Двухкамерный амортизатор шасси самолета

 

Двухкамерный амортизатор шасси самолета, содержащий цилиндр, шток с уплотнениями, установленную в донышке цилиндра трубу диффузора, плавающий поршень, гидравлическую и две газовые камеры, отличающийся тем, что, с целью увеличения ресурса амортизатора путем улучшения его рабочей характеристики на режиме руления, а также уменьшения его веси и габаритов, плавающий поршень установлен в трубе диффузора и снабжен гильзой с уплотнением, в которой размещен подпружиненный поршень, при этом в донышке цилиндра выполнена проточка, диаметр которой соответствует наружному диаметру гильзы, а объемы гильзы, первой и второй газовых камер находятся в следующей зависимости от объема, соответствующего полному ходу штока:

VГо = (0,12 - 0,2) V,

V = (0,75 - 0,85) V,

VIIо = (0,8 - 0,9) V,

где VГо - начальный объем гильзы;

V - начальный объем первой газовой камеры;

V IIо - начальный объем второй газовой камеры;

V - объем, соответствующий полному ходу штока.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено в управляемых стойках шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх