Устройство отделения листа от стапеля

 

1.УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТА ОТ СТАПЕЛЯ для листообрабатывающих машин с попеременно работающими всасывающими транспортными системами, отличающееся тем, что каждая всасывающая транспортная система 2,3 состоит из двух присосов 2.1, 2.2 и 3.1, 3.2 соответственно, размещенных симметрично относительно середины листа и прямолинейно направленных в направлении прохождения листов при помощи связанных друг с другом двойных балансиров 4, 5 и 6. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые звенья 5, 6 двойных балансиров 4, 5, 6 связаны с двумя приводными валами 7, 8, причем ведущие звенья 5.1, 5.4 первой всасывающей транспортной системы 2 связаны жестко с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1, 6.4 связаны с возможностью .вращения со вторым валом 8,- а ведущие звенья 5.2, 5.3 второй всасывающей транспортной системы 3 связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые i звенья 6.2, 6.3 связаны с возможностью вращения с первьш валом 7. (О 1) О5 ОО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5в В 65 Н 308

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С1

«3 (Ь

Сф0

2.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (89) 136181 ГДР (21) 7770692/28-12 (22) 09.07.79 (31) W P В 65 Н/207256 (32) 14.08.78 (33) ГДР (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72) Карл Маркс и Клаус Винклер (ГДР) (71) ФЕБ Полиграф Лейпциг Комбинат фюр полиграфише Машйнен унд Аусрюстунген

Лейпциг (ГДР) (53) 655.1/3(088.8) (54) (57) 1.УСТРОИСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИСТА ОТ СТАПЕЛЯ для листообрабатывающих машин с попеременно работающими всасывающими транспортными системами, отличающееся тем, что каждая всасывающая транспортная система 2,3 состоит из двух

„„SU„„1017630 A присосов 2.1, 2.2 и 3 1, 3.2 соответственно, размещенных симметрично относительно середины листа и прямолинейно направленных в направлении прохождения листов при помощи связанных друг с другом двойных балансиров 4, 5 и 6.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые звенья 5, 6 двойных балансиров 4, 5, 6 связаны с двумя приводными валами 7, 8, причем ведущие звенья 5.1, 5.4 первой всасывающей транспортной системы 2 связаны жестко с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1, 6.4 связаны с возможностью вращения со вторым валом 8; а ведущие звенья 5.2, 5.3 второй всасывающей транспортной системы 3 связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые звенья 6.2, 6.3 связаны с возможностью вращения с первым валом 7.

1017630

Составитель Н. Калашникова

Техред И. Верес Корректор E. Рошко

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раущская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 3462/23

Изобретение распространяется на устройство отделения листа от стапеля для машин по обработке и переработке листов, особенно для печатных машин.

Известно устройство отделения листа от стапеля (1У1) 11 185), оснащенное расположенными одна около другой работающими переменно системами всасывающего транспорта.

Однако в результате внецентренных то. к захвата систем всасывающего транспорта невозможно точное транспортирование листов, подаются перекошенные листы.

Приводные механизмы выполнены кинематически невыгодно, так что устройства невозможно установить на машинах высокой производительности.

Цель изобретения — улучшение транспорта листов, с точки зрения точности и скорости.

Задача изобретения состоит в создании устройства отделения листа от стапеля с работающими переменно системами, в котором была бы прямая подача листов и которое кинематически было выполнено таким образом, чтобы его можно было установить на быстроходных машинах.

Задача решается таким образом, что каждая система всасывающего транспорта со- стоит из двух расположенных симметрично к середине листа и ведомых прямолинейно в направлении хода листа посредством связанных между собой двойных балансиров присосов.

Ведущие и ведомые звенья двойных балансиров связаны с двумя приводными валами, причем ведущие звенья первой системы всасывающего транспорта жестко связаны с первым валом и ведомые звенья связаны вращаемо со вторым валом, а ведущие звенья второй системы всасывающего транспорта жестко связаны со вторым валом, и ведомые звенья вращаемо — с первым валом. Привод валов состоит из одного кулачка, расположенного на общем приводном валу, и связанных с валами роликовых рычагов.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Над стапелем листов 1, содержащим отделяемые и транспортируемые по направлению стрелки листы, расположено устройство отделения листа от стапеля. Устройство отделения листа от стапеля состоит из двух работающих переменно систем всасывающего транспорта 2 и 3 с симметрично располо5

45 женными к середине листа первыми присосками 2.1, 2.2 и вторыми присосками 3.1, 3.2, а также соответствующими приводными системами. Присосы 2.1, 2.2, 3.1 и 3.2 соединены соответственно соединительными тягами 4 двойных балансиров 4, 5 и 6, а они, в свою очередь, связаны с двумя приводными валами 7 и 8. При этом ведущие звенья 5.1 и 5.4 двойных балансиров первой системы всасывающего транспорта 2 жестко связаны с первым валом 7, и ведомые звенья 6.1 и 6.4 двойных балансиров вращаемо связаны со вторым валом 8. Ведущие звенья 5.2 и 5.3 двойных балансиров связаны жестко со вторым валом 8 и ведомые звенья 6.2 и 6.3 двойных балансиров вращаемо связаны с первым валом 7.

С валом 7 и 8 связан соответственно роликовый рычаг 12 или 13, взаимодействующий с кулачком 10 или ll, расположенным на общем приводном валу 9. Кулачки 10 и

11 в процессе движения расположены на приводном валу 9 со смещением на 180 между собой.

Устройство работает следующим образом.

Приводной вал 9 приводится во вращательное движение так, что посредством кулачков 10 и 11 и роликовых рычагов 13 и 12 валы 7 и 8 приводятся в колебательные движения. В результате смещения кулачков получаются одинаковые процессы движений, причем один процесс движения опережает на 180 угла поворота, и относительно рабочего цикла в 360 получается переменное движение.

Посредством связанных с валами 7 и

8 ведущих звеньев 5 приводятся в движение двойные балансиры 4, 5, 6 и соединены с соединительными тягами 4-х двойных балансиров системы всасывающего транспорта 2 и 3. Движение систем всасывающего транспорта 2 и 3 и движение отделяемых листов осуществляется прямолинейно в направлении хода листов и в плоскости транспорта в форме дуги окружности. Посредством симметрично расположенных к середине листа систем всасывающего транспорта 2 и 3 обеспечивается точное отделение листов.

Данная приводная система передач позволяет использовать устройство также для быстроходных машин.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

Устройство отделения листа от стапеля Устройство отделения листа от стапеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу отделения отдельных металлических листов от штабеля с помощью двух отделяющих органов и подачи листов к тракту транспортировки

Изобретение относится к области манипулирования листовыми материалами

Изобретение относится к способу захвата и отделения верхнего листа в cтопе и его дальнейшего перемещения

Изобретение относится к устройствам для разборки стопы плоских предметов, в частности газет, журналов, их частей и приложений к ним

Изобретение относится к системам автоматизированной сборки и касается конструкции устройства для поштучного захвата, перемещения и укладки гибких листовых объектов, преимущественно тонких, малой жесткости, например деталей одежды и обуви

Изобретение относится к способу транспортировки плоских гибких изделий, в частности печатных изделий (9), хранящихся в пачке, и устройству для выполнения такого способа

Изобретение относится к устройству для отделения пластинчатых предметов

Изобретение относится к устройству для перемещения листовых предметов
Наверх