Передвижная лесозаготовительная машина

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTQPCHGMY д; дг-,Ед :тцу

В. Н. Костин и (О. A. Василевский

П Е РЕДВИ jKHASI .ЧЕСОЗАГОТО ВИТЕЛЬНАЯ

:>>31((1ле(к 18 (ая !с!18 г. !B,Х? 878798 с ocracy!(, 1>7 СССР

И30617етсиие касается пс(7едвижной лесозаГОтовl, тельной 11(1 шины, :(меюшей существенные отличия от известны .: Машин подобного H(13H(1:спин. 33 лючаюшиеся в следую(нем.

1. Г!ода(оший механизм ряздaroÿ oão аппарата и сучкорез выпол1>(«nl>! раскрыва(ощимися, а сам аппарат — иодви?1 н!.(м го борту маши((и:

2. j jPeg> chio>.1!7E 3 Воз>tokl klocrk> ООРаоотк;1 cllll IEHHQ o де17е;1; обоим бортам машинь(, для чего На машине установлены поперечные тj) 3 нсllорте>17ы д,! я перекатltn! дерева на пра!3ый илll 1?а,ле131(Й Оорт мя—

i!! H H l я Ол и !ество обра 6ат?(ва юшкx In a pгт»=" удвоено.

8>. Г1 17едх Смот17ен сб017НИ(HBDC33k(k(H(X 617CI3en CO C6paC1! (lion>nhl . CTPOkICT(SO? P;IB >, Ii.13 !>H 33I ОТОВ1ЕПНОЙ Д(7СВЕСИНЫ HO ОДПОЙ ЛИ;Hn.

4. Все движения по?!ячи рабочих меха:-. мов осу цествляк7тся от

1 l (Д 7 3В,Л 11 Ч С С К! 1 . П Р И В О ДО В.

5. Все рабочие H вспомогательные движси я ме.;яиизмов блоки1>оияи ы и ai3rohIBTII3!(PDB ant>I.

На фиг. 1 изображена:>(a!!7HHB, вид сбоку; на фи;. — то же, впд в

il;IBHE .; H3 фиГ. 3 — To же, Вид спе17еди; -;3 фиГ. - и 5- — деталь уп173Вления рязделсчпыми аппаратами, поперечным трап::ортером, окучивающими аппаратами и рольгангами — вид сбоку и Вид спереди; пя фиг. 6 It 7-— еталь сбрась(ваюи1его механизх(;1.

Машина состоит из отдельных а:lnaparop: мехгнизмог., cahlocTQBтельно действующих и размещенны.; на обшей раме — корпусе 1, которая устанавливается на двух парях гусениц 2 и 7, Корпус сварной (из фасоиной стали), сверху обшиг>ается листовой сталь(0, В>нут17и — -дос1 а ми !i крог>ельнь(?>1 железом.

Передняя пара гусениц 7 является ведущей и соединяется с корпусом через поворотный круг. Привод гусениц осущест-.ляется от ин;!Ивидуальных электродвигателей, 3адия(1 пара гу сениц 2 HH(ItteTck(ВедомоЙ lt Hwecr o cBsl33H 3 c Iусом м 3 шины. Под Вес кя Г>> сенин oa. Ia> 1> сири>1 =-. я; .1ентя состоит ИЗ OTдельных траков.

Хо 83824

Тс(КBЯ КОИСтР3. КЦИЯ ГМСЕИИЦ ООЕСИЕЧИВЯЕт ttj)OXOgJJXJOCTI МЯШ1И(Ы ЯК ио неровностям, тяк и Iio пням и поваленным деревьям.

В иередней lclcTII корпуса !IH сиециалы(ом поворотном кругу смон"> I(ров I JI XОООТ -I С 1<с! б(I I IOÈ с) — ) lt ра В зеН И 51 ! Я ко!! Це . <ÎООТЯ i С1 сl(1013.i(. Ill>l ()е)к) Ilfll l i 6 ll Hcl JO>I II I>I t1 7 B llf3H j) HThl.

Реж > lli lt ì и Г! И с! Ра том (7 5i13;15tcTc51 II ett It Bft 1111 I B с), I I P It i

:(ый ход и1(лы осуществляется отбрасыванием спиральной пружиной.

LItJItJI3e;th !to отиошеиию к колонке имеет свободное вертикальное пер(мешен! е.

Приво., t.itëû осуществляется от иидивидуяльilot о влектро (ви(я1 е. 151, IIO)fetffellttot O 3 ка ОИ и ке ) и j) H tf. Ietl Ilfl.

Валочный яииярат 7 состоит из клещей 9, 1(IBpllllj)lio сое и(неи(1ык

С tt l

Все операции вя Io tttof 111IIBðàга---иакидывание к Ieii(eil, зажим

1(одье(! — -взаимно блокированы и автомат!(зированы. <ля точ(ои остановки машины у дерева имеется щ1 и 10 автомяти еского уиряьления.

Щ>>и 10 B IJTOXI HIT II ×ÂÑ ÊÎÃÎ 3 !I pc! влеиИ 51 Xojoм м сl1ЦИН Ы COCTOI IT Il:J буфера 1!, штанги 7, иружин 18 ii ct3»:3яииы:< с .Jixtii I)xc;<(7131, реле.

Буфер, иод.,одя к дереву и преодолевая сопротивление иружии, t I)TO!>IB1 ИЧЕСKH ВЫ КЛ10Ч ИТ ДВИГс!Т(ill БЕД>> Ц(И:< ГУСЕНИЦ ll М Я IИИ Н сl ОС Гсl ИОгится. Как только дерево будет убрано, пружины 17 пс)дадут буфер II впере 11 тем самым включат элекlpoдш(гатели ведуllll!x гусениц 7 .

Одновремеи;(о (нялкои !Срева ироисiс)дит поворот . обота в ct)oe

C PЕД! IЕЕ ИО 10ЖPII I 1(. ЧТО ОСX И!ЕСТВ;IЯ PTС51 Т, I КЖЕ Г1IДРЯ13 Д!1Ч(С КII М . ЯСС! ииым ме.<аниз1!Ом.

Привод масля(к)го насоса осуществляется от иидив!1дуальиогс

> Л Е К Т Р ОД В И Г Я ТЕЛ Я . 1>>1 Я С;! О И B C O C, I l il I t O P I l I >l I I М с1 С Л Я Н Ы И O B К 1! Э. I e I

СОС! ОИТ JI:3 I<0!(J, telJOII Т(,;I(ÆK!t 1>1, It pile) IIOII 13Илки 1;7, IIO+If tlpB)()I!tet!

»ЕРШИИ ДЕРЕВЯ ll ИЛ с)ВИО ОГ!УС(.Я10И!Ей ЕЕ, II Л(.ОЕДКИ, i!PI!13!)3 KÎTOPOJI осуществляется от индивидуального алектродвигятеля. texB(tttзм 111)0долыюго TpBJIcttopTIII)ot(BII(tst работает возвратио-иоступ;пельно. В момент, КОГДЯ дере>ВО б)>дет !10 Io;Ketlo I I H комлевуlo тележ к(и Il pit exit t% ю вилку, мехаиизм Включается и дерево траисиортируется ввер. < и уi<;IHды(>ается «Н поперечный траисиортер !6. Когда дерево убрано с иоиеречного тра((с(юртеря, ме:<аиизм при. <одвт и ис:<с)днс)е поло)ке(tile.

Пе )еда(а о!. приводной лебедки IJB комлевук) тележку и ириемну(0 вилк3 ОсуtljpcT13ля(.Tcft cTB.ll.иым Tj)oco>I И.III кр i Г,loll цеиьK), Ji(реоро:цепной через систему роликов.

Peльcof3hIxt tJx TelvI L )5I ко:>1,!t holi т(.;(ежки с 1x )t

Поиеречг(ый трHJtctfoðòåð работает в обе стороны, в:3(ttfttcttxt()cти от того, в кякои разделочный аииарат подается .<ль(T.

Раз(елочный ittlllBI);IT !7 состоит из 1юдак)щего xtex;lllilзма, сучкоj7å;; нн.о яииарятя, ряскряжевочиой и вершинной цеинык IIH;I, механизма

I!epeJt3JI)f

ttePeДВИГ;1ЕТС>3 ИО !)ЕЛЬСОВОМ, It(Tll, IIPO;1071IOXI(liO ООРТ(l<<)PII) Са ъ(ац(и!!ы. Г(ередви?кение всего аппарата необходимо для ряци(п!яльной разделки хлыста при малой длине самой машины.

