Устройство для проведения телеигр

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕИГР, содержащее блок отображения информации, соединенный с формирователем видеосигналов, связанным с блоком формирования подвижного игрового символа, блоком формирования игровой обстановки и блоком совпадения , подключенным к блокам формирования подвижного игрового символа и игровой обстановки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью . шения занимательности игры, оно имеет формирователь сигналов трассы движения, ждущий мультивибратор, генератор импульсов и элементы И, при этом вход ждущего мультивибратора соединен с управляющим выходом блока совпадения, выход ждущего мульти .вибратора подключен к первому информационному входу блока формирования подвижного игрового символа, первому входу генератора импульсов, первому управляющему входу формирователя видеосигналов и первым входам элементов И, вторые входы которых связаны с выходом генератора импульсов, который ВТО1ЖЛМ входом подключен к управляющему выходу формирователя видеосигналов, третьим входам элементов И и второму информационному входу блока формирования подвижного игрового, символа, выход первого элемента И связан с вторым информационным входом формирователя - сигналов, выход второго элемента И соединен с информационным входом блока формирования игровой обстановки, при§ чем первый вхо формирователя сигналов трассы движения дополнительно СП соединен с управляющими входами блока формирования подвижного игрового символа и блока формирования игровой обстановки, информационный выход блока формирования подвижного символа соединен с вторым входом формирователя сигналов трассы, выход которого связан с соответствующими управлягацими входами блока совпг 05 дения и формирователя .видеосигналов. оо 4 ND СЛ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

3 5И A 63 F 9/2.2-...

ollHcAHNE изОБРетениз„::

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21)3452085/18-12 I (22)02.03.82 (46)30.12.83. Бюл. Ф 48 (72)Е.M. Богданов (53)681.136.81(088.8) (56)1. Авторское свидетельство СССР

М 820868, кл. A 63 F 9/00, 1979. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ТЕЛЕИГР, содержащее блок отображения информации, соединенный с формирователем видеосигналов, связанным с блоком формирования подвижного игрового символа, блоком формирования игровой обстановки и блоком совпадения, подключенным к блокам формирования подвижного игрового символа и игровой обстановки, о т л и ч а - ю щ е е с я тем, что, с целью повы щения занимательности игры, оно имеет формирователь сигналов трассы движения, ждущий мультивибратор, гЕ нератор импульсов и элементы И, при этом вход ждущего мультивибратора соединен с управляющим выходом блока совпадения, выход ждущего мульти.вибратора подключен к первому информационному входу блока формирования . подвижного игрового символа, первому

„„SU„„I 063425 А входу генератора импульсов, первому управляющему входу формирователя видеосигналов и первым входам элементов И, вторые входы которых связаны с выходом генератора импульсов, который вторым входом подключен к управляющему выходу формирователя видеосигналов, третьим входам элементов И и второму информационному входу блока формирования подвижного игрового символа, выход первого элемента И связан с вторым информационным входом формирователя сигналов, выход второго элемента И соединен с информационным входом блока формирования игровой обстановки, причем первый вход формирователя сигна- ф лов трассы движения дополнительно соединен с управляющими входами блока формирования подвижного игрового символа и блока формирования игровой обстановки, информационный выход блока формирования подвижного символа соединен с вторым входом формирователя сигналов трассы, вы- " ход которого связан с соответствующими управляющими входами блока совпа дения и формирователя видеосигна,ов.

1063425

Изобретение относится к устройствам для проведения телеигр.

Известно устройство для проведе ния телеигр, содержащее блок отображения информации, соединенный с 5 формирователем видеосигналов, связан ным с .блоком формирования подвижного игрового символа, блоком формирования игровой обстановки и блоком совпадения, подключенным к блокам р формирования подвижного игрового символа и игровой обстановки (17.

