Нагрузочное устройство
НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО по авт.св. 520197, о т л и ч а ю.щ ее с я тем, что, с целью рас тирения технологических возможностей, оно снабжено вторым тормозным устройством , кинематически связанным с винiTOM , а параметры винтовой передачи определены формулой jj - угол наклона винтовой линии; (А и соответственно момент нагрузки на йшинделе и тормозной момент второго тормоза; d - средний диаметр винта; Р - максимальная осевая сила нагружения. 9 ОС IC
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
3(59 В 23 В 35/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 520197 (21) 3398009/25-08 (22) 18, 02.82 (46) 23.04.83. Бюл. М 15 (72) В.М.Пестунов (53) 621.91(088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
520197, кл. В 23 В 35/00, 1976, (54)(57) НАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО по авт.св. Р 520197, о т л и ч а ю.щ ее с я тем, что, с целью расг:нрения технологических воэможностей, оно снабжено вторил тормозным устройст,„SU„„,1013210 A вам, кинематически связанным с вин,том, а параметры винтовой передачи определены формулой
2{М - И ) аР где — угол наклона винтовой линии
М и И вЂ” соответственно момент наг2 рузки на шпинделе и тормозной момент второго тормозами
Й вЂ” средний диаметр винта
Р— максимальная осевая сила нагружения.
1 О! 321 l
t -4= 54„
J:, )- М„)
« с<(((3Р
1? е
ОСТ2ВИTeËÜ 13. АЛЕКСЕЕ»rr<0
Редактор Л Рратилла Техред Ж. 1 астелевич !Copped! Заказ 289б/31 Тирa>K !1G4 Г!Одписное Б!!ИИПИ Государстве»)Ного комитета СССР по делам иa-î".>påòcíèé и открытий ll3G35„ Москва,:-*<-35, Раушскa». Наб., д.4/5 с>илиад 1)ПП Пате-)т,. г Ужгород, ул.Проектная,4 И 3 c C! р е е ц и е О T.! ) o с и т : ) I к: " 2 i i . < o с:,: р о ЕНИЮ И MO>KraT б))ТЬ ИСГIОТ!Ь ЗО13 !11«0,д,J! ß ИМитаццц COCтаВ)?5)1<)1)ИХ тС.?10»rrf".; <-Cr<«i; НаГРУЗКИ ПРИ КОМПJ:ra! МЕтаЛЛС)РЕжУ?))ИХ СтаНКОВ и-.! TO:: ...0r)T-»Ióè надеж»)ост и до!и о?)е )цс>с:т!:. ПО ОСНОВНО"r ñr!!Т: CB. с:>2(! 37 ИЗВЕСТНО;-12 ГО 20 !!ОС УСТ
ТОЧНОСТН Ю Н2ДЕ:- .:!!O ) i .= И 0-r;;: 20 ?НОСТЬ СОДЕРЯс)- !ЕЕ ТOP! 10: )!ОЕ " «-Т РОЙС . В0 И ЦЕС 2МО I ОРИO:I 51!. «Ю !)И !iT "r ., :В 1) аРУ . КИЦЕ»12 ТЕ! 1 « С К)! :, 512?r!32) ;!!i!, ?: " ". ::..O " III )) i! ?)с« ЛЕМ П))И )Е) I - iP - 1;С .1;;: 2 И С !<О В В!» с)т во)! П21)ц ))О 1 r?!С) i;с 1!<>:.,;- ?3; -.I! r..n вра.;еццл . пц? „,:. )51, )! QJ)f)2)<0 !.)З. <. — ? Ц)ОС) !r, P, ))->С: -У-<. —, 1) О Й С Т В О 10 I I O 2 H 0 Jr ß Е т r .. ».1<)::,,, т 1. С С-; С т 2-,;-ЛЯЮ)ЦИЕ И»Л!TH!>) СМОЙ т r:>; f!OЛ< - т) ) С )«ой ЦаГРУ =. КИ,, )Т-0 < . -а 111::r-:2«т О, ;Л:! r-т-„ ВОЗМОж? IОГO С. Г«1)С «Л -, Зr )r)3-.?»);!;. Це»)ью из« б): „." : ?i".- 5) с))- -, vE .ðåI)I)е тех: ол:-г))1«с>K х 1, :,к т ос: с Й ПУТЕМ ИЗМС))rai Ц П COC. Т;.—:;: )Ю: .:. ?1).: -. ИРУ мой техноло и:?)с:к«й 112 "Г..: и Пос:та?3лс)1i;ел 1!е) д« ) TGM ° ТО н2г: у.!с>. .I)ос) с..: ) t ) <. 130 <.:1)2::— жено EITop);„.,I тор>)0:)н):.л >-: -1)< Йст? О: )<И НЕМс?Т)1".C. ?<)1 .13 .,32!-.11 -... С) -)) i)1 ОМ; а параметры .. :*.-iv«aо.". )да 1 цриц!!ты из соотцс:)к..)11. . ГДЕ - — УГОЛ ".-!!< J)Ñ Ца )35))) Т«30:. : .-..; :-:.-)И; М и I4.,— сOOTH«. От?31::!Ho:.:0) c.:" !)::)г, ; з;= Ца i»?iHЦДСТ)Е .: .. CrP;r<:"-:.С.?;.".C:— f»r2)) 1)т Р«1 О ";:)I,;;,105)2 ) и -- Cp)21)i:И? ; —.Иа".Етр "-:.:. -2; Р )«)а к с и». -1 "(» ) I r.: H o c H 2r r. r: H:122 и с) г 4)3 pужеHи л . Иа черте>;å I-рин<.,;. ецц с св)с):aгр, — зочного устройства. Устройство содерж)?т ко1))-".;,, винт 2, гайку 3, )?)с)с-cp! .-H 4-5 ., <с-7 . Б i ЛЕНЫ V:CCTCpfrH 4.И б .. 1<0 CTC)p"!."Л ):::. =ц-кой соединена с гайкой, которал несамотормозл:;?ейсл и =pa,ачс и с .,)?)).кека с: винтом ?. 1\ 1!!ес)тернл б с винто Соедине),а в шпанкой, 1)1естернл 4 находится в зацеплении с шестерней 5, <от:орая соединена с тормозом (?)е показан ца ::е))те>?<е!. Шестерцл 6 находится в за1;.ецлении с: шестерней 7, которая сое.. Оца с втоp!mм тормозом (не показан Ца с)вj) Ежв) j3 r. оцессе исгытацил станка винт С:ОЕД .ЦОЦЦfrй 00 ..ПИЦДЕЛЕМ (НЕ Па?;,-1 За»! Цс?;ЕРт Ежв ;, ВОСПРИ НИМаЕт КРУ— с)1-;)»,.» 10 „!Е?)т гле !"?п 1» М вЂ” ТОРмозные моменты пеР:.0. о и второго тормоза и осевую силу Р. j 2p2>f0?p . вицто.-ой передачи 2-3 ) f l!r» ?! ЛТ) ?;1 .JCJOT HOLr)F ЦИ Л :-uJl наклона винтовой пере??2 )и, град; и !,, — .,о-.ецт нагрузки на шпинделе « и ",îðìозной момент второго т Ä2 лоза, к: /мм; 1- — мак сцмаль Haл осевая сила цагружеция, кгс. Зто дает возможность изменением cООтц0 )ения тОрмОЗ)I?1>< мОментОВ М) ц 11, измеiiëò?, величину осевой силы Р 1 ..21 1:; >K2rrJ1 0I) В!ПИЦДЕЛЬ В ШИРОКОМ ДИа:.азоце, Таки)1 образом, изменением -. 0p! f02) ых моментов двух тормозов «бес)ечиваетсл цагружение шпи» деля 1!«ВС: .. J?11;rцаЗОЦС ВОЗМОИНОй ТЕХНО..о и ?вской цагруз <«Е. >(1-л пот, -:енцл заданных составляюте;".-:0-i«гичес <ОЙ нагрузки снача))сп оц ) 0;l==лле T "л r!c.обходимый тоРмоз)сй .10»лс)цт М ïî заданно-» осевой силе ц.-.. ависимости с)1) .1 yc М. ! -1 —.: —:тем определяется необходимый тор: .азHO . мo).е»IT М< из разности 2 1 Указа. нйе тормозные моменты обес.1<= .Ч«1)32ЮT 3 2Д2 Нl»ЫЕ СОСТ аВЛЯЮШИB ТBХ— Elo:)огической нагрузки Р и М на шпин.;.ел станка. Предлагаемое нагрузочное устрой::во расширяет технологические воз)ложности, обеспечивает удобство управления саста«вляющими технологической нагрузки и может найти широкое применение при создании испытательнодиагцостических комплексов.