Автоматическое стопорное устройство для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе

 

Класс 35а, 20

¹ 111575

C (!.Р

СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М, М. Гол итен ко

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВАГОНЕТКИ В КЛЕТИ ПРИ

ДВИЖЕН И И ЕЕ В СТВОЛЕ

Заявлено 1О сентября !956 г. 33¹ 557987 и Ко1яитст:o |е. .ат! изобретений lt открытий ири Совете Министров О СР

Автоматические стопорныс устройства для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе ! звсстны.

Особенностью описываемого устройства является наличие двух независимых приводов верхнего и нижнего стопоров с размещением нижних стопоров под клеть:о;1я об!пей раме с подпружиненными подвижными упорными рычагами.

Это обеспечивает надежную работу стопорпого устройства.

Ня фиг. 1 и 2 изображено автоматическое стопорное устройство в двух и роскпиях, где: 1 — нижнее явтомати 1еские стопоры, 2 — ручной привод нижних стопоров, 8— устройство для автоматического открывания и закрывания нижних стопоров и 4 — резервные автоматические верхннс стопоры.

Работа нижни. ..автоматичсс„их стопоров осуществляется с,теду:о. щим образом. Клеть с вагонеткой поднимается над посадочными кулаками примерно на 100 — 150,11.ч.

Прежде чем клеть станет на подведенные посадочные кулаки, груз стопоров встречает дополнптельный кулак автоматического устройства, ус!анавливяемьш одповр!.— мснно с основными ку,!аками. При дальнейшем опускании клети второй конец рычага на шст псремсЩатЬСЯ ВППЗ. Б тОт МОМЕНТ, Кыгця клеть полностью стан T ня кулак11, -LBVI1,1с 1ий рычаг 0(ll 011 Ст1!тся

ВНИЗ, ОСВООО;ЕНВ ПРИ

1 . х От ф и к с я ц 1111 . В и а т? и 3 10 и 1 я я с,\

Вагонетка вы гялкпвяст бсспрспятcTBoIIío вагонетку пз клети и занимает се место. Конец рычага оказывается приподнятым в рсзульгятс сраоятыванпя автоматического устройства, уcTÇHoBлснпоГО и я 170Hcмноп плон(аякс ВО, пlзп клети

ПР фиксclIIHEE ВЯ! Онстки cl!.1;1 ударя на стопоры воспринимается . !В ЫЯ ПРУжнпаМИ, т!ТО СПОСООСТВУет увеличению срока службы стопоров.

Н!1КНИС 3ВтОМ атнт!ЕСI НС CTOHOPbl в случае необходимости могут открываться вручную с помощью привода, установленного со стОрОны вкатывания вагонетки в клеть.

Такое устройство гарантирует бесперсбойную работу стопоров. Крог?. >1Е TOI О, НВЛИЧИС P>I ЧНОГО П!)ИВОДа позволяет постепенно перейти от ру ного открывания стопоров к ав> т () i; и т;1 с с к 0 м1 .

Резервные автомати I(скис веркине стопо )ь1 ЯВЛЯ IO) (1! 101!О, нl итс. и н1!ь1 устропстHo>1 к и!1;кп!1 I ав. ОМ!1ТИЧССKII >! (10l!ОI )11 ">! И П!П1.">1С—

1(я!Отея с 11сльlо l!J)p jo (()апит(. . И>ноГО 4 ДС )?К!111 ИЯ В

В С 1) 1110, С(ЛИ OCHO!3IH>10 СТОНОI)Ы

ИО KclKQII- Iибо прпiпlне Ilc сраооТа, 11!.

11 р с . 1 и е т и з о б р с т с н и я

Лвтом HTH Ip Kop ! ропство д I)I ) яе() ?ка пия В(1 Гон сткн

В клсти и!)11:1ви)1(спин сс В стволе, 0 т л и ч а 10 1н с с с 51 те\1, что, «не.п (о Обсспс Гения наде?кпой раООТЫ ;С 1 !)ОПСТВ?1, ОПО ВЫПО, ПIСПО С ,Чвl IЯ 1!(ÇßÂèñè)lhlми 111)иВО;(a ilH

Всркнего и нижпего стопоров, с . с(з?1сн1снис)1 нижни. стопО )ОВ ио клетью на об(цсй раме с полпружиненными по(ВИ?кны(!!1 i uop?1 1>!. >1И !) Ы 1 Я ГЯ М И. № 111575

Фиг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор Л. П. Ситников

Гор. Ллатырь, типография N 2 Министерства культуры Чувашской ЛССР.

Информацпонпо-издательский отдел.

Объем 0,25 п. л. За к. 228б.

Поди. к печ. б,, 11-1958 г.

Тираж 350. Цена 50 коп.

Автоматическое стопорное устройство для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе Автоматическое стопорное устройство для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе Автоматическое стопорное устройство для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе Автоматическое стопорное устройство для удержания вагонетки в клети при движении ее в стволе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для стопорения и счета вагонеток при их подаче в автоклав
Наверх