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры, 15 . Цель изобретения — повышение занимательности игры.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для проведения телеигр, содержащее блок отображения информации, соединенный с формирователем видеосигналов, связанным с блоком формирования подвижного игрового символа, блоком формирования игровой обстановки и блоком совпадения, подключенным к блокам формирования подвижного игрового символа и игровой обстановки, имеет формирователь сигналов трассы движения, ждущий мультивибратор, генератор импульсов и элементы И, при этом вход ждущего мультивибратора соединен с управлякщим выходом блока co". впадения, выход ждущего мультивибратора подключен к первому информационному входу блока формирования под- 35 вижного игрового символа, пегвому входу генератора импульсов, первому управляющему входу формирователя видеосигналов и первым входам элементов

И, вторые входы которых связаны с вы- 4р ходом генератора импульсов, который вторым входом подключен к управляющему выходу формирователя видеосигналов, третьим входам элементов И и второму информационному входу блока формирования подвижного игрового символа, выход и. рвого элемента И связан с вторым информационным входом формирователя сигналов, выход второго элемента И соединен с информационным входом блока формирования игровой обстановки, причем первый вход формирователя сигналов трассы движения дополнительно соединен с управляющими входами блока формирования подвижного игрового символа и блока формирования игровой обстановки, информационный выход блока формирования подвижного символа соединен с вто« рым входом формирователя сигналов трассы, выход которого связан c соответствующими управляющими входами блока совпадения и формирователя видеосигналов.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства на фиг.

2 — блок-схема формирователя видеосигналов, на фиг. 3 — вариант выполнения символа автомобиля, на фиГ. 4 вариант отображения на экране телевизора игры "Вождение автомобиля", на фиг. 5 — функциональная схема формирователя сигналов трассы движения, на фиг. б и 7 - варианты отображения на экране, игры "Слалом". устройство содержит формирователь

1 видеосигналов, блок 2 отображения информации, выходная шина сигналов блока 1 через формирователи подвижного игрового символа 3 и игровой обстановки 4, связанных управляющими входами с выходами соответствующих узлов 5 и б управления, подключены к входам блока 7 совпадения и входам видеосигналов блока формирователей сигналов телеигры, вход управления звуковым сигналом которого связан с выходом блока 7 совпадения, соединенного другим выходом с входом узла б управления, а третьим выходом — с входом узла управления 5, свободный выход которого подключен к выходу остановки игры формирователя 1 видеосигналов телеигры.

Устройство включает в себя формирователь 8 сигналов трассы движения, ждущий мультивибратор 9, генератор

10 импульсов, элементы И 11 и 12, причем один вход формирователя 8 сигналов трассы движения связан с выходной шиной сигналов формирователя 1, другой вход соединен с свободным выходом формирователя 3 подвижного символа, а выход подключен к свободному входу блока 1 и свободному входу блока 7 совпадения, свободный выход которого через ждущий мультивибратор 9 связан с входами узла

5 управления подвижным символом генератора 10 импульсов, первого 11 и второго 12 элементов И и первым счетным входом формирователя 1 видеосигналов, другой счетный вход которого соединен с выходом первого элемента

И 11, .другой вход которого подключен к выходу генератора 10 импульсов и второму входу второго элемента И 12, третий вход которого связан с третьим входом первого элемента И 11 и выходом остановки игры блока 1, а выход второго элемента И

12 соединен с свободным входом формирователя 4 игровой обстановки.

Формирователь 1 видеосигналов (фиг. 2 ) имеет синхрогенератор 13, синхросмеситель 14, узел 15 формирования видеосигнала, узел 1б формирования сигналов счета, узел 17 сопряжения информации, узел 18 формирования звуковых сигналов и громкоговоритель 19.

1063425

Блок формирования игровой обстанов.(0 ки содержит формирователь 4 игровой обстановки и узел 6 управления, при этом вход ждущего мультивибратора 9 соединен с управляющим выходом блока

7 совпадения, выход ждущего мультивибратора 9 подключен к первому информационному входу блока формиро вания подвижного игрового символа, первому входу генератора 10 импульсов, первому управляющему входу формирователя видеосигналов и первым входам элементов И 11 и 12, вторые входы которых связаны с выхо. дом генератора. 10 импульсов, котоpblA ВтОрым ВхОДОм подключен к управ 25 ляющему выходу формирователя 1 видеосигналов, третьим входам элементов И 11 и 12 и второму информационному входу блока формирования подвижного игрового символа, выход первого элемента И 11 связан с вторым информационным входом формирова, теля 1 сигналов, выход второго элемента И 12 соединен с информационным входом блока формирования игровой обстановки, причем первый вход З5 формирователя 8 сигналов трассы движения дополнительно соединен с управляющими входами блока формирования подвижного игрового символа и блока формирования игровой обстановки, 4Q информационный выход блока формирования подвижного символа соединен с вторым входом формирователя 8 сигналов трассы, выход которого связан с соответствукщими управляющими 45 входами блока совпадения и формирователя 1 видеосигналов.

Синхрогенератор 13 представляет собой последовательное соединение тактового генератора и двух счетчи- 5О ков, обеспечивающих последовательное деление частоты тактового генератора на 2, 4, 8, 16 и т.д., с целью получения сигналов строчной и кадровой частот и им кратных. Выходы счетчиков образуют выходную шину сигналов блока 1. Из этих сигналов на элементах И могут быть сформированы кадровые и строчные синхроимпульсы, вспомогательные сигналы, например, для ограничения формирования трассы дви- 60 жения или выделения места высвечивания цифр счета времени и штрафных очков.

Формирователь 14 в простейшем сво ем виде представляет собой логичес- 65 ными входами блока 1. Кроме того, в состав узла 16 входит формирователь сигналов остановки игры, на выходе которого формируется сигнал в виде постоянного уровня напряжения (лсгическая "1" или "0" ) при наборе любым из счетчиков определенного кода, соответствующего определ „ному счету. Сброс счетчиков в исходное состояние осушествляется либо внешним сигналом, либо с помощью кнопки

"сброс". Формирование символов 25 и 26 счета (фиг. 4, 6 и 7) осуществляется в определенном месте экрана из сигналов синхрогенератора 13. Для формирования видеосигнала цифр может использоваться гостоянное .запоминающее устройство (ПЗУ) с заранее заложенной программой. Это ПЗУ опрашивается сигналами синхрогенератора 13 строчной и кадровой частот, а также сигналами счетчиКов очков и времени.

Б результате на выходе блока ПЗУ фор-, мируются П-образные импульсы, которые несут информацию .о счете времени и/или штрафных очков. Эти импульсы замешиваются в видеосигнал и высвечиваются на .экране блока 2.

Узел сопряжения 17 предназначен для преобразования низкочастотного видеосигнала в высокочастотный с целью передачи его через антенный вход блока 2. Узел 17 представляет собой высокочастотный генератор, рабочая частота которого равна несущей изображения одного из каналов блока 2.

Узел формирования 18 предназначен для обеспечения звукового сопровождения игры. С его помощью формируются пачки импульсов звуковых частот по сигналу-команде блока 7. Зву

На фиг. 4-7 также обозначены символ 20 автомобиля, символ 21, управляемый играющ. м, трасса 22 движения, формирователь 23 места положения символа трассы по горизонтали, элемент

И 24, символы 25 и 26 счета. 5

Блок формирования подвижного игрового символа имеет формирователь 3 подвижного игрового символа и узел 5 управления. кий элемент ИЛИ, на входы которого подают строчные и кадровые синхроимпульсы. Смесь синхроимпульсов, получаемая на выходе формирователя 14, необходима для синхронизации разверток блока 2.

Узел 15 может быть выполнен на резисторах, связанных электрически одними выводами между собой. Другие выводы резисторов являются входами сигналов, которые формируются блоками 3, 4, 8, 14 и 16. В точке соединения резисторов формируется упрощенный видеосигнал, величина составляющих которого зависит от величины резисторов. Точка соединения резисторов является выходом узла 15.

