Блок для ремонта бортового камня

 

Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к конструкциям блоков для ремонта бортового камня. Целью изобретения яв-ляется повышение прочности и надежности совместной работы с ремонтиру:емым бортовым камнем. Блок выполнен 3 виде Г-образного элемента 1, наружная 2 и внутренняя 3 поверхности которого соответствуют конфигурации ремонтируемого бортового камня 4. Высота стенки 5 блока, обращенной к ремонтируемому камню, равна высоте его участка, выступающего над существующей проезжей частью;, а расстояние от торца верхней полки 6 до поверхности 3 стенки блока не менее ширины камня. Верхняя полка 6 блока может быть выполнена с вертикальными сквозными отверстиями 7 и со свесом 8. 2 з,п.ф-лы, (Л 3 ил.

Взамен ранее изданного

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) - (51)4 Е 01 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3445443/29-33 (22) 31.05.82 (46) 15.09.87. Бюл. Р 34 (71) Московский государственный трест

"Мосоргинжстрой" (72) Л.А.Болдырева, 10.Г.Власов, 10.П.Гончаров; В.Н.Доронкин, Б.И.Калинин и Ю.И.Минаев (53) 625.731.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 763505, кл. Е 01,С 11/22, 1978.

Патент ГДР Ф 121812, кл. Е 02.С 11/22, опублик. 1976. (54) БЛОК ДЛЯ РЕМОНТА БОРТОВОГО КАМНЯ (57) Изобретение относится к области дорожного строительства, а именно к конструкциям блоков для .ремонта бортового камня. Целью изобретения является повышение прочности и надежности совместной работы с ремонтиру:емым бортовым камнем. Блок выполнен в виде Г-образного элемента 1, наружная 2 и внутренняя 3 поверхности которого соответствуют конфигурации ремонтируемого бортового камня 4. Высота стенки 5 блока, обращенной к ремонтируемому камню, равна высоте его участка, выступающего над существующей проезжей частью, а расстояние от торца верхней полки 6 до поверхности

3 стенки блока не менее ширины камня.

Верхняя полка 6 блока может быть выполнена с вертикальными сквозными от-. Е верстиями 7 и со свесом 8. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

1. 10

Из об ре те ние о тиос итс я к обла с ти дорожного строительства.

Целью изобретения является повышение прочности и надежности совмест- . ной работы с ремонтируемым бортовым камнем.

На фиг.1 изображен блок для ремонта бортового камня; на фиг.2 — продольный разрез блока, уложенного на бортовой камень; на фиг.3 — продольный разрез блока со свесом, уложенным на ремонтируемый камень.

Блок представляет собой Г-образный элемент 1, наружная 2 и внутренняя 3 поверхности которого имеют одинаковую конфигурацию, соответствующую исходной конфигурации ремонтируемого бортового камня 4. Высота стенки 5 Г-образного элемента, обращенной к ремонтируемому камню, равна высоте его участка, выступающего над существующей проезжей частью, а расстояние от торца верхней полки 6 до поверхности 3 стенки блока не менее исходной ширины камня. Верхняя полка

6 Г-образного элемента 1 выполнена с вер1икальными сквозными отверстиями 7 и со свесом 8. Блок для ремонта бортового камня укладывается на ремонтируемый бортовой камень 4 со стороны дОрожного покрытия 9 и выполнен с наружной 2 и внутренней поверх-; ностью 3, имеющими одинаковую конфигурацию, соответствующую исходной конфигурации ремонтируемого блока.

Высота тротуара или газона компенсируется новым слоем покрытия 10„ не разрушая тротуарное или газонное покрытие 11 и существующее дорожное покрытие 10.

Блок защемляется новым слоем дорожного покрытия 10. Через отверстия

7 в полке 6 схватывающимся материалом

48020 2

12 нагнетанием заполняются пустоты между внутренней поверхностью 3 блока и старьи бортовым камнем 4. Наружная поверхность 2 блока восстанав ливает лицевую сторону полосы борто вого камня. В том случае, если высота ремонтируемого бортового камня

4 минимальна, блок выполняется со свесом 8.

Описываемая конструкция блока обеспечивает сокращение сроков работ, упрощает ремонт бортового камня, обеспечивает повышение прочности и надежности совместной работы с ремонтируемым камнем.

Ф о р м у л а изобретения.1, Блок для ремонта бортового камня, включающий несущий Г-образный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения прочнос- . ти и надежности совместной работы с

25 ремонтируемым бортовым камнем, наружная и внутренняя поверхности Гобразного элемента имеют одинаковую конфигурацию, соответствующую исходной конфигурации бортового камня, З0 причем высота стенки Г-образного элемента, обращенной к ремонтируемому камню, равна высоте его участка, .вы- ступающегоi.над существующей проез-. жей частью, а расстояние от торца

35 верхней полки до поверхности стенки, обращенной к ремонтируемому камню, не менее исходной ширины камня.

2. Блок по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что верхняя полка

40 Г-образного элемента выполнена со свесом.

3. Блок по пп.1 и 2, о т л и— ч а.ю шийся тем, что в верхней полке выполнены вертикальные сквоз„ ные отверстия.

1048020 б 3 7

Составитель Е.Фишман

Редактор П.Горькова Техред И.Попович Корректор С.Шекмар "

Заказ 5206 Тираж 488 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж"35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие,r.Ужгород,ул.Проектная,4

Блок для ремонта бортового камня Блок для ремонта бортового камня Блок для ремонта бортового камня 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бетонному фасонному камню, в частности для мощения при укладке со сцеплением в зоне АЗС и т.п

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, а именно к конструкциям сооружений для поверхностного дорожного водоотвода

Изобретение относится к устройствам для сбора и отвода воды с наземных дорожных покрытий и может быть использовано при благоустройстве дворов, скверов, садов, парков и т.п., для формирования пешеходных зон, тротуаров, велосипедных дорожек и т.д

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве новых автомобильных дорог и их ремонте

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве новых автомобильных дорог и их ремонте
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано как для строительства, так и для ремонта транспортных магистралей

Изобретение относится к конструкциям автомобильных барьеров, устанавливаемых на стоянке

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а конкретно к водоотводным сооружениям для отвода поверхностных и грунтовых вод, и может также найти применение для дренажа других сооружений, в том числе автомобильных дорог

Изобретение относится к дренажным системам с высокой пропускной способностью поверхностной воды или другой жидкости через узкую прямолинейную щель
Наверх