Тележка подъемно-транспортного средства

 

ТЕЛЕЖКА ПОДЬЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, на которой установлены механизм передвижения тележки, основной гидроцилиндр и основная выдвижная штанга, несущая вилку и связанная с основ ным гидроцилиндром, поворотный стол, расположенный под рамой тележгв 21 ки и связанный с ней посредством опорно-поворотного устройства, дополнительный гидроцилиндр и дополнительную выдвижную штангу, соединенные друг с другом и расположенные на поворотном столе, и основной рычаг, несущий основной вильчатый схват и соединенный с вспомогательным гидроцилиндром, отличающая с я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена стойкой, закрепленной на дополнительной выдвижной штанге, дополнительнь вильчатым схватом, дополнительным рычагом, несущим дополнительный вильчатый схват, и упором, причем основной и дополнительный рычаги шарнирно установлены на стойке, вспомогательный гидроцилиндр кинематически связан с дополнительным рычагом, а упор закреплен на стойке и связан с основным рычагом , г ISD оо со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(5Р В 66 С 11/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К,АВТОРСКОМУ(СНИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ. ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3347199/29-11 (22)29.07.81 (46) 07.07.83. Бюл. В 25 (72) B.И.Силков, A.A.Колесников и Н.В.Романов (71) .Могилевский проектно-конструкторский .технологический институт специальной технологической оснастки, автоматизации и механизации (53) 621.873/874(088.8) (56) 1. Сборочный чертеж 44-3200 СБ

"Манипулятор автоматический конвейерный тип П" BHHHIITMAld, 1975 (прототип). (54) (57) ТЕЛЕЖКА ПОДЬЕМНО- TPAHCIIOPTНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, на которой установлены механизм передвижения тележки, основной гидроцилиндр и основная выдвижная штанга, несущая вилку и связанная с основ= ным гидроцилиндром, поворотный стол, расположенный под рамой тележÄÄSUÄÄ 1027133 А ки и связанный с ней посредством опорно-поворотного устройства, дополнительный гидроцилиндр и дополнительную выдвижную штангу, соединенные друг с другом и расположенные на поворотном столе, и основной рычаг, несущий основной вильчатый схват и соединенный с вспомогательным гидроцилиндром, о т л и ч а юш а я с я тем, что, с целью повышения производительности, она снабжена стойкой, закрепленной на дополнительной выдвижной штанге, дополнительным вильчатым схватом, дополнительным рычагом, несущим дополнительный вильчатый схват, и упором, причем основной и дополни- Е

O тельный рычаги шарнирно установлены на стойке, вспомогательный гидроцилиндр кинематически связан с дополнительным рычагом, а упор закреплен на стойке и связан с основным рычагом.

1027133

Изобретение относится к подъемно- транспортному. машиностроению, а именно к тележкам подъемно-транспортных средств с поворотными столами и штангами.

Известна тележка подъемно". транспортного средства, содержащая раму, на которой установлены механизм передвижения тележки, основной гид- . роцилиндр и основная выдвижная штанга, несущая вилку и связанная с 10 основным гидроцилиндром, поворотный стол; — расположенный под рамой тележки и связанный. с ней посредством опорно-поворотного устройства, дополнительный гидроцилиндр и допол- 15 нительную выдвижную штангу, соединенные друг с другом и расположенные на поворотном столе, и основной рычаг, несущий основной вилвчатый схват и соединенный со вспомогательным гидроцилиндром (1).

Недостатком известной тележки является сравнительно низкая производительность.

Цель изобретения - повышение 25 произ водительн ости тележки.

