Игрушечный имитатор самолета

 

ИГРУШЕЧНЫЙ ИМИТАТОР САМОЛЕТА, содержащий модель самолета , рукоятку управления самолетом, блок питания, переключатель и проецирующуку систему, взаимодействуювдую с осветителем, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения занимательности при проведении игр, он имеет блок индикаторов, имитатсф воздушного-потока, рамкуизображение , звуковой имитатор взрыва, подвижный якорь которого механически соединен с рамкой-гизображе;ИЙем ,. проецирующая система содержит конденссф и . проецирукиций объектив, рукоятка управления снабжена подпружииеняш4и контактами, а модель самолета включает реле времени и электроконтактную стойку с укрепленнь1ми на ее корпусе неподвижными контактами и ограничительным винтом с подвижными контактами/ на одном из торцоВг которого укреплен постоянный магнит, при этом первый вывод блока питания соединен с первыгл выводом осветителя, первым выводом имитатора воз2 шного потока и первым неподвижным контактом электроконтактной стойки, втррой кон;такт которой через первые контакты рукоятки управления подключен к первому выводу звукового имитатора .взрыва,, соединенного вторыгл выводом через вторые контакты рукоятки управления с первым выводом блока индикаторов , второй вывод которого связана с вторым выводом имитатора воздушного потока, второй вывод блока питания подсоединен к второму выводу ос-jg ветителя, причем подвижный якорь .реле времени находится во взаимодействии j ной стойки, рамка-изображение распо-|(м ложена между конденсором, оптически связанным с осветителем, и проецирую«2 щим объективом, а оптические оси конденсора и проецируюцего -объектива и геометрический центр рамки-изобраэ жения расположены на главной оптичес 9Ь Х . кой оси проеднрукадей сист&лы.

СОЮЗ СОВЕ ГСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

69) (И) 2 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ н Авторском свидетельств (21 ) 24945 31/18-12 (22) 06.06.77 (46) 30.12.83. Бюл.948 (72) В.М. Феофанов (53) 681.138.5(088.8) (56) 1. Патент CUA 9 3716940, кл.46- 77, 1973. (54)(57) ИГРУШЕЧНЫЙ ИМИТАТОР

CANOJIKTA, содержащий модель самолета, рукоятку управления самолетом, блок питания, переключатель и проецирующую систему, взаимодействующую с осветителем, о т л и ч а ю. шийся тем, что, с целью повышения занимательности при йроведении нгр, он имеет блок индикаторов, имитатор воздушного потока, рамкуизображение, звуковой имитатор взрыва, подвижный якорь которого механически соединен с рамкой-изображением, . проецирующая система содержит кондеисор и . проецирующий объектив, рукоятка управления снабжена подпружиненными контактами, а модель самоле,та включает реле времени и электро контактную стойку с укрепленными на, ее корпусе неподвижными контактами и ограничительным винтом с подвижными контактами, на одном иэ торцов= которого укреплен постоянный магнит, при этом первый вывод блока питания соединен с первыгл выводом осветителя, первым выводом имитатора воздушного потока и первым неподвижным контактом электроконтактной стойки, второй кон;такт которой через первые контакты рукоятки управления подключен к первому выводу звукового имитатора. ,взрыва соединенного вторым выводом через вторые контакты рукоятки управления с первым выводом блока индикаторов, второй вывод которого связан с вторым выводом имитатора воздушно го потока, второй вывод блока пита- ния подсоединен к второму выводу ос- @ ветителя, причем подвижный якорь .реле времени находится во .взаимодействии с постоянным магнитом электроконтакт ной стойки, рамка«изображение распо.ложена между конденсором, оптически связанным с осветителем, и проецирую. щим объективом, а оптические оси конденсора и проецирующего объектива и геометрический центр рамки-иэображения расположены на главной оптичес.. кой оси проецирующей системы.!

1063426

Изобретение относится к игрушечяцм имитаторам самолета.

Известен игрушечный имитатор самолета, содержащий модель самолета, рукоятку управления самолетом, блок питания, переключатель и проецирующую систему, взаимодействующую с осветителем f13.

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность при проведении игр.

Цель изобретения «повышение занимательности при проведении игр.

Поставленная цель достигается тем, что игрушечный имитатор самолета, содержащий модель самолета, рукоятку управления самолетом, блок питания, переключатель и проецирующую систему, взаимодействующую с осветителем, имеет блок индикаторов, ими.татор воздушного потока, рамку-изобра- .20 жение, звуковой имитатор взрыва, подвижный якорь которого механически соединен с рамкой-иэображением, про цирующая система содержит конденсор проецирующий объектив, рукоятка 25 управления снабжена подпружиненными контактами, а модель самолета включает реле времени и электроконтактную стойку с укрепленными на ее корпусе неподви>хными контактами и огра- 30 ничительным винтом с подвижными контактами, на одном из торцов которого укреплен постоянный магнит, при этом первый вывод блока питания соединен

: с первым выводом осветителя, первым выводом имитатора воздушного потока и первым неподвижным контактом электроконтактной стойки, второй контакт которой через первые контакты рукоятки управления подключен к первому выводу звукового имитатора взрыва, соединенного вторым выводом через вторые контакты рукоятки управления с первым выводом блока индикаторов, второй вывод которого связан с вторым выводом имитатора воздушного 45 потока, второй вывод блока питания подсоединен к второму ныводу осветителя, причем подвижный якорь реле времени находится во взаимодействии с постоянным магнитом электроконтакт- SO ной стойки, рамка-изображение расположена между конденсором, оптически связанным с осветителем, и проецирующим объективом, а оптические оси конденсора и проецирующего объектива 55 и геометрический центр рамки-изображения располо>кены на главной оптической оси проецирующей системы.

На фиг.1 представлен имитатор 60 самолета, общий нид; на фиг.2 — блоксхема системы управления имитатором самолета.

Игрушечный имитатор самолета имеет винт 1, подшипник 2, редуктоР 3 с электропрерывателем, электромотор

4,. кожух Б, опорную ось б, модель

7 пулемета, направляющий кожух 8, модель 9 самолета, электроны 10, шестеренку 11, вал 12, экран 13 поиска самолета, подвижный якорь

14, ручку 15 сектора газа, рукоятку 16 управления самолетом, сухарь

17, кронштейн 18, пружину 19, реле

20 времени, вилку 21 фигурную, ролик

22, подшипник 23, шпильку 24, блок

25 питания,. рейку 26, вилку 27, аэродинамическую решетку 28, корпус 29, электролампу 30 пулемета, электролампу 31 экрана поиска, проецирующий .объектив 32, звуковую мембрану 33, соленоид 34, рамку-изображение 35 с контуром самолета, конденсор 36, осветитель 37, переключатель 38, га щетку 39, возвратную пружину 40, контактную головку 41, подвижные кон такты 42, постоянный магнит 43, неподвижные контакты 44, электроконтактную стойку 45 и ограничительный винт 46.

Блок индикаторов содержит электролампы 30, и 31.

Имитатор воздушного потока нключает в себя редуктор 3 и электромотор 4, а звуковой имитатор знука— мембрану 33 и соленоид 34.

При этом первый вывод блока 25 питания соединен с первым выводом осветителя 37, первым выводом имитатора воздушного потока и первым неподвижным контактом электроконтактной стойки 45, второй контакт которой через первые контакты рукоятки

16 управления подключен к перному выводу звукового имитатора взрыва, соединенного вторым выводом через вторые контакты рукоятки 16 управления с первым выводом блока индикаторов, второй вывод которого связан с вторым выводом имитатора воздушного потока. Второй вывод блока 25 питания подсоединен к второму ныноду осветителя 37, причем подви>кный якорь 14 реле 20 времени находится но взаимодействии с постоянным магнитом 43 электроконтактной стойки 45, рамка-изображение 35 расположена .между конденсором 36, оптически связанным с осветителем 37, и проецирующим объективом 32, а оптические оси конденсора 36 и проецирующего объектива

32 и геометрический центр рамки-изображения 35 располо>кены на главной оптической оси проецирующей системы.

После включения устройство функционирует следующим образом. При этом может быть осуществлена игра "Воздушный бои", Перед началом игры не участвующий в игре устанавливает подвижный якорь

14 на валу 12 на угол, который не известен играющему. Выполнение игры

1063426

"Воздушный бой" проводится последо- вательно в три этапа.

На первом этапе переключателем

38 включается в электроцепь блок 25 литания на осветитель 37. Параллельные лучи света от конденсора 36 прохо

5 дят рамку 35, внутри которой помещен плоскостной контурный самолет,. попадают через рамку в объектив 32, последний проецирует на матовое стекло экрана 13 поиска теневое изображение. самолета противника.

На втором этапе нажатием пальца на гашетку 39 рукоятка 16 замыкает электроцепь от блока 25 питания через левый электроконтакт 42 и левый электроконтакт 41 на электролампы

31 и 30 через редуктор с электродвигателем 3. При этом лампы 30 и 31 засвечиваются красным светом синхронно одна другой, создавая эффект 20 стрельбы модели 7 пулемета лампой 30.

Электролампа 31 подсвечивает экран

13 поиска, создавая эффект стрельбы по самолету противника.

В третьем этапе работы гашетка 25

39 продолжает находиться в нажатом состоянии. Играющий, управляя рукоят. кой 16 и работая ручкой 15 сектора газа, отклоняет самолет.9 влево или вправо, обеспечивая пилотирова- 30 ние таким образом, чтобы найти и совместить положение осей подвижного якоря 14 с осью реле 20 времени.

При этом магнит 43 со стойкой 45 подтягивается к подвижному якорю 14, Электроконтакт стойки 45 замыкает электроцепь от блока 25 питания через контакты 44, правый электро-. контакт 42 с правым электроконтактом

41 и цепь соленоида 34. Подвижный якорь соленоида 34 подтягивается в его внутреннюю полость вместе с рамкой 35. Последняя выходит из зоны проектируемого луча на экран 13 и теневое изображение самолета про- . тивника на экране 13 поиска исчезает.

Одновременно якорь соленоида 34 производит удар по звуковой мембране

33, которая издает звуковой удар, имитирующий разрыв снаряда, попавшего в цель. Это также соответствует тому, что цель самолета противника поражена и цикл игры "Воздушный бой" закончен.

Выключением переключателя 38 и освобождением от нажатия гашетки

39, находящейся в рукоятке 16, заканчивается полный цикл игры Воздушный бой". Игрушка готова для повторения нового цикла.

Использование изобретения повышает занимательность при проведении игр.

2063426

106 3426

ВН МГПИ Заказ 11736 Тираж 401 Подписное

Филиал ППП "Патент,", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Игрушечный имитатор самолета Игрушечный имитатор самолета Игрушечный имитатор самолета Игрушечный имитатор самолета Игрушечный имитатор самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиамоделям

Изобретение относится к игрушкам и касается, в частности, летающих игрушек

Изобретение относится к производству детских игрушек и позволяет повысить удобство в управлении игрушкой

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить устойчивость модели самолета

Изобретение относится к производству детских игрушек и позволяет повысить удобство в управлении игрушкой

Изобретение относится к производству игрушек и позволяет повысить занимательность путем изменения радиуса полета модели 5 без изменения баланса между ней и балансным грузом 4

Изобретение относится к производству игр и позволяет повысить занимательность
Наверх