Погрузочно-разгрузочная рампа

 

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ РАМПА, содержащая горизонтальную платформу , отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности переработки грузов , она снабжена смонтированными на указанной платформе в одной горизонтальной плоскости с ней поворотным кругом для грузов и шарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости наклонной площадкой для взаимодействия с погрузчиком, связанной с приводом поворота, который кинематически связан с поворотным кругом.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК з(5и В 65 G 69/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО фЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3565916/27-11 . (22) 17.03.83 (46) 15.05.84. Бюл. № 18 (72) Г. И. Гордеев и Л. В. Манько (71) Одесский институт инженеров морского флота. (53) 621.869.3 (088.8) (56) 1. Патент Великобритании № 1570192, кл. В 8 Е 28, 1975 (прототип). (54) (57) ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ

РАМПА, содержащая горизонтальную платÄÄSUÄÄ 1092118 A форму, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности переработки грузов, она снабжена смонтированными на указанной платформе в одной горизонтальной плоскости с ней поворотным кругом для грузов и шарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости наклонной площадкой для взаимодействия с погрузчиком, связанной с приводом поворота, который кинематически связан с поворотным кругом.

1092118! (з»бретон»с от!носится к и(>, ру>u«!!0-р>>зГ p (Зосl r! Ü! м 13011.,-!. IKH(f !f мОЖ(Г б(>! i i !с ..> l! р -" ""

;сс Ртных СРеДств: склад»::.

И 3 В Е < 1 Ч 3 П 0 Г! ), " : . l i 1 1 -l p 3 ",> ".;;

С»Д(-P Ж>11. (>1)1, : ° ., :!О " > М

НЕ:<ОС(I сс >М С (:: ног()(:.: . !!ii) 0;,;! гГ)\ з»чно(! Ры>!и!....- -:,l c:" r1;!.:1»зм>: к!с : . с> !

)с (у,7npÎBBHHH 01, г<х>бами р з;, сц(е>1!1;; ll ладки перегружаемых грузов я тры! Ilop! ныс средства и склады. r0

Цель изобретен,:>. — повышение эффекTnâí0cT!l переработки грузов. . с.7я дос ижения поставленной цели погрузочно-разгрузочная рампа, содержащая горизонтальную платфор:,(у, снабжена смонтированными на указанной платформе в од15 ной Горизонтальной плоскости с ней повои<>. !(ым кру(ом для грузов и шарнирно закрепленной на платформе с возможность!о пов»р»тя в вертикальной плоскости няклон-!!»й II.70ù3äêoé для взаимодействия ш - 20 . i) З!HKOV., СВЯЗаННОй С ПРИВОДОМ i!ri!!l;.1»>-.Ы, 1(»:- >рый кинематически связан с !iÎB(if>(j

I!i,!м кругом.

На фиг. 1 )(зобрыжен(1:x(;I уст!«1< !>с(и рампы и Tp3(fc!70pTIJI, co(. (с I я. I>nд СB: рху;

Н3 фЯз, )ез; нс! ф!1! . 3 гидравлическая с.семы прин»73 поворот!и>го устр»иствы.

Г1огрузочно-разгруз»чная рампа содержит горизонтяльну(о плытфор vl) 1 и шарнирноо соединеннм! > "1- наклон"ую "!<> 30 щадку 2. На гориз»н I 3.11>l!oé плытф<>рме

cMoHTIfp0B3f1 floB0po»ый кр>>Г 3, K»Topi,(J7

BhfCT>r П (Е- H3 <>- >! Xl <3hfil С tlo 73 I (3T(l>OPмы I! Оп(!рыется (1:t р!!(«;cl.7I I<0 рысположсH1;Ыс KrlTf 4, (C Ãdlioi>ЛС H!iB>l(> 113 НЕС> ЩЕ(! 11,7Итс 5 I»B»puTH»co крэйгы. 35

11»я< ротнь ч круг 3 жсс Гко соединен с яерTllic;I.71 нь!>. вы.(ом 6, который центрируется си>м:с.ц!Ио пс>дшипника 7, установленного !. (. tIrciI I IlITc 5, а свободный конец яы,сы с> ";сдиш и с моментным гидроцилиндром !

8, закреплен» ы м на несущей плите.

М<>),снтш»й псдроцилиндр 8 соединен тру<>о;<роя»дыми 9 и 10 с поршневым гпдроцилиндр»м 11, который шарнирно соединен с наклон(!Ой площадкой 2 и опор»й рыбо ц и

n 3Tô(>0 lb! I . >МСЖД>с H3K;I»HHOH HЛ»Ц(3 !K»17 4ñ;

2 и опорой рабочей платфoрмы 1 шарнирно установлен,чополнительно плунжерный цилиндр 12 с п:дроаккумулятором 13, который обеспечивает установочное положение поворотного круга 3 и наклонной площадки 2.

Гидропривод рампы выполнен с закрытой системой циркуляцс!и жидкости и содержит приводнои гидроцилиндр 11 поршневого типа и исполнительный мосментный гидроцилиндр 8, которые соединены магистральными трубопроводами 9 и 10.

Подпитывающий маслобак 14 соединен через обратные клапаны 15 с линиями магистральных трубопроводов 9 и 10, которые между собой соединены предохрынитель-! (ым клапаном 10 и вс(п!1.1 м 17.

V, (сы>(сг!<: 1:Hin труоопроводов 9; 10 с :, » IJÐT<. Тяе I!:i» Пlдр»ЫХК) М)—, „»,1 !8 и I9 !! .:ы и>:.;(1!»>i in»,.;cnия я Tp) l: сс: с п»д((с(тыяающим мыслобаком !4. !

1огрузочно-разгрузочная рампа р300тает следующим образом.

При выезде погрузчика с грузом из вагона на платформу 1 он проезжает через поворотный круг 3.

При технологической необходимости водитель устанавливает груз на опорный круг и отъезжает на наклонную площадку 2, наклоняя ее до уровня пола платформы давлением задних колес, сжимая при этом HI,.— я .,«!оп гидроцилиндр 11 и гидроцилии 1!> (2 с Гидроаккумулятором !3.

Масло и3 нижней полости п(дроциличдр:> 11 <>cTi пает по трубопров.>ду 9 я и»i»cT!, if:>ментного гидроци!Hil.!р3 8, i.<>Bтом,!»Иясiь "..О ч3 соя .)й Г Г(>е,(к(., а пз яг >р»1: I!0, с 1:I — я т!)м(>о(; ><>ь д l!) зятем ь я< Г)хнк)к> 11»,1»ОТ!> 11рпя<;, н<)Г(> и!!линдры l! .

С IJOBOP»T»ivl . 10113c7 и Mo!(f(HTHOI » I идРОцилиндры 8 поворачивается вертикальный вал 6 поворотного круга 3 ны 90 с Груз»м.

При резком наезде погрузчика на наклонную площадку 2 динамические нагрузки в гидросистеме привода снимаются Г !дроаккумулятором 18, а в преде„ть(!с>м случаепредохрdnnòåëbíûì клапаном 16.

Гак кяк емкости по !Остей flpil poднОГО

liliлипдра 11 отличаются из-зы lidличпя штока, а емкости моментного цилиндры 8 одинаковы, то жидкость при работе моментного цилиндра из второй пол»стп,oступаст я малую емкость прия»,«!oc<> ц»,»IH(;. 11, ы излишняя часть — — я Гlfдроаккумулятор низк»го давления 19.

ПГ>и p(>зком ссзм(fl(!!r!!1»бъема В мы 7ои полост!1 привод»с>го цилиндра I l, т. с . при наез l(ног(>) Bчикы пы HH. .лоннук) цлоща (ку !

1 ilH(pT!10< П(Гр ЗЫ 1!Я !>Ояс>Г>С> ГHO >i (СрМГЕ. зыпс>лиенце гидР»сист< f<,I 11<Роисходит из мыс,!»OclK3 Ч<>Р(3 001)ЫТНЫ И K 73 !73H О.

После поворо>d груза ны 90 погрузчик возвращается к поворотному кругу и захвытывяег груз с новой ориентацией укладки, затем направляется в кузов контейнера для укладки груза в штабель. Освободив наклонную площадку платформы от нагрузки колес погрузчика, гидроаккумулятор 13 с помо(пью плунжерного цилиндра 12 возвращает наклонну(о секци(о платформы 2 в исхо3,Нос положение.

Поднимаясь вверх, наклонная площадка

;(лытформы Ы поднимает вверх шток приводного цилиндра 11 и поршнем перегоняет

>ки (KocTH через трубопроводы 10 и 9 в об1092118

Составитель Б. Савульчик

Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Тираж 843 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор H. Швь<((кая

Заказ 3 j 94(j 3 ратном направлении. Жидкость из верхней полости гидроцилиндра ll поступает в полосзь моментного гидроцилиндра 8 и поворачивает вертикал<и ый вал 6 вместе с поворотным кругом 8 без груза в обратном г направлении, а излишек жидкости в гидроаккумуляторе 19 доводит поворотный круг до исходного (ервоначального положения.

Лопасть моментного гидр;)цилиндра 8 при повороте от да ueíèÿ приводного ц.(линдра перегоняет жид ость из другой ш)лости по 1(3 т)) U«р(<во;.., ., . :I ).!«сть (г)ивод .j

< го г. I)O к ИОВТО<)си 110 ()f« j. < "II. 1) ° (<ВоpOI Е!

rрузе< а О(ю

1jpil <,:.

P < < CTB HOBK3 ПО ВО<РОТНОГО КР ". В ИСХОД<<ОС и<)ложечие производится 1<,. Всигги 11 7.

СлиВ излишl(I ж..(ы()сти f< сит <.< мс Iip()I!3! : дится через I)iiiir;ль 22. !

1редлагаемая погрузочно-разгрузочная рампа позволяет механизирова(ь рег1л;1;)ование разме<цения укладки грузов с использованием погрузчика и поворотного круга, повысить условия безопасной работы.

Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа Погрузочно-разгрузочная рампа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, например, с контейнерами

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Изобретение относится к устройствам для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, связанных с выгрузкой и погрузкой грузов на транспортные средства
Наверх