Укаэанная цель достигается тем, что тележка подъемно-транспортного средства, содержащая раму, на кото.рой установлены механизм передвижения тележки",. основной гидроцилиндр и основная выдвижная штанга, несу щая вилку и связанная с основным гидроцилиндром, поворотный стол, расположенный под рй т ежки и 35 связанный с ней посредством опорноповоротного устройства, дополнительный гидроцилиндр и дополнительную выдвижную штангу, соединенные друг с другом и расположенные на поворотном столе, и основной рычаг, несу- 40 щий основной вильчатый схват и соединенный с вспомогательным гидроцилиндром, снабжена стойкой, закрепленной на дополнительной выдвижной штанге, дополнительным вильчатым 45 схватом, дополнительным рычагом, несущим дополнительный вильчатый схват,и упором, причем основной и дополнительный рычаги шарнирно установлены на стойке, вспомогательный 50 гидроцилиндр кинематически связан с дополнительным рычагом, а упор закреплен на стойке и связан с основным рычагом.

На фиг. 1 изображена тележка подъемно-транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - выдвижные штанги тележки, общий вид.

Подвесная тележка подъемно-транспортного средства содержит раму 1, на которой установлены механизм 2

60 передвижения тележки, основной гид.роцилиндр 3 и основная выдвижная штанга 4, несущая вилку 5 и связанная с гидроцилиндром 3. Под .рамой

1 расположен поворотный стол 6, свя- 65 занный с рамой 1 посредством опорноповоротного устройства 7. На столе

6 расположены дополнительный гидроцилиндр 8 и дополнительная выдвижная штанга 9, соединенные друг с другом. На штанге 9 закреплена стойка 10, несущая шарнирно установленные на ней основной 11 и дополнительный 12 рычаги, кинематически связанные со вспомогательным гидроцилиндром 13 и несущие, в свою очередь, основной 14 и дополнительный

15 вильчатые схваты. На стойке 10 установлен упор 16, взаимодействующий с рычагом 11. Йа стойках 10. дополнительно шарнирно установлены вспомогательные рычаги 17 и 18, а охваты 14 и 15 шарнирно соединены с рычагами 11, 17 и 12, 18. На стойке 10 установлен упор 19, взаимодействующий с рычагом 12. Упоры 16 и 19 могут быть выполнены регулируемыми. Тележка предназначена для обслуживания конвейеров, по направляющей 20 одного иэ которых перемещаются каретки 21, на полках 22 и

23 которых расположены ящики 24.

Устройство работает следующим образом. v

Подвесная тележка подъемно-транспортного средства работает следующим образом.

В исходном положении рама 1 те- лежки находится перед конвейером, по которому перемещаются каретки 21.

На схвате 14 тележки расположен ящик 24 с деталями. При наличии каретки 21 со свободной полкой 22 включается механизм 2 передвижения ,тележки и последняя подъезжает к каретке 21, выдвигается штанга 4, и вилка 5 сцепляется с кареткой 21.

С помощью штанги 9 схват 14 устанавливается немного выше полки 22, а схват 15 заходит под захватные места пустого ящика 24, расположенного на полке 23. Включается гидроцилиндр 13 и поворачивается рычаг

11, при этом схват 14 опускается до соприкосновения рычага 11 с упором

16, а ящик 24 с деталями устанавливается на полку 22. Одновременно с рычагом 11 поворачивается и рычаг

12, при этом схват 15 приподжмает пустой ящик 24 с полки 23. Затем штанга 9 отводит стойку 10 от полок

22 и 23, а штанга 4 отводит вилку 5 от каретки 21, стол 6 разворачиваеяся на 180 и рама 1 тележки перемещается к другому конвейеру, несущему ящики 24 с деталями не показано ., Таким образом, тележка подъемно= транспортного средства позволяет од" новременно перемещать несколько грузов, что повышает производительность и при создании роботизированных комплексов позволяет сократить число тележек .

1027133

Составитель A. Гедеонов

Техред A.Бабинец Корректор A. Ильин

Редактор О. Ryr

Тираж 861 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Заказ 4659/24 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележка подъемно-транспортного средства Тележка подъемно-транспортного средства Тележка подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано при проектировании и изготовлении механизированных складов

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам
Наверх