Газогидравлический амортизатор шасси летательного аппарата

 

Газогидравлический амортизатор шасси летательного аппарата, содержащий расположенные внутри корпуса поршень и плунжер с диффузором, установленный в верхнем донышке корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и обеспечения стабильности характеристик амортизатора во всем диапазоне его обжатия, плунжер расположен в верхнем донышке корпуса с радиальным зазором и имеет упругое центрирующее кольцо, а на внутренней поверхности поршня закреплена втулка из антифрикционного материала, например в виде металлофторопластовой ленты с дисульфидом молибдена, причем величина указанного радиального зазора определена следующей зависимостью:

где 1 - величина несоосности наружного диаметра плунжера и внутреннего диаметра поршня;

2 - максимальная величина радиального люфта верхнего конца поршня в корпусе амортизатора;

3 - величина заданного кольцевого зазора между плунжером и поршнем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено в управляемых стойках шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх