Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (д) 4 В 65 G 69/28 (la

"ь "о

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3744586/27-11 (22) 31. 05. 84 (46) 07. 01. 86. Бюл. Р 1 (71) Калининский ордена Трудового

Краского Знамени политехнический институт (72) Е,А.Авербух (53) 621.869.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР по заявке 9 3680642/11, кл, В 65 G 67/02, 1983. (54) (57) СТАЦИОНАРНАЯ САМОУСТАНАВЛИВА(0ЩАЯСЯ РАМПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащая поворотную в вертикальной плоскости шарнирно закрепленную одним концом к основанию платформу, связанную с механизмом ее поворота, включающим буферный упор для взаимодействия с автомобилем, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения эффективности, указанный механизм .состоит из Y -образных опор, смонтированных с возможностью поворота в вертикальной плоскости, образованных каждая из двух рычагов, шарниром закрепленных в нижней части между собой, а ось этого шарнира подпружинена и установлена в горизонтальном пазу подставки, которая закреплена на основании одним концом.шарнирно с возможностью подъема противоположного подпружиненного относи-. тельно основания другого .конца и взаимодействия с переключателем, который смонтирован на основании, а один из верхних концов каждой опоры закреплен шарнирно на упоре, который жестко закреплен под платфор; мой, а другой — шарнирно с возможностью перемещения в горизонтальном пазу кронштейна, прикрепленного к платформе, при.этом на указанном шарнире смонтированы два сочлененных зубчатых колеса с возможностью взаимодействия одного из них с зубчатой рейкой, которая закреплена на кронштейне, а другого — с выступом на .внутренней поверхности охватывающей его цапфы, размещенной на конце статора, который выполнен в виде подпружиненной тяги в полой горизонтальной штанге, которая размещена на указанном упоре, при этом на противоположном конце штанги смонтирован указанный буферный упор, смонтированный с возможностью взаимодействия внутренней поверхностью со стопором.

1 12

Изобретение относится к перегрузочным площадкам для погрузки и раз грузки автомобилей.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 изображена самоустанавливающаяся рампа, общий вид; на фиг.2 - то же, в рабочем положении;. на фиг.3 - узел 1 на фиг.1; на фиг.4 внд А на фиг.3- на фиг.5 - узел П на фиг.1; на фиг.6 — узел Ш на фиг.1.

Самоустанавливающаяся рампа состоит иэ поворотной платформы 1, двух пар 1 -образных опор, каждая из которых образована рычагами 2 и 3, штанги 4, соединенной хомутами 5.

На конце штанги 4 имеется буфер» ный упор 6. Внутри штанги 4 смонтирован стопор 7 в виде тяги, шарнирно соединенный с рычагом 2 в паэе 8 кронштейна 9, неподвижно установленного на платформе 1. На оси в пазе 8 кронштейна установлены зубчатые колеса 10 и 11 с возможностью контакта зубьями с рейкой 12, закрепленной на кронштейне 9.

Стопор 7 педпружинен пружиной 13.

Один конец стопора 7 имеет цапфу 14 с выступом 15 на внутренней поверхности, который взаимодействует с зубчатым колесом 11. Наклонный рычаг 3 одним концом шарнирно присоединен к упору 16. Шарнир соединения рычагов

2 и 3 с осью 17 размещен в паэе 18 подставки 19 с возможностью горизонтального перемещения и подпружинен относительно нее пружиной 20. Подстав ка 19 шарнирно прикреплена к основанию 21 и подпружинена пружиной 22.

Подставка 19 содержит переключатель

23 с воэможностью контакта с выключателем 24, закрепленным на основании, Рампа работает следующим образом.

Во внерабочем положении рампа имеет погрузочную высоту, большую чем погрузочная высота любого автомобиля или другого транспортного средства. При этом платформа 1 усилием пружин 20, воздействующих на ось 17 соединения наклонных рычагов 2 и 3, 02990 2

50 поднимается в крайнее верхнее положение, ограничиваемое правыми краями пазов 18 и 8, в которые упираются оси 17 и шарниры соединения стопора

7 с рычагом 2.

При подъезде к рампе задним ходом транспортное средство 25 торцом своей рамы взаимодействует с буферным упором 6 и начинает нажимать на стопор 7, преодолевая усилие пружины 13.

При этом выходит из зацепления с эубчатыш колесом 11 выступ 15 цапфы 14 и зубчатое колесо 11 получает свободу вращения. После полного отжатия стопора 7 транспортное средство 25 начинает перемещать штангу 4 за счет давления, передаваемого на буферный упор 6. Перемещение штанги 4 сопровождается поворотом зубчатого колеса 10 по рейке 12. Одновременно увеличивается угол между рычагами 2 и

3, что вызывает опускание платформы

1 до тех пор, пока она не ляжет на пол транспортного средства 25. Дальнейшее передвижение транспортного средства 25 вызывает поворот подставки 19 относительно основания рычагами 2 и 3, сопровождающееся сжатием пружины 22. При этом переключатель

23 нажимает на выключатель 24, который, например, включает световой сигнал, указывающий водителю транспортного средства 25, что стационарная самоустанавливающаяся рампа приведена в рабочее положение и что продвижение транспортного средства необходимо прекратить.

Для приведения стационарной самоустанавливающейся рампы,в исходное (нерабочее) положение после окончания погрузочно-разгрузочных операций транспортное средство отъезжает от нее. Отъезд транспортного средства 25 обеспечивает перемещение рычагов 2 и 3 в пазу подставки 19 в правую сторону, перемещение штанги 4 вместе с рычагом 2 и одновременный подъем платформы 1 до занятия первоначального положения. При этом отжимается стопор 7 и фиксирует положение платформы 1.

1202990 иг. /

/ иг.

Вид А

Puz. б

Составитель Б.Савульчик

Редактор Е.Папп Техред А.Кикемезей Корректор Г.Решетник

Заказ 8376/25 Тираж 870 Подставное

ВНИИПИ .Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

313035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей Стационарная самоустанавливающаяся рампа для погрузки и разгрузки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле
Наверх