Вагонный погрузчик

 

М 110665

Класс 35а, 1е4

81е, 107

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

Ю. В, Павлов и Л. H. Филимонова

ВАГОННЫЙ ПОГРУЗЧИК

Заявлено 2-1 апреля 1957 г. за >о 57205! в Комп-:ет по пелам пзобретенпil и открытий при Совете Министров СССР

Известны погрузчики с грузовой рамой, монтированиой на поворотной вокруг вертикальной оси платформе, установленной на самодвижущейся тележке и несущей аккумуляторную батарею для питания приводных электродвигателей.

Однако недостаточная маневренность таких погрузчиков при нахождении их в загружаемом вагоне не обеспечивает полной механизации погрузки.

Этот недостаток устранен в предлагаемом погрузчике тем, что захваченный груз вводится в габариты погрузчика, для чего грузовая, несущая каретку с захватами для груза, рама снабжена горизонтальными консолями, размещенными над поворотным кругом и сопряженными с вертикальными частями рамы криволинейными участками. Г1ля подъема груза по вертикали, при укладке верхних рядов, на консолях установлены гидравлические подхваты для груза. Захваты каретки выполнены гидравлическими.

На фиг. 1. показан вид погрузчика сбоку; на фиг. 2 — в плане.

На самоходной тележке 1 монтирована платформа 2 с поворот1.ым кругом и грузовой рамой 8, снабженной консолями 4, сопряженными с вертикальной частью рамы криволинейными участками Ю. По раме на роликах б перемещается каретка 7 с грузозахватным приспособлением.

Перемещение каретки осуществляется двумя цепями 8, огибающими ведущйе звездочки 9 грузовой лебедки, приводимой от электромотора 10, направляющие 11 и натяжные блоки 12.

Концы цепей закреплены кареткой 7. На консолях рамы установлены гидравлические подхваты 18.

На платформе установлен гидравлический насос 14. Передние колеса 15 тележки ведущие, и задние

1б — поворотные направляющие.

Погрузка вагона производится с помощью погрузчик» следующим образом.

Погрузчик подходит к грузу. зажимает его между боковыми захватами каретки и приподнимает от пола. Затем погрузник въезжает в вагон и укладывает груз IIo обе стороны от дверей вагона в штабель. причем при укладке верхи го ряда

Уй 110665

Фиг. 1 гp t Çÿ v дверного проема пользуются гидравлическими подхватами. которые, после того, как погрузчик въехал в вагон, приподнимают груз, предварительно разжав захвап:..

После этого подъема груз снова предается на захваты каретки и ук— ладывается в штабель.

Предмет изобретения

1. Вагонный погрузчик с грузовой рамой, монтированной на поворотной вокруг вертикальной оси платформе, установленной на самодвижущейся тележке и несущей на себе аккумуляторную батарею для питания приводнь1х электродвигателей, отличающийся тем. чт;. с г

1 !

I

I !

1

L целью повышения маневренности погрузчика внутри вагона, путем введения захваченного груза в гасариты погрузчика, грузовая несуи ая каретку с захватами для груза рама снабжена горизонтальными консолями, размещенными над поворотным кругом и сопряженными с вертикальными частями рамы криволинейными участками.

2. Погрузчик по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью подъема груза по вертикали при укладке верхних рядов, на консолях установлены гидравлические подхваты для груза.

3. В погрузчике по пп. 1 и 2 применение гидравлических захватов для грузов.

Вагонный погрузчик Вагонный погрузчик Вагонный погрузчик 

 

Похожие патенты:
Наверх