Щуповой датчик положения ковша

 

ЦУНОВОН ДАТЧИК ПОЛО НИЯ КС) В III.Л зе.м. ioiioii но-Tt)a ПС пор машины, вк,1К)чак) соединенный с чронн гойн, на котором станов.lenBi онора с HOBO|) тупом датчик NTMOВ1 ,Гч ncpeMeiiioiiini, связанны ва,1нком с пов{ )poтны : пппом, отличакмцийся тем, ч го, с (i ккдпиренпя eio ксн,1 атацяоиных во:п;ожностей и унрон1.ения настройки в раз. 1ПЧНЫХ хсловиях эксп,туатаиии, кронпг тейп имеет регч/п руемую опору, установ.ченн 10 с возможноствю взан.моде11ствия с ново )отн;ым тупом, конец KOTOpoio снабжен баpa6aHo i , а связь ва.тнка датчика т,1овы перемсмиенп с пово)С:ТН1 1м иппом вьнюлHCiia пз стойки, жестко закрен,1енной на i:oвор

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5() (:. ()2 F 8 62

>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ, " н .„.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) й86,й2 2!)-()8 (22) ()6.() !.8:5 (-(6) ) () .(); . 8 . (> . Л ! 7 2 ) f() . ! f . l о р о в . (() (: . (; о:3, О (3 . (.. (,. f ойч (f) ill i(и>1, (1. I, <н(>е(в, (). (. ((Икор;! и (;. !. (((ейнис (> ) (! «l НО-! i f)()II.,!3О;1СТБ(. Н ИОЕ 0()ЬЕ;>Ив(ние «(>(((1((з(ч 31(>и>» (5,>) 62!.87!).((()88.8> ! >6 ) .. 3131 of>(ко(< 1311, 1ете>1ьсTHo (.(.(. (2>6>!)8()() I<,! f . l» (> 8 (6

2. Б(13!Орt кос с>31i.(е1(.1!>(Г!30 (Х(:(>

Л !Н) 1 (>, к,, E:. (!2 (!) 21), ()8!) ИротоTI i I I )

15-() (6 ) (((Лt()H()tt ЛА(Ч((((, (1(.>, ((.>((((((>! (((.>(>((!. (3(1.1(роЙно-трвисиортной

XI«1lllliliE>l, ВК,I 1<)>i;!Ê>II Iill OО(« lliii(ННЬ)Й С ÊOH„„SU 1090809 A

IIiO3:> Рон 1! Гt>И If, Н 1 КОТОРО>>1 3 (. T«l klOH. 1(Ill>l

Oi;Of .«1 t ИОВОРОТН1>131 III>, IIO I Ii;1«IТЧИК Г. 1(>l3I>I и j)t. >1(11, («иии.. ВЯБ >иtll>IЙ ВБГlико)l (llo

130,! O I . I!>I И13 И О:(1, >T. 1 k< >((>/О!«> П>)(.«> T(> 31, I ГО, вель < р(!(и!ирени» еl о эксис> втв((ионн!.! и) 33:О«l< н Ост(> Й li > li f)0 III (!I и» l1 «I(Tf) ok>I

Р 1 В, 1; I I i Ь1 >,, С, 1 0 В И Я < Э h (! 1. 1 > Б Т Б 11 И И, К f ) O I i I I I теин:,1>;ее1 реп с>Бр е)1310 опор, >станов>1(ин) IO O I30,3 > 0>HИОБТЬК) 13НН113!0 теист ВИЯ t IIOHO(>ОГнь>,> !Il(!local, ко:1(. и HoTof)010 снвбже>1 )«3-!

)«i Ϋi il() >:,, (. БЯ Вь Б«!.1!1кв .1«lти>! к В > I, I ОБ ы."

li(1) (! (ill(ill! Ii С IIOi30«!) ()T I! I>i XI I I!>, 11031 13 hl I 10.1не .;1 ив oтоЙки, жестко 3;31>рене!енно!1 нв I;t)k3O! (>ТIIO >1 Ill h II(., И ИО,11!И ж НОI O .3«1 жн.">1«1, И!13 Он !варн о (13»3«>II но! 0 (133.11!ко 1, !I j) ll Э>О)1 ( сое 1и не iiil t. крон(и теЙн;3 с IxoI31IIox! Hl>ill 0. ill(.

liO КЕO> К И 3>

< );.<.((,((. !, () ()!

I..lll !

; <; ) )() (!«. . )(!.«..(,!

< !

) .. « ; «!

;. !«)<),(< (.: <(! <, !,<, ;(.(! ; ) . . . ", )(,< )(,) () ! <. ! ) ) "

lI(! (()((() -, (<(

; (! < < ) < ) < «: (, ) «) (1 (! ! (, ), (",; ) ::. ); !, (,, (, (!

)(!IIiI

)(),), .,

«,« () (у )(!. ((I

i l il! <),:. :(, . ()< )< )

I I . «. i < ч!,, I!<)(! i . : : L(<, < < < ((, < !) < !((!. .)<).)<),",((()! (,,, «;! ... ((«.

)<,() (\,, < ((,<

11(I, ;)(! ((!)< ;I IL !() I ; . I(< ; < л; < :. L,!, (). (:,,! (!

lII(! 1!, . () <(,, < ) () (<;; . (

11), () .(

)!;),«; ) (!

,,)! (()

;<((!

)lli ) !.ii

)(()\! (< ), (j < (; I r-, (1 : !!» (!

Щуповой датчик положения ковша Щуповой датчик положения ковша 

 

Похожие патенты:

Грейфер // 1089198

Грейфер // 1079766

Грейфер // 1046431

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к буровой технике, а именно к рабочему оборудованию гидравлических экскаваторов для бурения ям

Изобретение относится к области строительства, а конкретнее к машине для обеспечения выполнения земляных работ средствами гидромеханизации

Изобретение относится к оборудованию для испытания землеройных машин

Изобретение относится к области разработки грунтов с помощью землеройных машин преимущественно на Луне

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности погрузчикам, оборудованным рабочим органом в виде обратной лопасти или другого типа, требующего поворота вокруг вертикальной оси

Изобретение относится к области землеройной техники циклического действия, в частности к одноковшовым гидравлическим универсальным экскаваторам со сменным рабочим оборудованием

Изобретение относится к машинам, предназначенным для проведения погрузочных и земляных работ, а именно к машинам типа одноковшовых фронтальных погрузчиков

Изобретение относится к рабочей машине-манипулятору и к способу функционирования рабочей машины
Наверх