Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана

 

1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙ СТВО ОТ ПЕРЕГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА, содержащее гидроцнлиндр, установленный на кронштейне, закрепленном под .стрелой на батане крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, отличающееся тем, что, с цепью повышения надежности, оно снабжено трубкой , сообщенной с бесштоковой полостью гидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположены вертикально, гидроцилиндр соеди-t йен с кронштейном жестко, шток гкдроцилиндра прижат к нижней части металлоконструкции стрелы, а контактдетали установлены в трубке.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

:SU„„ у В 66 С 23/90

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3552765/29-11 (22) 14.02.83 (46) 23.05.84. Бюл. У 19 (72) K.К.Чубаров, Н.Н.Богородицкий и Н.И.Поздняков (53) 621.873(088.8) (56) 1. Патент Великобритании

Ф 1 060089, кл. В 8 В, 1967(прототип). (54)(57) 1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ОТ ПЕРЕГРУЗКИ БАШЕННОГО КРАНА, содержащее гидроцилиндр, установленный на кронштейне, закрепленном под ,стрелой иа башне крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, о т л и ч а. ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено трубкой, сообщенной с бесштоковой по" лостью гидроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположе". ны вертикально, гидроцилиндр соеди». нен с кронштейном жестко, шток гидроцилиндра прижат к нижней части металлоконструкции стрелы, а контактдетали установлены в трубке.

2. Устройство по п.l, о т л ич а ю щ е е с я тем, что трубка

1093684 спрофилирована по форме винтовой спирали.

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройством от перегрузки башенного крана.

Известно предохранительное уст- 5 . ройство,от перегрузки башенного крана, содержащее гидроцилиндр, установленный на кронштейне, закрепленном под стрелой на башне крана, подпружиненный поршень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном (1 3.

Недостатком известного устройст- IÇ ва является сравнительно низкая на-. дежность.

Цель изобретения — повышение надежности устройства.

Указанная цель достигается тем, 20 что предохранительное устройство от перегрузки башенного крана, содержащее гидроцилиндр, установленный на

Кронштейне, закрепленном под стрелой на башне крана, подпружиненный пор- 5 шень со штоком, расположенный в гидроцилиндре, и контакт-детали исполнительного блока, включенные в схему управления краном, снабжено труб кой, сообщенной с бесштоковой поло- ур стью-гндроцилиндра, которая заполнена токопроводящей жидкостью, причем гидроцилиндр и трубка расположены вертикально, гидроцилиндр соединен с кронштейном жестко, шток гидРоцилиндра прижат к нижней части ме-. таллоконструкции стрелы, а контактдетали установлены в трубке.

Трубка может быть спрофилирова- 40 на по форме винтовой спирали.

На фиг. 1 изображено предохранительное устройство от перегрузки башенного крана, общий вид; на фиг.2гидроцилиндр и трубка устройства, общий вид.

Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана содержит гидроцилиндр 1, жестко закрепленный на кронштейне 2, закрепленном с возможностью поворота и фиксации под стрелой 3 на башне 4 крана. Подпружиненный поршень 5 со штоком 6 расположен в гидроцилиндре I. Трубка 7 .. сообщена с бесштоковой полостью.гидроцилнндра 1, заполненной токопроводящей жидкостью. В трубке 7 установлены контакт-детали 8, электрически соединенные с катушкой реле 9 исполнительного блока, контакты 10 которого включены в схему управления краном. Гидроцилиндр I и трубка 7 расположены вертикально, причем пос. ледняя может быть спрофилирована по форме винтовой спирали. Шток 6 поджат к нижней части стрелы 3, жестко закрепленной на башне 4 крана.

Устройство работает следующим образом.

При подъеме груза происходит упругая деформация стрелы 3, при этом шток 6 с поршнем 5 перемещаются вниз, жидкость в гидроцилиндре 1 перетекает в трубку 7 и замыкает при недопустимой деформации стрелы 3 контакт. детали 8, при этом срабатывает реле

9 и подает сигнал о недопустимой перегрузке крана.

Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана реагирует на деформацию стрелы крана и имеет сравнительно высокую надежность.

I093684

Составитель А.Гедеонов

Редактор Н.Рогулич Техред Т.Фанта Корректор В.Гирняк

Заказ 3370/2) Тираж 826 Подписное

ВНИИПИ Государственного.комитета СССР по делам изобретений и.открытий !

13035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана Предохранительное устройство от перегрузки башенного крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам моментной защиты стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам защиты стреловых кранов

Изобретение относится к технике управления и защиты от перегрузок и повреждения грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к предохранительному оборудованию грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности может быть использовано для регулирования ограничителей грузоподъемности на башенных кранах
Наверх