Устройство для перемещения деталей между прессами

 

1, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ МЕЖДУ ПРЕССАМИ, СОдерх агдее основание, закрепленные на основании замкнутые направляющие , установленные на направляющих тележки, связанные с приводом перемещения , отлича1эщееся тем, что привод перемещения тележек выполнен в виде двух поворотных от привода прессов крестовин, одна из которых связана с приводом предыдущего пресса, а другая с приводом последующего пресса, а устройство также снабжено дополнительными приводами, установленными между поворотными крестовинами с возможностью взаимодействия с тележками . О а со ю

СОО3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(59 в 30 В 15 30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HGMHTET СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 7771137/25-27 (89) 142948 ГДР (22) 02.04. 80 (31 ) kiP в 23g/212740 (3Z) 09.05.79 (33) гдр (46) 30.12.83. Бюл. Р 48 (72) Клаус Куммер и Уве Дарр (ГДР) (71) ФЕБ Комбинат Умформтехник

"Херберт Варнке" (ГДР) (53) 621.979.6(088.81 (54 ) (57 ) 1 . Устройство для переп:—

ЩЕг1ИЯ ДЕтАЛЕй МЕЖДУ ПРЕССАМИ, содержащее основание, закрепленные

-„„Su„„1063632 А на основании замкнутые направляющие, установленные на направляющих тележки, связанные с приводом перемещения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что ривод перемещения тележек выполнен в виде двух поворотных от привода прессов крестовин, одна из которых связана с приводом предыдущего пресса, а другая с приводом последующего пресса, а устройство также снабжено дополнительными приводами, установленными между поворотными крестовинами с возможностью взаимодействия с тележками .

1063632

2, Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что поворотные крестовины снабжены парами приводных or силовых цилиндров цанг и фиксирующих штифтов, установленных с возможностью взаимодействия с тележками.

Изобретение относится к автоматизации подачи деталей при обработке давлением, а именно к устройству для транспортировки деталей между соседними прессами в линии прессов.

Известно устройство для транспор" тировки деталей между соседними прессами н линии прессов„ состоящее иэ ленточного или цепного „ транспортера, оснащенного приемными элементами, соответствующими форме деталей, и привода от предыдущего или последующего пресса через шаговый механизм переключения (патент ФРГ Р, 1777355). Применение такого транспортного устройства требует очень точного синхронного хода нсех прессов в линии, т.е. допускаются только очень Незначительные, точно ограниченные, угловые ,отклонения относительно фазового положения отдельных прессов друг относительно друга, так что требуют ся черезвычайно высокие затраты на управление синхронизацией работы прессов н линии. Другим недостатком являются низкая универсальность и большие затраты на уход эа линиями прессов такого типа.

У другого известного устройства этого вида между прессами расположены оснащенные индивидуальным приводом приводимые периодически транспортеры, процесс движения которых соответственно управляется самими деталями {патент ФРГ 9 2209233).

В данном случае имеет место относительно простое управление последовательного действия. Сигналом от детали, отложенной разгрузочным устройством предыдущего пресса на транспортер,, последний включается.

Как только деталь достигнет станции передачи транспортера, другим сигналом транспортер останавливается, и включается загрузочное устройство последующего пресса, после вкладывания детали в штамп пресса сигналом от загрузочного устройства включается ход полэуна пресса.

Благодаря этому решению затраты на управление линий прессов значи3. Устройстно по п, 1, о т л нч а ю щ е е с я тем, что на тележ«ах и направляющих установлены ограничительные упоры.

4. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е -. е с я тем,что тележки снабжены арретирами, выполненными в виде маг H- тон . тельно сокращаются и достигается большая универсально<.ть по сравнению с Описанным решением.

Однако отдельные прессы в линии 5 могут работать только на одиночных ходах, их следует останавливать после каждого хода ползуна, так как ход полэуна каждого иэ последующих прессов включается только

10- тогда, когда загрузочное устройство сигнализирует наличие детали. Такой режим работы приводит к очень высоким нагрузкам приводов прессов, н частности муфт и тормозов, н саче1: тании с большим шумом и достижением незначительной штучной производительности такой линии прессов.

Известно также устройство для нешагового транспортирования деталей между обрабатывающими машинами по описанию к патенту ГДР 126679 у которого установлены направляемые по рельсам рамы тележки„ оснащенные приемными элементами, соответствующими форме деталей и прчводимые под действием сил трения с помощью непрерывно вращающегося цепного механизма. На каждой машине или контрольной станции тележка может быть остановлена и арретиронана подвижным упором, управляемым манипулятором, питаюшим машину, или другим внешним сигналом. Таким образом, подвижный упор предотвращает движение первой ударяющейся о него тележки, которая, в свою очередь, останавливает последующие тележки, так что на арретиронанной тележке образуется межоперационный запас загруженных определенным ко40 личеством деталей тележек, благодаря чему можно выравнивать н определенных пределах разницы н рабочем такте отдельных обрабатывающих машин. После разгрузки тележки опять отводятся обратно до загрузочной станции ниже уровня транспортировки деталей.

Недостаток этого устройс"тва заключается н приводе тележек с помощью непрерывно вращающегося цепного механизма за счет фрикционного замыкания. Посредством фрикционно1063632 го замыкания цепными механизмами на тележки может быть передано только относительно малое приводное усилие, так как иначе во время простоя тележек трение между остановлен. ными тележками и постоянно вращающимися цепными механизмами станет слишком высоким. Это приводит к очень ненадежной передаче усилия, так что могут быть достигнуты только очень незначительные величины ускорения тележек и нельзя получить точные циклы подачи ° другой недостаток заключается в том, что тележки на предусмотренных местах останова ударяются на полной скорости движения об упор или друг о друга, поэтому необходимо ограничивать транспортную скорость с целью уменьшения ударов и вибраций и избежания выбрасывания деталей из тележки. Современные прессы для обработки металла, как правило, работают на очень высоких числах ходов, например до 40 ходов в минуту, так что такое устройство вследствие очень низкой транспортной скорости нельзя применять для транспорта деталей между соседними прессами в линии прессов.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве содержащем основание, закрепленные на основании замкнутые направляющие, установленные на направляющих тележки, связанные с приводом перемещения, привод перемещения тележек выполнен в виде двух поворотных от привода прессов крестовин, одна из ко. торых связана с приводом предыдущего пресса, а другая с приводом последующего пресса, а устройство также снабжено дополнительными приводами, установленными между поворотными крестовинами с возможностью взаимодействия с тележками.

Поворотные крестовины снабжены парами приводных от силовых цилинд« ров цанг и фиксирующих штифтов, установленных с воэможностью взаимодействия с тележками.

На тележках и направляющих установлены ограничите Аные упоры.

Тележки снабжены арретирами, выполненными в виде магнитов.

На фиг. 1 схематически изображено устройство с вертикально расположенными поворотными крестами, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, без приспособления для кантовки с вертикально расположенными поворотными крестами, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, с горизонтально расположенными поворотными крестами, вид сверху, йа фиг. 4 — кинематическая схема. ги 24 и транспортный рычаг 21 отведены.

Для транспортировки деталей до

65 .уровня грейферов последующего пресса

В устройстве на боковых стенах основания 1 расположены замкнутые направляющие 2, по которым направляются транспортные тележки 3, оснащенные сменными, приспосабливаемыми к соответствующей форме деталей приемными элементами. Транспортные тележки 3 при помощи грейферов 4 в такте предыдущего пресса 5 загружаются деталями. Для привода транспортных тележек 3 по обеим транспортным путям расположены две устанавливаемые вертикально в опорах поворотные крестовины б и 7, иэ которых одна поворотная крестовина 6 приводится предыдущим прессом 5, а другая крестовина 7 - последующим прессом 8 с помощью эксцентрикового механизма свободного хода 9. Поворотные крестовины б и 7 состоят из четырех пар цанг 10, приводимых силовыми цилиндрами 11 и временно сцепляемых через фиксирующие штифты 12 с транспортными тележками 3.

Параллельно к прямолинейным транспортным путям между поворотными крестовинами б и 7 есть другие направляющие 13, по которым направляются оснащенные сепаратным приводом сцепляемые с транспортными тележками 3 приводные устройства тележек 14

Привод этих приводных устройств тележек 14 осуществляется по фиг. 4 электродвигателем 15, который через реверсивную передачу, управляемую упором 16, соединен с кинематической парой шестерни — зубчатые рейки 17. Приводное устройство тележек

14 может перемещаться между обоими упорами 18 и 19, которые вызывают реверс реверсивной передачи 16. При достижении упора 19 одновременно срабатыванием конечного выключателя отсоединяется привод от электро» двигателя 15 при помощи узла муфты и тормоза 20. После позиционирования одной транспортной тележки 3 в станции передачи поворотной крестовины б включается привод приводного устройства тележки 14 и за счет зацепления транспортного рычага 21 тележка 3 линейно движется до тех пор, пока реверсивная передача 16 приводного устройства тележек 14 не переключится при достижении упора 19 или одним из упоров 22, находящимся на каждой транспортной тележке 3.

При этом транспортный рычаг 21 выходит из зацепления и соответствующая транспортная тележка 3 постоянными магнитами 23 присоединяется к предыдущим транспортным тележкам

3. Во время возврата приводного,устройства тележек 14 контактнье рыча10б 3632

8 по мере надобности захватывается первая находящаяся на прямолинейном транспортном пути транспортная тележка 3 с помощью пары цанг 10 поворотной крестовины 7 и передвигается дальше на определенны угол, причем одновременно при фиксйровании фиксирующих штифтов 12 упоры 22 приподнимаются, так что становится возможным свободный проход транспортной тележки 3 по упору 19. Oac- fQ ледующие транспортные тележки 3, соединенные постоянными магнитами

23 между собой и с первой тележкой, подаются до упора 19, где они отсоединяются от первой транспортной тележки 3. Возврат пустых тележек

3 до загрузочной станции транспортного устройства осуществляется анаЛОГИЧНО.

На фиг. 2 изображен другой вариан:. транспортировки деталей,. в котором в противоположность описанному не предусматривается кантовка де;.алей, В этом случае детали вкладываются в начале прямолинейногс транспортного пути в транспортные тележки 3 и .уже при достиженяи крайнего положения лрямолинейног транспортного пути опять вынимаются †=eAферами последующего пресса 8.

На фиг. 3 изображен еще оцин вариант транспортного устройства.: в котором поворотные крестовины б и

7 расположены горизонтально я транс-. портные тележки 3 движутся з горизонтальной плоскости. Привод транспортных, устройствг по фиг ., 2 и 3 осуществляется аналогично первоначальнс описанному исголнению.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществляемой ведомством по изобретательстзу Гер- манской Демократической Республики.

1063632

Фис. 0

Составитель A. Пятаков

Редактор Е. Лушникова Техред.Т.Фанта. Корректор О. Билак

Заказ .11334 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/э

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для перемещения деталей между прессами Устройство для перемещения деталей между прессами Устройство для перемещения деталей между прессами Устройство для перемещения деталей между прессами Устройство для перемещения деталей между прессами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано на многопозиционных прессах с перекладчиком заготовок

Изобретение относится к области обработки материалов давлением и может использоваться в химической, фармацевтической, пищевой промышленности, промышленности пластических масс, порошковой металлургии и других отраслях

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для перемещения ферромагнитной полосы в зону пресса

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано для автоматизации процесса замены линеек трансфертных на прессах автоматов или автоматических линиях для штамповки деталей

Изобретение относится к устройствам вращательного типа для подачи чашеобразных деталей, а точнее к усовершенствованию устройства, раскрытого в патенте США N 4928511, опубл

Изобретение относится к сборочному производству
Наверх