Механизм шатания для экскаваторов и других самоходных повозок

 

Класс 63с, 31

М 110400

СССР <„" . 11 .Я1 6М

П й. Ц нТ и. 511 .:1=:0 (RA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. Е. Исаев и Б. И. Сатовский

МЕХАНИЗМ ШАГАНИЯ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ И ДРУГИХ

САМОХОДНЫХ ПОВОЗОК

Заявлено 30 марта 1957 г. за е 569321 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известны механизмы шагания для экскаваторов и других самоходных повозок, выполненные в виде опорного башмака, приводимого посредством двух шарнирно связанных с рамой гидроцилиндров — подъемного и тягового, штоки которых шарни|рно сочленены с башмаком посредством кронштейна, несущего валик, входящий в проушину штока тягового цилиндра.

Особенностью предлагаемого механизма того же типа является снабжение кронштейна шаровой головкой, взаимодействующей с подпятником на штоке подъемного цилиндра. Такое выполнение предлагаемого механизма обеспечивает возможность поворота башмака относительно подъемного цилиндра в плоскости, перпендикулярной направлению движения.

Предлагаемый механизм показан на чертеже сбоку с частичным разрезом.

Опорный башмак 1 приводится посредством двух гидроцилиндров— подъемного гидроцилиндра 2 и тягового гидроцилиндра 3. Штоки гидpollHëèHäðoâ шарнирно сочленены с башмаком 1 посредством кронштейна 4, несущего валик 5, входящий в проушину штока б тягового гидроцилиндра 8. Кронштейн 4 снабжен шаровой головкой 7, взаимодействующей с подпятником 8 на штоке подъемного гидроцилиндра 2.

Соединение штоков подъемных гидроцилиндров с опорными башмаками посредством шаровых головок дает опорным башмакам дополнительную степень свободы — возможность повернуться в плоскости движения экскаватора. Такая возможность увеличивает проходимость экскаватора при его движении по неровной поверхности без применения специальных планирующих поверхность механизмов.

Тяговый гидроцилиндр 8 сочленен с рамой экскаватора посредством подвески, ось 9 которой соединена с цилиндром при помощи универсального шарнира 10, что полностью № 110400 разгружает шток 6 от напряжений изгиба при возможных разворотах экскаватора во время его передвижения по неровной поверхности.

Предмет изобретения

1. Механизм шагания для,экскаваторов и других самоходных повозок, выполненный в виде опорного башмака, приводимого посредством двух шарнирно связанных с рамой гидроцилиндров — подъемного и тягового, штоки которьгх шарнирно сочленены с башмаком посредством кронштейна, несущего валик, входящий в проушину штока тягового цилиндра, отл и ч ающи и с я тем, то, с целью обеспечения возможности поворота башмака относите,.п.но подъемного цилиндра в плоскости, перпендикулярной паправленкпо движения, кронштейн снабжен шаровой головкой, взаимодействующей г полпятником на штоке подъемного цилиндра.

2. Механизм по п. 1, о т л и ч а ющи йся тем, что сочленение тягового цилиндра с рамой экскаватора выполнено посредством унивсрсального шарнира.

Механизм шатания для экскаваторов и других самоходных повозок Механизм шатания для экскаваторов и других самоходных повозок Механизм шатания для экскаваторов и других самоходных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается шагающих транспортных средств и созданных на этой базе автомобилей

Агромост // 2143188
Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к устройствам для механизации земледелия

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам повышенной проходимости и может быть использовано в самоходных транспортно-погрузочных средствах

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания самоходных многоопорных транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания шагающих транспортных средств повышенной проходимости для транспортировки длинномерных грузов в газовой, нефтяной и лесной отраслях промышленности

Изобретение относится к шагающим транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам с шагающим движителем и может быть использовано в условиях бездорожья
Наверх