Уравнивающий мостик

 

CGIO3 СООЕТСНИХ

tey

РЕСПУБЛИН уды В 65 6 69/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОО%ТЕНИЙ И ОТНРЫТЗФ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н *ВТОРСНОМУ СЮИДЕТЕПЬСТВУ шарнирно закреплены основной и располо . женные с обеих сторон от него дополнительные козырьки,. запорные устройства .цля скрепления козырьков между собой, отличающийся тем, что,. с целью повышения быстродействия при изменении ширины мостика, запорное устройство выполнено в виде шарнирно закрепленного на основноф козырьке двуплечего подпружиненного рычага, одно плечо которого связано с тяговым канатом, а другое снабжено пальцем для взаимодействия с выемкой, ;которая выполнена на дополнительно козырьке. (21) 3387592/27-11 (22) 25.11.81 (46) 23.08.83. Вюл. В 31 (72) Л.С.Владимиров (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт

Главного управления .автомобильного транспорта Мосгорисполкома (53) 621.86.866(088.8) (54) .1. Заявка ФРГ 9 2207876, :кл. 81 е121, 1973 (прототип). (54)(57) УРАВНИВИЯЯИЯ МОСТИК, соде вмкаций поъемную платформу, на которой

Su„„ 1036647 А

1036647

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, а иленно к уравнивающим мостикам для заезда погрузчиков с рампы на транспортные средства.

Известен уравнивающий мостик содержащий подъемную платформу, на которой шарйирно закреплены основной и расположенные с обеих сторон от него дополнительные козырьки, запорные устройства для скрепления козырь-!О ков между собой 1 1 ).

Недостатком известного мостика является невозможность быстрого изменения ширины мостика в зависимости от типа погружаемых или разгружаемых 5 транспортных средств.

Цель изобретения — повышение быстродействия при изменении ширины мостика.

Цель достигается тем, что в ypasнивающем мостике, содержащем подъем ную платформу, на котор и шарнирно закреплены основной и расположенные с обеих сторон от него дополнительные козырьки, эапорные устройства для скрепления козырьков между собой, каждое запорное устройство выполнено в виде шарнирно закрепленного на основном козырьке двуплечего подпружи ненного рычага, одно плечо которого связано с тяговым канатом, а другое снабжено пальцем для взаимодействия с выемкой, которая выполнена на дополнительном козырьке.

На фиг.1 изображен уравнивающий мостик, общий вид;на, фиг.2. — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез A-A на фиг.2.

Уравнивающий мостик содержит подьемную платформу 1, одним концом map- .40 нирно закрепленную на рампе 2. ПлатФорма снабжена приводом в виде шарнирно закрепленного на рампе силовогЬ цилиндра 3, шток поршня которого шарнирно соединен с платформой 1. На 45 другом конце платформы на осях 4 шар-, нирно закреплены основной козырек 5 и расположенные с обеих сторон от него дополнительные козырьки 6. Козырьки 5 и 6 по отдельности шарнирно закреплены на осях 4 при помощи двух соответствующих щек 7 и 8.

Уравнивающий мостик снабжен запорг ным устройством 9 для скрепления козырьков между собой. Запорные устройства выполнены в виде двуплечих рычагов 10, шарнирно закрепленных на осях 11, установленных на основном козырьке.

Одно плечо рычага 10 соединено с пружиной 12, закрепленной на щеке 60

7, на другом плече неподвижно закреплен палец 13. В щеках 8 дополнительных козырьков, расположенных вблизи щек 7, выполнены выемки 14. Двуплечие рычаги соединены с тяговая канатом

15, предназначенным для дистанцион=. ного включения эапорных устройств.

Основной козырек снабжен приводом в виде силового цилиндра 16.

Управление силовыми цилиндрами и включение запорных устройств осуществляется с центрального пульта.

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

При загрузке автофургонов с узкими дверными проемами используется только основная секция козырька. Для этого при помощи силового цилиндра 3 поднимают. платформу мостика. Затем при помощи силового цилиндра 16 поднимают основной козырек и при помощи силового цилиндра 3 опускают мостик на платформу автофургона °

При подъеме основного козырька дву.1плечие рычаги,10 совместно с козырьком 5 вращаются вокруг осей 4, пальцы 13 при укаэанном вращении проходят мимо выемок 14,- Не входя в них и не скрепляя козырьки между собой. Таким образом, дополнительные козырьки остаются опущенны.ли.

После того, как основной козырек опускается на платформу автофургона, приводы мостика и козырьков могут быть отключены и мостик остается свободно лежащим на платформе автофургона. .По окончании загрузки платформу мостика поднимают при помощи силового цилиндра 3, а затем .опускают, предварительно опустив основной козырек при помощи силовго цилиндра 16.

В случае загрузки автофургона с широкими дверными проемами оператор с центрального пульта, преодолевая натяжение пружин 12, натягивает .тяговые канаты 15; В результате этого двуплечие рычаги 10 поворачиваются,. .а пальцы 13 доводятся до упора в щеки

8 дополнительных козырьков, Затем при помощи силового цилиндра 16 поднимают основной козырек мостика.

При этом пальцы 13 двуплечих рычагов входят в выемки 14, скрепляя дополни.тельные козырьки с основными. После скрепления дополнительные козырьки начинают подниматься. В это время оператор отпускает канаты, оставляя их ненатянутыми на двуплечих рычагах.

Поскольку скрепление козырьков происходит после того, как основной козырек повернетря на некоторый угол, то,совместный йодъем будет происходить с некоторым относительным угло вым смещением.

По завершении подъема козырьков в рабочее положение платформу мостика опускают при помощи силового цилиндра 3 на платформу автофургона.

При опускании козырьков мостика на платформу автофургона первыми касают-. ся платформы дополнительные, которые поворачиваются относительно основно1036647

3 го козырька. При этом пальцы 13 вы= портных средств возможно при управходят из выемок .14, а рычаги 10 под ленни с центрального пульта. Предла" действием пружины 12 поворачиваются . гаемый мостик позволяет полностью в первоначальное положение, расцепляя .механизировать управление дополникоэырьки. Затем приводы платформы тельньв и козырьками эа счет исклюмостика и козырьков могут быть.отклю- 5 чения тяжелой и опасной операции чены. расцепления секций вручную, поскольИсполь зование предлагаемого урав- ку в предлагаемом уравнивающем мос;нйвающего мостика позволяет ускорить тике при его опускании на платформу быстрое изменение миряны мости- транспортного средства происходит ка для загрузки или разгрузки транс= 10 автоматическое расцепленне секций, 1036647

Срставитель Е.Иконников

Редактор A.Øàíäîð Техред A.Âàáèíåö КорректорА. Ильин

Заказ 5920/20,.Тирал 949 .... . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушдкай наб., д.4/5 филиал ППП Патент, r.Óëàород, ул.Проектная,4

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле
Наверх