Узел 16 формирования сигналов счета предназначен для ведения подсче— та очков и/или единиц времени, преобразование их в сигналы изображения. Счет в играх может вестись либо путем изменения цифр, либо путем изменения числа точек отсчета. Узел

16 содержит как минимум два счетчика счетные входы которых являются счет

1063425,ковые сигналы воспроизводятся громкоговорителем 19. Возможна также передача звуковых сигналов через .антенный вход блока 2. Обычно блок 18 представляет собой стартстопный генератор (например мультивибратор))или 5 коммутатер на логических элементах

И-ИЛИ; с помощью которого производит« ся выбор одного из сигналов звуковой частоты синхрогенератора 13. Кроме того, блок 18 может содержать усили- fp тель, нагрузкой которого является громкоговоритель 19. Блок 1 прак тически необходим любой игре и является ее "сердцем".

В качестве блока 2 может быть использован любой телевизор чернобелого или цветного изображения, имеющий вход для подключения внеш»ей антенны.

Формирователь 3 подвижного игрового символа обеспечивает формирование символа 20 автомобиля (фиг.4! ворот (Фиг. 6 или преград (фиг. 6), которые могут перемещаться сверху вниз и вправо-влево между линиями, ограничивающими трассу. Б игре "Вождение автомобиля" подвижный символ

20 может быть выполнен ь виде символа автомобиля (фиг. 3). Узел 3 мо- ° жет содержать счетчики строчной и кадровой частот, коэффициент пересчета которых равен коэффициенту пере счета счетчиков синхрогенератора 13 блока 1. Если в эти счетчики устанавливать каждый полукадр в какоето определенное состояние, изменяющееся во времени на определенную величину, достигается сдвиг фазы между счетчиком формирователя 3 и синхрогенератора 13 блока 1. Изобра- 4р жение, формируемое из сигналов счет-. чиков блока 3 относительно синхроимпульсов, подвижно. Скорость движения такого изображения зависит от скорости изменения кода предвари- 45 тельной установки, а направление от знака изменения этого кода. Если код предустановки менять периодически, то движение формируемого символа происходит автоматически. Для ограничения движения и изменения направления движения используют триггер, на установочные входы которого подают импульсы с блока 7 совпадения. Эти импульсы формируются при совпадении подвижного символа 20 с символом 21 игрока и с сигналами ограничивающими его движение, например, на элементах И. Выходной сигнал триггера управляет направлением движения. Для получения символа опреде- 60 ленной формы используют ПЗУ, которое опрашивается сигналами счетчиков бло ка 3. Выход ПЗУ является выходом сигналов подвижного символа блока 3.

Один из выходов счетчика кадровой, Я частоты является вторым выходом блока 3.

Фбрмирователь 4 игровой обстановки по своему построению может быть аналогичен блоку 3. Для формирования символа игрока в этом блоке используются сигналы сдвигаемого счетчика (для получения символа подвижного по горизонтали ) и сигналы счетчика кадровой частоты синхрогенератора 13 блока 1. Этими сигналами ведут опрос ПЗУ блока 4. Выход ПЗУ является выходом блока 4. Стробирующий вход блока 4 является стробирующим входом ПЗУ. Управление движением осуществляют путем прерывания сигналов управления в блоке 6.

Узел 5 управления подвижным игровым символом при выполнении блока 3 с использованием источника представ» ляет собой устройство предварительной установки, которое формирует пе. риодически меняющийся код. Величина изменения этого кода может быть постоянной, а знак изменения управляется блоком 7..При совпадении символов 20 и 21 между собой на вход узла 5 поступают импульсы с выхода мультивибратора 9,.которыми воздействуют на устройство формирования кола предустановки. например. стробируя ее. Это приводит к остановке подвижного символа 20. Аналогичное воздействие осуществляется и при появ-, лении сигнала остановки игры. Этим сигналом воздействуют на сигнал предустановки, придавая ему необходимое значение, с целью остановки символа

20 и формирования в определенном месте экрана. В качестве такого устройства предварительной установки могут использоваться, например, реверсивные счетчики, управляемые низкочас тотным генератором импульсов.