Подающий механизм состоит из двух рифленных валиков 19 ii 0.

Вращение обоих валиков принудительное. 11л«! нажатия на верхний валик !9 для лучшего за?кима бревна имеется пружина 21, 3 для регулир0831!ия на?кати«1 слуiKHT винт с ъ(ахови>(ком 22.

Открытие подающего механизма осуществляется через трос 28 (фиг. 3) специальным механизмом открытия.

Сучкорезный аппарат состоит из набора радиал Ifhf) ножей 74, соединенных штангами 2(> с ободом каретки 26. Вся BTB система через шатунно-кривошипный механизм имеет возвратно-постуиател(и!ое движе8 ие.

I (o?KH o? 8BTJ>I8BfoT де()ево кр? го."! Ji pclcflo.«ожень! в разнь(х I(Ofipp(. «ных плоскостях.

Последнее pc(0()HP F(e06xogi(Mo для сж 1Т1151 ИОж(.й ври м IЛОм диаметре хлыста, когда происходит их перекрытие.

Прижятие Ho Keii f(коре х IhlcT3 осуl(LPPTB, HPTPH lipii f10) tolll,lf Il.l iсти«(чатых lrpI>>жин, деЙств> !Ощих 1(B L(JTBI(l 25, При продвижении хлыста при помощи (кодак>щего механизма ii npu возвратно-(IocTvi)BTe (hHo « (движеHI(H HoiKeii и роисходит Об(77 6К3 cx«b(>в, (1pHчеM .BIt tie1tI13H Cpåäí«i я Ci(0pOCTh 1(811?K(-. .I!fr «i f1 0?He(1 бо 18((lе

НРОДВИ?КЕ«(И(1 ХЛЫСТ3.

При .-)аводке хлыста и сучкорезный аппарат обод каретки раскрывается с од«!Овременнь(м отжиманием ножей.

Открытие сучкорезного аи((арата происходит ири иом(пци clfp.ниального открывающего механизма.

Для раскряжевки хлыста,. Ля обрубкil вершин применены цепI! Ь((. И ИЛ«>1 (7

Все иеречисленные механизмы разделочное(> аппарата смонтированы в одной станине и имеют общий привод от электромотора через коробку иередачи и редуктор.

Р300та раскря?кено«ной H вершинной 11:1,1 взаимно б,!Ое1(р0838,1 с работой подающего механизма.

К разделочному аиварату ирицепляется кабина 27 для мех JJI!13%3.

1 де сконцентрированы все приборы упрявлеи«!я разделоч(«ым аппаратом.

Во время обработки хлыста 8 разделочном аппарате oil своей гладкой чяс)ью лгжит на нижнем валике подающего механизма и ветвями опирается ня вершинный рольганг 28 (или дио лотка).

Во избе?!(ание большого 8 3 K loll(i хлыст 1 в с> «корези ь! и B if if l p3T. и силу различной длины сучьев, вери)и!нный рольганг (лоток) ио высоте может регулироваться.

Откряжеванное бревно сбрасывается в ску«I18afo!)Li(ii аппарат 2 (фиг. !), процесс сбрасывания происходит следу!о!цим образ )м ! фиг. 6 и 7) .

I433peB3IIHoe 6pe8f(o 2((своим KQAI ie8(I!>(кон ц(7)! .Iожитс)! На иol>ye p iK H J) B tot! (?(I (м е х (! н из м 7 0, П 0 с л е 0 к 0 и ч 3 тел ь и О и o T p e 3 K l I 6 p p B 1 10 L p )> viAt концом f«aH(и мает HB (>ы « я г сбр ась! 83 ю(!него .>(ех(> 8 !):i?(a 81 i»>180) iiT его 113 зацепления с кронштейном и поворачивает. Сбряс il»iloilillli ме:.BHiI:37I ) c HoL7LepiKiI«i3fo1(L1()I механизмом 80 (оединеньl 061ILff)l и 1, 10>r.

Следовательlio, пр«! повороте механизма 71 поворачивается меxa«:изм,30 ii бревно сбрасывается в окучивающий аппарат,)2, Оку«и!«ан)щий 3(I((apaт сОстОит из секторов )8, 1(oTD(7hlp 01!lip (K) I cH (е>)е3 онори ыс ро;1 и ни 84 на f(poi(i«JTeH»f> 83. (eKТОря а i 6«;IT()li peI кои (№ 83824 соединены с Опрокид(эпза(огц((л(х(ехян((змом. Привод опроки,i»ffrafof(fefo механизма осуществляется от индпвидуальногo электромотора.

