Тара для автомобильного стекла

 

ТАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА, содержащая корпус с дншлем, крышку, ложементы и вкладыши, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации разновысокого стекла, контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, iMii.itM выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ы51) В 65 D 8548

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3448650/28-13 (22) 16.04.82 (46) 15.03.84. Бюл. № 10 (72) Ш. Л. Гильман, В. Ю. Чистяков, В. И. Гузынин и В. Г. Губанов (71) Ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. Ленинского «омсомола (53) 621.869.82 (088.8) (56) 1. Ящик для упаковки стекол автомобиля. Чертеж АЗЛК и 9692-7063.

ГОСТ 1065-72.

2. Авторское свидетельство СССР № 512128, кл. В 65 D 85/48, 1975 (прототип).

„„SU„„1079551 А (54) (57) ТАРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА, содержащая корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладьпни, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежной фиксации разновысокого стекла, контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и Bi çäèíû, пр;..с,. вь,ступы крышки служат для взаи.|одействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла.

1 я

Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного автомобильного стекла.

Известна тара для перевозки стекла, выполненная в виде ящика с амортизационными прокладками. Стекла устанавливаются на эти прокладки и сверху разделяются полосками картона, после чего ящик закрывается крышкой (1) .

Недостатком этой тары является то, что при установке в ящике изогнутых автомо- 10 бильных стекол отсутствует их фиксация, что при транспортировке приводит к их соударениям и повреждению.

Известна тара для автомобильного стекла, содержащая корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладыши с пазами для фиксации стекол. Вкладыши этой тары. содержат основание и гнезда, выполненные из шарнирно соединенных пластин, причем гнезда размещены между двумя фиксаторами, один из которых выполнен в виде выступа, а другой — в виде полого короба, ширина которого не менее наиболее допустимой величины прогиба стекла (2).

Недостатком этой тары является то, что для плотной упаковки переднего и заднего стекол автомобиля, отличающихся своей 25 высотой, требуются несколько типоразмеров вкл ады шей.

Цель изобретения — обеспечение надежной фиксации разновысокого стекла.

Указанная цель достигается тем, что в таре для автомобильного стекла, содержащей корпус с днищем, крышку, ложементы и вкладыши, контактирующие с крышкой и имеющие пазы для фиксации стекол контактирующие поверхности крышки и вкладыша имеют чередующиеся выступы и впадины, причем выступы крышки служат для взаимодействия с впадинами вкладыша при упаковке высокого стекла или с выступами вкладыша при упаковке низкого стекла.

На фиг. 1 изображена тара для упаковки высокого стекла; на фиг. 2 — тара для упаковки низкого стекла; на фиг. 3 — тара, продольный разрез.

Тара для автомобильного стекла выполнена в виде корпуса 1, на днище которого установлены ложементы 2.для размещения стекол 3.

На стекла 3 сверху надевается своими пазами вкладыш 4, в верхней части которого имеются чередующиеся выступы 5 и впадины 6. Вкладыш устанавливается в пазах 7 стенок корпуса 1, который закрывается крышкой 8.

На внутренней стороне крышки 8 имеются выступы 9 и впадина 10, совпадающие по форме со впадинами 6 и выступами 5 вкладышей.

На наружной стороне крышки 8 имеются фиксаторы 11, а на днище корпуса 1— гнезда 12 для фиксации тары при штабелировании.

Упаковка стекла производится следующим образом.

Стекла 3 устанавливаются в пазы ложементов 2. Сверху на стекла надевается вкладыш 4, который вводится своими концами в пазы 7 корпуса 1. Корпус закрывается крышкой 8. При этом, если стекла высокие, то крышка устанавливается так, чтобы впадины 10 на ее внутренней стороне наделись на выступы 5 вкладыша. Если стекла низкие, то крышка 8 разворачивается в горизонтальной плоскости на 180 и устанавливается своими выступами 9 на выступы 5 вкладыша, чем и достигается плотность упаковки. Аналогичным образом для упаковки стекол можно разворачивать на

180 вкладыш 4. При этом обеспечивается сохранность разновысокого стекла при его транспортировке и не требуется изготавливать разные типы вкладышей для разных по высоте автомобильных стекол.

1079551

Составитель Л. Яновский

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 1237/19 Тираж 694 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Тара для автомобильного стекла Тара для автомобильного стекла Тара для автомобильного стекла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам для листового стекла

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетов листового мерного стекла и направлено на повышение надежности закрепления пакета
Наверх