Узел 6 управления по своему построению и назначению аналогичен узлу 5. Различие заключается лишь в том, что в узле 5 сигналы предустаHQBKH поступают периодически и прерываются лишь сигналами остановки игры и мультивибратора 9, а в узле 6 прерывание осуществляется самим играющим, например, через кнопки пульта управления. При совпадении символа игрока с символом трассы блоком

7 формируются импульсы, воздействующие на соответствующее устройство предварительной установки узла 6 таким образом, что направление движения символа игрока, если оно прохо-, дит в этот момент, меняется на npoTRBoIIoJIo>xHoe:. на короткое время. В дальнейшем символ игрока продолжает движение в прежнем направлении. В йроцессе игры эффект выглядит как отскакивание символа от преграды.

Блок 7 совпадения представляет собой совокупность логических эле1063425 ментов И, ИЛИ и НЕ, на которых происходит совпадение подвижного символа 20, символа 21 игрока и символа 22 трассы между собой. При этом на выходах соответствующих элементов И формируются короткие импульсы, которые управляют узлами 5 и 6, мультивибратором 9 и узлом 18 формирования звуковых сигналов блока 1. формирователь 8 сигналов трассы движения (фиг. 5 ) содержит формирователь 23 места положения символа трассы по горизонтали, который из сигналов строчной частоты синхрогенератора 13 блоха 1 формирует импульсы, характеризующие две вертикальные линии определеннбй ширины. Выход формирователя 23 связан с элементов

И 24, на другой вход которого подают один из сигналов счетчика кадровой частоты блока 3. Таким образом, подвижный символ 20 и символ 22 трассы по кадру формируются с использовани- ем одного и того же сигнала. Значит, прямоугольники, которые ограничивают трассу,. при движении символа 20 сверху вниз также двигаются сверху вниз относительно символа 21. Это создает эффект движения символа 21 по трассе.

В качестве генератора 10 импуль-. сов используется любой генератор импульсов, например мультивибратор, который может изменять частоту генерируемых импульсов от напряжения.

Устройство способно имитировать еще такую игру, как "Слалом" (фиг.б), При этом формирователем 3 формируется символ 20 в виде подвижных ворот, которые перемещаются сверху вниз, а также по горизонтали. Символ 21 может быть любой формы, например в виде прямоугольника. Цель игры - пройти трассу через подвижные ворота с минимальным количеством штрафных очков. Другой вариант этой игры представлен на фиг. 7. В этом варианте блоком 3 формируктся симьолы преград, которые могут быть неподвижными по горизонтали либо двигаться вправовлево. Цель игры аналогична описан-. ной .

После включения устройство работает следующим образом.

Елок 1 формирует все необходимые сигналы строчной и кадровой частот, которые по выходной шине сигналов поступакт на соответствукщие входы формирователей 3, 4 и 8. С помощью формирователя 3 осуществляется формирование подвижного символа 20, например, в виде символа автомобиля (фиг. 3 J, преград или ворот в зависимости от игры. С помощью формирователя 4 осуществляется формирование символа 21, которым управляет играющий. Форма такого символа может быть в виде автомобиля или любой другой фигуры. С помощью формирователя 8 осуществляется формирование символа

22 трассы движения. На выходах формирователей 3, 4 и 8 формируются П-образные импульсы, которые поступают на соответствующие входы блоS ка 1 и блока 7 совпадения. В блоке 1 эти.импульсы преобразовываются в видеосигнал, который в дальнейшем прробразовывается в высокочастотный для подключения игры к антенному вхо10 ду блоха 2. При включении блока 2 на соответствующий канал на его экране отображается игровая ситуация (фиг. 4, б или 7 ). Так, например, при игре "Вождение автомобиля" на экране блока 2,отображается (фиг.4) трасса 22 движения в виде двух вертикальных прерывистых линий,по которой сверхувниз движется символ 20 автомобиля.

