Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий

 

СКОЛЬЗЯЩАЯ ФОРМА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ И АЭ/ .irt РОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ, содержащая смонтированный на раме бетоноуклад.чика неподвижный щит с направляющими и подвижный щит, подвещенный крошитейнами к механизму перемещений, отличающаяся тем, что, с целью повьпиения точности настройки и удобства эксплуатации, верхняя часть подвижного щита вьшолнена в виде упора , каждый кронштейн - составным из соединенных посредством щарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного щита, установленных вертикаль-. но, а нижняя часть шарнирво соединена с механизмом перемещен11й. (Я о N3 СО Puei

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А (19) (11) 3(51) Е01 С 19/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 3302905/29-33 (22) 24.04.81

> (46) 15.03.84. Бюл. № 10 . (72) М.С. Фейгенсон, B.Н. Иванов, И.И. Лопатин и В.И.,дягилев (71) Брянский ордена Ленина завод дорожных машин Имени 50-летия Великого Октября (53) 693.78 (088.8) (56) 1.. Авторское свидетельство СССР № 517678, кл. Е01 С 19/48, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 655759, кл. E 01 С 19/48, 1978. (54) (57) СКОЛЬЗЯКАЯ ФОРМА ДЛЯ

СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ И АЭ=

POjlPONHbIX ПОКРЫТИЙ, содержащая смонтированный на раме бетоноуклад;- чика неподвижный щит с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений, о т л и ч а ю m а я с я тем, что, с целью повышения точности настройки и удобства экспдуатации, верхняя часть подвижного щита выполнена в виде упора, каждый кронштейн - составным из соединенных посредством шарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного шита, установленных вертикаль-, но, а нижняя часть шарнирно соединена с механизмом перемещений.

10797

Изобретение относится к строительст= ву автомобильных дорог и аэродромов.

Известна скот зящая форма, содержашая торяовый щит, механизм перемещения последнего с опорным роликом, контактирующим с вертикальнай направляющей кронштейна подвески (1)

Наиболее близкой к предлагаемой является скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий, О содержащая смонтированный на раме бетоноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений.

Недостатками указанных устройств являются неточность настройки .и сложность обслуживания.

Бель изобретения — повышение точ ности настройки и удобства эксплуатации. 20

Указанная цель достигается тем, что в скользящей форме для строитель- ства дорожных и аэродромных покрытий, содержащей смонтированные на раме бето ноукладчика неподвижный с направляющими и подвижный щит, подвешенный кронштейнами к механизму перемещений, верняя часть подвижного щита выполнена в виде упора, каждый кронштейн - состав-30 ным из соединенных посредством шарнира верхней и нижней частей, причем верхняя часть размещена в направляющих неподвижного шита, установленных вертикально, а нижняя часть шаРниРно соединена 3 с механизмом перемещений.

На фиг. 1 схематично изображена скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий, общий 4„ вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на

29 т фиг. 3 — вид Б на фиг. 1, на фиг. 4 — вид В на фиг. 2.

Скользящая форма для строительства, дорожных и аэродромных покрытий состоит из установленного на раме бетоноукладчика неподвижного щита 1 с направляющими 2, в которых помещена плита 3, связанная посредством кронштейна 4 с подвижным щитом 5, выполненным с упо юм 6 в верхней части.

Каждый кронштейн 4 состоит из связанных шарнирно верхней 7 и нижней 8 частей, причем верхняя часть 7 закреплена на плите 3, а нижняя шарнирно подвешена к механизму перемещений в виде силовых цилиндров 9 и соединена с подвижным щитом 5, причем для регулирования угла наклона подвижного, щита 5 нижняя часть 8 кронштейна 4 выполнена с регулировочными винтами 10 и 11.

Скользящая ф рма для строительства дорожных и аэродромных покрытий работает следующим образом.

Перед началом работы подвижный щит 5 при помощи силового цилиндра 9 опускается в рабочее положение и регулировочными винтами 1О и 11 выставляется в заданное положение, после этого включается механизм передвижения бетоноукладчика и бетонная смесь распределяется между подвижными щитами 5, которые при контакте с последней формуют продоаьные кромки укладываемого покрытия.

Использование предложенного устройства при стоительстве дорожных и аэродромных покрытий позволит обес лечить необходимое качество покрытия за счет повышения точности настройки и улучшить условия работы обслуживающего персонала.

1079729

РиУ 4

Л

B фиг. 2

ЮиР Е

1079729 диР 8

Составитель B. Чайков

Pe p B. ковтун Текред M.Ãå )Ã ëü, Корректор С.Черни

Заказ 1273/28 Тираж 519 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП атент" r. Ужгород, ул. Прожтная, 4

Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий Скользящая форма для строительства дорожных и аэродромных покрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожно-строительных покрытий из битумоминеральных смесей

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности может быть использовано при строительстве и ремонте шоссейных дорог, улучшении грунтовых дорог, асфальтировании боковых стенок водных каналов, изготовлении специальных, например, токопроводящих бетонных покрытий

Изобретение относится к строительной промышленности и касается укладчика дорожно-строительного материала, содержащего ходовую часть с расположенным спереди ковшом для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительный шнек, расположенный сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек к продольной оси укладчика, причем связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен по середине в направлении продольной оси, снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки

Изобретение относится к поезду-укладчику дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы
Наверх