С1?ублепн!.(е o? H»5r падя(от H пр((емну(о кя (еру i(a(rfffff»f, Откуда Нодаются в дробильную установку 36 (фиг. ).

Силовая часть машины размещается внутри корпуса 37.

Управление ходовой частью, . оботом и продольным транс(ортHрующим механизмом находится в передней кабине 5 (фиг. 1!. Управление разделочными аппаратами, поперечным транспортером, окуривающими аппаратами и рольгангами находятся l3 кабинах 27 (фиг. 4 ((5). грикрепленпых к разделочным аппаратам.

Пpå;!ìет (зoоретения

1. Передви?княя лесозяготовите l»HBH л(яцп(нс(, хс(!?Як.(еризу(оц(((5(с(( применением механизмов для срезывания дерева и разделки древесины, а именно поворотной (3 горизонтальной плоскости электропилы для

С1?езяния де1?евя На ко!?н!О, механизма зя?к((л(я дл5! 4 3(p!(f BI((If(де!?ева на весу во время его отделения и укладывания ня верх машины, сучко1?езного яппя!?ятя, состоящего из !?ядияльных подп1?у furfreHI(f »oæ! 11, ПОДЯЮН(ЕГО МЕХЯНИЗМЯ, СОСТОЯ(ЦЕГО ИЗ (3ЕДУЩИ И П!? ИЖИ All((ç(Õ Po.f ff fxo(3. механизма срезки вершины и разрезки хлыста»а бреьч(я, о т л и ч а юи а я с я тем, что, с целью обхвата дерева, укладываемого вершиной назад, подяюшии механизм и сучкорез выполнены раскрывакнпимися, сам 1? с(зделочныЙ а ппя 1? ят пе!? емещя(0(цпмся вдО (» л(яши (! !.

2. Передвижная лесозаготовительная машина, выполненная f!,? и. 1, о т л H ч à Io щ а я с я применением механизма для сбора Ярезя ных бревен (3арт((5(в(и, снаб?кепного сбрасывающпм уст!?ойсгвом.

3. Передвижная лесозаготовительная машина, выполне(шяя Но пп. и 2, о т л и ч а (о щ а я с я применением для осуществления подачи рабочих и вспомогательных механизмов гидравлических приводов.

4. Передвижная лесозаготовительная машина, выполненная !!о пп. — ?, о тл lf ч а ю щ а я с я блокировкой и автоматизацией управления всеми рабочими и вспомогательными мехаш3змами.

5. Передвижная лесозаготовительная машина, HûïîëíåHíàя по ((и. 1 — 4, о т л и ч а ю щ à H с я тем, что, с целью повышения ее произ((одительности применены два разделочных аппарата (Ho одном на каждом борту корпуса машины), а для подводки деревьев к этим аппаратам предусмотрены поперечные транспортеры; соответственно у,(froefro количество сбор,ffrf of3 хлыстов и вершинных тележек.

М 83824!

Г!

Ч

"«) 2 (,,г, т

1

I

i !

/ .б ( .. . . ,!

,! ! -4

/

/

1 1

I ! (1

1 !

I 1 . !

| :, !

, 1 Р

IÄ,,.,, L. 1, 1 -- Т

/ (! (, ! (;1 — :!

1, ° °

/,

1 .

f ;

1 !,3 п $;)37/ о

Г .

1, ( /

L,.Ä=,!„=, 1 |

С е) (1

1

£ " —

)),) ! (1 !Ч!

Ц Д с

|

) I

1. ! 1 — 1

i

I

,,!) !

¹ 83824

Редактор H. И. Еац Теки. редактор А. А. Кудрявицкая Корр. Черкасова

Поди. к печ. 11/Х1-1960 г. с1 ормат оум. 70+108 1/16 Объем 0,68

Тирани 220 Заказ 6302 Цена 1 руб,; с 1 fl-1961 г.— -10 коп.

ПБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при Совете

Министров СССР

Москва. Центр, М, Черкасский пер. д. 2/6 п,г

Гор. Алать1рь, типография .Л 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина Передвижная лесозаготовительная машина 

 

Похожие патенты:
Наверх