Траверса

 

ТРАВЕРСА, содержащая центральный монтажный узел с двумя строповочными штуцерами, ферму в виде многоугольника и радиальные стержни, жестко соединенные с одной стороны с центральным монтажным узлом, а с другой жестко связанные с фермой и снабженные строповочными узлами, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем снижения колебаний груза по вертикали, каждый второй радиальный стержень закреплен на ферме с возможностью расположения его за контуром фермы на одинаковое расстояние от центрального монтажного узла. X) 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК за В 66 С 1/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3450840/29-11 (22) 11.06.82 (46) 23.10.83. Бюл. № 39 (72) В. Г. Куньшиков и Н. П. Лихачева (71) Восточный филиал Проектно-технологического института «Энергомонтажпроект» (53) 621.86.061 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 781174, кл. В 66 С 1/68, 19.12.78. (54) (57) ТРАВЕРСА, содержащая центральный монтажный узел с двумя строповочными штуцерами, ферму в виде много„„SU„„1049411 A угольника и радиальные стержни, жестко соединенные с одной стороны с центральным монтажным узлом, а с другой жестко связанные с фермой и снабженные строповочными узлами, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем снижения колебаний груза по вертикали, каждый второй радиальный стержень закреплен на ферме с возможностью расположения его за контуром фермы на одинаковое расстояние от центрального монтажного узла.!

049411

)О фиг. 2

Изобрет(ние относится к подъемно-транс;)оргпому оборудовани)о, а именно к конструкции траверс. применяемых при монтаже технологического оборудования в стесненных условиях.

Известна траверса, содержащая центральный монтажный узел с двумя строповочнь)ми штуцерами, ферму в виде многоугольника и радиальные стержни, жестко соединенные с одной стороны с центральным монтажным узлом, а с другой жестко связанные с фермой и снабженные строповочными узлами (1).

Недостатком известнсй монтажной траверсы является невозможность использования ее при подаче груза в ограниченном

ll() высоте пространстве за счет значитель)п,)õ колебаний груза по вертикали на транс рсы во время передачи его под балками.

1!ель)о изобретения является повышение хдобства в эксплуатации путем снижения к:), ебапий груза по вертикали. х )-; ,, к а з а и а я цель достигается тем, что в .р;)всрсс, содержащей центральный монтаж::).,))) узел с двумя строповочными штуцерами, ();:р))у в виде многоугольника и радиальные стержни, жестко соединенные с одной сторон) с центральным монтажным узлом, а с другой жестко связанные с фермой и снабжс нные строповочными узлами, каждый вт()poj) радиальный стержень закреплен на ф(j)M(с возможностью расположения его за коптурох) на одинаковое расстояние от цсптрального монтажного узла.

H;) фиг. 1 изображена монтажная тра. (рса, общий вид; на фиг. 2 - то же, в;)риант; на фиг. 3 — — то же, вид сооку, на (1)иг.

4 — ):-схема работы монтажной траверсы .)()и и..: ));)че груза под балками.

М(> г) «жп;(я траверса состоит из цент,)).)ьпо; () )онт())нного узла 1 со cT()lloBo )))h)и:туцер,)ми 2 в центре узла !. j(, il(нтральному монтажному узлу прикрсплепы радиальные стержни 3, которые связаны со стержнями фермы 4 и снабжены строповочными узлами 5. Монтажная траверса при помощи строповочного узла 5 подвешивается на крюк 6 мостового крана (не показан), а при помощи строп 7 груз 8 крепится к строповочным штуцерам 2. Груз 8 перемешается под балками 9 с узлом )подвески !О.

Монтажная траверса эксплуатируется следующим образом.

Монтажную траверсу через строповочный узел 5 подвешивают на крк)к 6 мостового крана. К монтажным штуцерам 2 при помощи стропов 7 крепят груз 8. Мостовым

).) краном поднимак)т груз 8, подводят его к балке 9 до совмещения соседнего свободного строповочного узла 5 с узлом подвески

10, установленным на балке 9, и закрепляют на нем строповочный узел 5 (фиг. 4).

Плавно опуская крюк 6 мостового крана, передают нагрузку на узел подвески 10, при этом монтажная траверса поворачивается вокруг узла подвески 10 до тех пор, пока центр тяжести груза 8 не совмести l ся с вертикалью, проходящей через узел подвес25 ки 10 (фиг. 5). Крюк 6 переводят по другую сторону балки 9, стропят за соседний свободный строповочный узел 5 и поднимают монтажную траверсу, поворачивая ее вокруг узла подвески !О до совмещения центра тяжести груза 8 с вертикалью, I) poxo.)ÿùåé через крюк 6 (фиг. 6). Отсоединяют строповочный узел 5 от узла подвески 10 и перемешают монтажную траверсу с грузом 8 до следующей балки 9. Операции повторя)oT до завершения переноса груза под всеми балками.

Использование изобретения обеспечивает возможность перемещения грузов в ограниченном по высоте пространстве.

1049411

Редактор П. Коссей

Заказ 8339/21

Составитель В. Королев

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 861 I 1îä ï и с ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! !3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Траверса Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх