Механизм командного поста системы ручного управления летательным аппаратом

 

Механизм командного поста системы ручного управления летательным аппаратом, содержащий ручку управления, шарнирно установленную на опоре и связанную с тягами проводки продольного и поперечного управления, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы проводки управления необратимой схемы, ручка управления выполнена из верхней и нижней частей, механизм снабжен продольной круговой направляющей, жестко соединенной с верхней частью ручки, и поперечной круговой направляющей, закрепленной на корпусе летательного аппарата, а также зубчатыми секторами, опора выполнена в виде переходника с каретками, охватывающими своими роликами одна продольную направляющую, другая поперечную, при этом нижняя часть ручки с верхней и переходник с тягой проводки поперечного управления соединены посредством зубчатых секторов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к авиационной технике и в частности, к системам управления летательными аппаратами

Изобретение относится к рулевым приводам аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, к системам транспортной механизации крыла самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при создании пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, преимущественно для малоразмерных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в проводках управления самолетом

Изобретение относится к способу контроля эффективности работы электромеханического привода роторно-линейного типа
Наверх