Этот символ автоматически перемещается так же вправо-влево,При совпадении символа 20 с ограничивающей линией трассы 22 его движение меняется на противоположное. Перемещени подвижного символа 20 обеспечивается формирователем 3 по команде узла

5. Команды узла 5 формируются при наличии необходимых сигналов на соответствующем выходе блока 7 при совпадении символов 20 и 22, сформированных блоками 3 и 8. B нижней

ЗО части трассы высвечивается символ 21 игрока. Для рассматриваемой игры форма символа 21 выполняется в виде символа автомобиля. Символы 20 и 21 могут отличаться лишь цветом или от35 тенком. Символ 21 игрока геремещается только по горизонтали, вправовлево, а также,останавливается ро ко манде играющего. Перемещение символа 21 игрока происходит в пределах

4р трассы. При наезде на ограничивающук линик символ 21 отскакивает на небольшое расстояние, что обеспечивается формированием соответствующих сигналов-команд узлом б. Эти

45 сигналы формируются при совпадении символов 21 игрока и трассы 22 движения на элементах блока 7, управляющего по соответствукщему выходу узлом б.

Таким образом, с помощью блока 4

50 осуществляется не только формирование символа 21, но и управление

его движением, например, с помощью пульта управления. Естественно, что игра не может осуществляться до бес55 конечности. Для ограничения времени используется генератор 10 импульсов, который в процессе игры формирует импульсы, период следования которых близок к 1 мин. Эти импульсы через

60 элемент И 11 поступают на соответствующий счетный вход блока 1, который обеспечивает отсчет времени и очков в игре, индикацию их на экране бпока 2. После каждого импульса

65 10 генератора осуществляется прибав1063425

10 ление или вычитание одной единицы времени. При совпадении .символов 20 и 21 между собой на соответствующем выходе блока 7 формируются импульсы запускающие ждущий мультивибратор 9.

На выходе мультивибратора 9 формируется сигнал, который запрещает прохождение импульсов генератора 10 через элемент И 11 на соответствующий счетный вход блока 1 . В то же время сигналом мультивибратора 9 при- 1О бавляется одно штрафное очко 25, что осуществляется воздействием этим сигналом на соответствукщий формирователь блока 1 по второму. счетному входу. Сигналом мультивибратора 9 управляют частотой генератора 10, увеличивая ее, например, до 0,5-1 Гц а также разрешают прохождение этих импульсов через элемент 12 на стробирукщий вход блока 4. Этим обеспечивается эффект мигания символа игрока при .столкновении с подвижным,. символом. Одновременно сигналом мультивибратора 9 осуществляют остановку подвижного символа 20 на некоторое время, благодаря чему играющий может увести свой символ в сторону.

Если он не успевает это сделать, мультивибратор 9 запускается вновь, добавляя еще одно штрафное очко. По окончании времени игры или наборе максимального количества штрафных очков на выходе блока 1 формируется сигнал;остановки игры, которым воздействуют на генератор 10, изменяя

его частоту еще на какую-то величину, запрещая прохождение импульсов на вход подсчета единиц времени блока 1. Сигналом остановки игры воздействуют также на узел 5, управляя остановкой подвижного символа 20 или формированием его в определенном месте экрана. Сигналом остановки игры воздействуют на элемент И 12, разрешая прохождение импульсов генератора

10 на стробирующий вход олока 4. ТаКим образом игра прекращается.

Для дальнейшего проведения игры необходимо и достаточно установить схемы подсчета времени и штрафных очков в исходное состояние. Игра может сопровождаться звуковым эффектом по сигналам блока 7 совпадения .

Цель игры "Вождение автомобиля" набрать минимальное количество штрафных очков за отведенное для игры время.

Использование изобретения повышает занимательность игры.

1063425

) 0ь342э

6 ри . Ю

ЭНИИПИ Заказ 10398/7 Тираж 401 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород,ул. Проектная, 4

Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр Устройство для проведения телеигр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к конструктивному исполнению и способу управления системой игровых устройств единой информационно-призовой сети и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игровых залов, в которых используются разнородные и расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных ставок денег и выплаченных в игровых машинах выигрышей или призов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к способу организации дополнительных прогрессивных (постоянно увеличивающихся) выигрышей и конструктивному исполнению системы игровых устройств единой информационно-призовой сети с дополнительными прогрессивными выигрышами и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игральных залов, в которых используются разнородные и расположенные на любом расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных на игровых устройствах ставок и выплаченных в игровых машинах выигрышей и призов
Наверх