножом с электрообогревом и задняя стойка с направлякщим лотком, приводом ножа и подвижным столом, причем поддерживающий и направляющий лотки смонтированы на салазках и установлены неподвижно относительно салазок. В данном устройстве установлен упор промежуточного останова каретки.

Недостатком устройства является то, что сила, с которой каретка давит на упор, приложена консольно, что приводит к заклиниванию упора, 2 оно снабжено шарнирно закрепленным одним концом на станине рычагом, связанным с силовым цилиндром, а упор выполнен в виде ролика, шарнирно смонтированного на другом конце рычага .

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что ось врац ения ролика расположена выше оси вращения рычага. ! а также возникает большая сила трения скольжения между упором и кареткой .

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено шарнирно закрепленным одним концом на станине рычагом. связанным с силовым цилиндром, а упор выполнен в виде ролика, шарнирно смонтирован, ного на другом конце рычага.

Ось вращения ролика расположена выше оси вращения рычага.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Устройство для наложения полос материала на барабан содержит станину 1, на которой смонтированы направляющие 2, и подвижно установленную на последних каретку 3, имеющую подвижную плиту 4, установленную на салазках 5. На плите смонтированы передняя стойка 6 с электрообогреваемым ножом 7 и задняя стойка 8 с подвижно установленным сто010777

4 верхности салазок 5 Т ак как ось вращения рычага 17 находится ниже оси вращения ролика 20 а посл последний пеА м 4 »< дугообразной траектории, то он уходит вперед до тех пор ось в пока вращения рычага 17 и ось 19 ролика 20 не не окажутся на одном уровне, благодаря чему облегчается убирание упора. Дальнейшим движением каре

Зпив аретки приводится во вращение барабан 14 и произво ит д ся наложение на него слоя материала 21. В конце хода каретки подается ком оманда на опускание стола и возвращение каретки в исходное положение. П осле возвращения каретки начинает вращаться барабан от собственного и привода и происходит дальнейше йшее наложение материала на бара20 бан. Вра ени на 4 щ е барабана производится

3/ оборота. Затем опускается призахватывают полосу материала, элек25 мат троножом 7 обрезается заданная длина материала. Вращением барабана 14 осуществляется наложение остат ка отрезка материала на барабан. Планка поднимается, упор возвращается в исходное повторяется. положение и затем цикл

1 лом 9. Параллельно ножу 7 смонтирована прижимная планка 10. Вдоль кромки подвижного стола 9 расположены вакуум-присосы 11. На салазках

12 с

5 установлены поддерживающий лот оток с прижимным роликом 13, контактирующим с барабаном 14, и направляющий лоток 15 с роликом 16. Лотки 12 и 15 неподвижны относительно салазок.

Устройство содержит шарнирно закрепленный одним концом на станине 1 рычаг 17, связанный с силовым цилиндром 18. На рычаге шарнирного смонтировaí на оси 19 упор промежуточного останова каретки 3, выполненный в виде ролика 20.

Работ а отает устроиство следующим образом.

Перед началом работы ленточный материал 21 через направляющий лоток 15 с роликом 16 заправляется под прижим.ную планку 10 и при опускании планки захватывается вакуум-присосами t1.

После по дъема планки вакуум-присосы остаются включенными . Каретка 3 б по направляющим 2 подается под цент арабана 14. Стол 9 поднимается и

Р прижимает материал к барабану. Рычаг

17 от силового цилиндра 18 опускается, при этом ролик 20, удерживающий кар етк 3 у 3, катится по упирающейся поИзоб ретение позволит исключить заклинивание и у ора, т.е. повысить надежность работы устройства .

802,

Устройство для наложения ленточного материала на барабан Устройство для наложения ленточного материала на барабан Устройство для наложения ленточного материала на барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства покрышек пневматических шин и предназначено, например, для изготовления мотоциклетных и мотороллерных покрышек

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх