Система управления заходом на посадку

 

Система управления заходом на посадку, содержащая радиовысотомер, маркерный радиоприемник и последовательно соединенные блок информационных датчиков, вычислитель, автопилот и блок контроля, выход которого соединен с автопилотом, а другой вход - с усилителем, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности посадки, в нее введены подсоединенные к маркерному радиоприемнику формирователь сигнала пролета приводной станции, а между радиовысотомером и усилителем - последовательно соединенные формирователь текущей высоты, другой выход которого соединен с вычислителем, блок пороговых устройств, блок определения отказов, формирователь сигнала вида отказов, выход которого соединен с формирователем текущей высоты, и формирователь команд, другой выход радиовысотомера соединен с формирователем сигнала вида отказов, и формирователь сигнала полета приводной станции, выход которого соединен с блоком определения отказов и формирователем сигнала вида отказов, а вход - с выходом автопилота, соединенным с формирователем команд.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь текущей высоты выполнен в виде первого элемента И, вход которого через первый элемент НЕ соединен с первым входом второго элемента И, второй вход которого соединен с третьим элементом И, второй вход которого через второй элемент НЕ соединен с третьим входом второго элемента И, выход которого соединен с элементом ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом первого элемента И.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что блок определения отказов выполнен из двух каналов, каждый из которых содержит последовательно соединенные первый элемент НЕ, первый элемент И, элемент ИЛИ, второй вход которого через второй элемент НЕ соединен с вторым входом первого элемента И, и второй элемент И, причем вторые входы вторых элементов И первого и второго каналов объединены между собой.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь сигнала вида отказов выполнен из двух каналов, содержащих элемент ИЛИ, первый вход которого соединен с элементом НЕ, а второй вход соединен с его выходом через элемент И, причем входы элементов И первого и второго каналов соединены между собой, а выходы элементов ИЛИ первого и второго каналов соединены с входами третьего элемента И.

5. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь команд выполнен в виде первого, второго и третьего элементов И, входы которых соединены между собой, а выходы первого и второго элементов И соединены с элементом ИЛИ.

6. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь сигнала пролета приводной станции выполнен в виде последовательно соединенных преобразователя "код-аналог", первого элемента И, второй вход которого соединен с первым элементом ИЛИ, и второго элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с его выходом через второй элемент И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх